Перейти к содержимому

  • 178 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Пермь-Москва

  • :)
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220

Здравствуйте, уважаемые:)

Есть задумка поехать этим летом в Пермь на машине. Естественно, раньше такого не практиковали. Думаю, что от Бельгии-Голландии-Германии-Польши-Белорусси и до Москвы карты дорог купим здесь. Беспокоит меня дорога от Москвы до Перми. Хотелось бы отыскать подробную карту и послушать тех, кто эту дорогу уже проделывал. Вот такое описание я нашла на одном из авто-форумов. Правда здесь описана дорога Пермь-Москва, но думаю, что нет принципиальной разницы.

Выехали из Перми в 12.40МСК в субботу 05/04/03. Пилили по области, повстречали 4 засады, но своевременно были предупреждены. Первая тема для обсуждения – «шлюх брать будем?» При выезде из области остановили на посту, но пожелали счастливого пути. Долго думали, чего веселого говорить гаишникам (далее г.) по поводу цели поездки, решили что едем на митинг в поддержку Ирака, везем благотворительную помощь.
Под Воткинском по дури налетели на засаду. Были заблаговременно предупреждены, сбросили скорость, но водитель за%;№делся и снова разогнался – отдали полтинник сразу, потому что самим смешно было, над тем, какие мы мудаки.
Воткинск – мертвый город – объехали его по объездной. Там, на объездной, была очень хитрая засада. Поднимаешься в горку, дорога хорошая, а там сразу после подъема, стоят г. под знаком 40. Как не угорели – самому не понятно.
Ижевск проехали через центр города, дороги хорошие, широкие, но народ как повымирал весь. Субботний вечер, хорошая погода, а на улице – никого. Пешеходы только ненормальные – проспекты перебегают, на машины внимание вообще не обращают.
От границы Пермской области до границы Татарстана повстречали еще 4 засады.

К татарам въезжали с опаской, как на вражескую территорию. Въехали примерно в районе 20МСК. На удивление было спокойно, засад почему-то не было. Дороги хорошие, но сильно не гнали, опасались «стрелков» с машин. Засады стали появляться в районе 00МСК, за 150-180 км до Казани. Водители о них предупреждают, и видно их по аварийному миганию остановленных машин. Вот здесь и случилось самое странное событие всей поездки.

О засаде водилы начали предупреждать еще за 3 км. Засаду было видно далеко по аварийным огням остановленных авто. Скорость была, соответственно, 40. Останавливает гай, на радаре скорость 63, отсечку времени не показывает.
Мы естественно о№;%ели, и взятку давать желания не было, стали спорить. Он молча берет документы и начинает заполнять протокол. Долго и тщательно его заполняет.
Мы молчим. Отдает документы. После этого, демонстративно зажигает спичку, прикуривает сигарету, и сжигает протокол. Но мы не увидели, что он сжег - протокол или копию! Потом закрывает дверь. Мы сели и поехали, так и не поняв, что это было. Соответственно, ни где не расписывались.
Едем дальше, через пару км. реально залетели. Под 40 заехали на 65. Рассказали тем гаишникам (там один русский) был эту историю. Они клялись, что такого в принципе быть не может. Из-за скорости мы с ними зачем-то тоже стали спорить (видимо по инерции, хотя обычно этого не делаем). Гаи поулыбались и отпустили дальше.
До сих пор не можем понять, что это было.
Есть 2 мысли:
1. Первый гай выпрашивал взятку и тянул время, а потом действительно сжег протокол (копию) или другую бумажку (не видно было, что он заполняет). Вторые гаи тоже отпустили просто так, хотя в это мало верится.
2. Первый гай сжег копию протокола, а в первом экземпляре написал какую-нибудь статью. И отправит его потом куда надо. Второй гай возьмет все реквизиты из протокола первого, заполнит еще один протокол и тоже отправит куда надо.

Дальше в Татарии было спокойно. Но в Чувашии начался просто беспредел. Засада была на КАЖДОМ! знаке. Сбились со счету их считать. Штук 10-15! Но такой борзоты, как у татар не было. Т.е., если не превысил, то и не останавливали. А мы и не превышали.
В районе 3-4МСК пошел снег, ехали только с ближним, дорогу не было видно вообще. Ехали очень медленно, да и дорога херовая.

В Нижегородскую область въезжали, как домой. Радовались даже гаям. Здесь на посту гай впервые заглянул в салон, полюбопытствовал содержимым коробок, но дальше не полез. Нижний не объехать, шли через город, было раннее утро, поэтому проблем не возникло. Выехали из него в 6МСК, там и остановились позавтракать. Наконец-то была нормальная пища, в отличие от удмуртско-татарско-чувашского дерьма.

Дальше дело пошло веселее, по хорошей трассе прокатились с ветерком. Во владимирской области почти везде ремонт дороги, движение сужено, но машин было мало, и ехалось быстро. Здесь же идет череда населенных пунктов с «белым фоном», Но г. там не было, а если были, то предупреждали. Поэтому все эти поселки проходили под 100-110. Один раз только чуть не угорели, водилы не предупредили, да и пост ДПС заметил слишком поздно. Начал экстренно сбрасывать скорость со 110 до 40. Гай у поста уже пошел мне на встречу, а я сбросил скорость только к самому посту. Потом он на половине дороги остановился, и пошел обратно, улыбаясь, к своему напарнику, который стоял у поста с радаром. Они поулыбались, но останавливать меня не стали. Толи пожалели 59-й регион, толи радар скорость на поймал, х.з. Пронесло, в общем. Под Владимиром начинается самая ужасная дорога на всей трассе. Основную дорогу они ремонтируют рядом, а пускают по объездной. Ехать приходится 5-20 км/ч. Ямы страшенные!

В Москву въехали в 11МСК

Ну вот вроде и все. Всего прошли 1530 км за 22 часа. с двумя часовыми остановка и на обед. Без учета потерянного времени дошли за 19 часов. Средняя скорость 81 км/ч. Сожгли 110 литров бензина. Средний расход – 7,2. Взятки – 50 руб.


отвечу как знаю, по новой дороге не ездил, может этим летом попробую.
я езжу:
Пермь - Воткинск - Ижевск - Елабуга (чуть не доезжаю) - Казань - Чебоксары - Нижний Новгород - Владимир - Москва.
Самые фортеля нужно выделывать от Перми до Воткинска -- после Б. Сосновы, сразу как на горку поднимешься, не надо ехать по указателю на Ижевск направо, езжай налево на Черновское. Ошибешься -- уедешь на Игру, там на 100км длиннее и последние 60 км -- третья максимум и управляемый занос
В черновском, сразу после дамбы -- направо. Перед Воткинском имеет место быть серпантинный поворот, аккуратнее, там знаки стоят.
До Елабуги не доезжаешь, уходишь направо на М7 на Казань.
По участкам:
Пермь - Воткинск (легко, машин немного, дорога хорошая)
Воткинск - Ижевск (не очень когда скользко, холмы), днем гаи могут смотреть обгон.
Ижевск - Елабуга (нормально, дорога ничего, машин не очень много, летом тут иногда через дорогу массово переходят коровы). гаи работает с машин (на ходу).
Елабуга - Казань (много машин, дорога хоть и ничего но узковата, старайся соблюдать правила -- по всей трассе стоят! смотрят обгон и меряют скорость в том числе на ходу)
Казань - Чебоксары (нормально, сплошная по всей чувашии , смотрят обгон, машин средне, колея)
Чебоксары - Н.Новгород -- также как и предыдущий участок.
Н. Новгород - Владимир -- начинается за здравие, офигительная объездная у нижнего, но когда она проходит по населенным пунктам -- там могут радарить. После клязьмы все становится хуже -- вперемешку только что сделанные куски новой трассы со старой между ними где поток чуть не по реверсивке пускают. Короче это место не очень приятное, хотя трасса в этом месте наиболее динамично меняется -- строится. Много машин.
Владимир - Москва -- расслабляемся, цивилизация

The Force is my ally...
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 65

самое главное не поехать через КИРОВ. тк дороги там вообще нет. дорога только в пемской облости в кировской её нет..
ехать надо через казань ижевск. там дорога хорошая.
  • 0

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

Маршрут от Москвы прост: по шоссе Энтузиастов вылазишь по М7 на Нижний Новгород (вокруг него уже давно есть объездная). Далее через Чувашию. В принципе до Казани дорога прямая и никуда сворачивать не надо. Но. Далее есть выбор: либо от Казани сразу с объездной сворачивать на Р242 в Пермь, либо доехать до Елабуги (указатель на Уфу), а там уже через Удмуртию пилить до Перми. Второй вариант предпочтительнее, т.к. дорога в целом резко лучше, мало того после Ижевска до самой Перми идет отличная новая дорога. Не разбитая еще.

Обращай внимание на знаки. Смотри на разметку. Не пытайся обгонять там, где это запрещено, т.к. по закону подлости на этих участках обычно стоят засады. В Татарии внимание к гаишникам должно быть двойным, т.к засады могут быть в самых неожиданных местах, а могут быть передвижными. Идешь бывало по ровной как стол дороге среди степи, гнать мона на всю катушку, а везде стоят знаки 40 или 60 и обгон запрещен. Ситуация сомнительная, но это значит что сомнений нет, обязательно где-то в придорожных кустах будет засада, сидящая с биноклем и отслеживающая все перестроения на дороге. А через километр другая засада по радио будет слушать инфу от первой и сидеть в конвеерном порядке оформлять протоколы.

Будь внимательной.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 485

PSY (Mar 13 2004, 18:32) :

самое главное не поехать через КИРОВ. тк дороги там вообще нет. дорога только в пемской облости в кировской её нет..

На питер именно через Киров. проехать можно....Дорогу построили недавно, и убили сразу......
А по поводу дороги- у меня сестра в Германии живет, каждый год на машине в Пермь ездят, могут подсказать как и что.....
  • -1

  • :)
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220

DD59 (Mar 13 2004, 21:28) :

А по поводу дороги- у меня сестра в Германии живет, каждый год на машине в Пермь ездят, могут подсказать как и что.....

Вот это действительно интересно:)
Давай обговорим в личной почте :-)
The Force is my ally...
  • 0

  • Повелитель роботов
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 980

Есть желание во второй половине июля проехаться на машине в Москву и
Санкт-Петербург.

Цель поездки - путешествие ради путешествия. Посмотреть Родину-матушку, ее города и пространства. Поэтому нет требования добраться как можно скорее.

Водителей, вероятно, будет двое. Авто - ВАЗ-21099ы.

С участком Москва - Санкт-Петербург вроде бы все понятно, без особого напряжения проходится за день.

Интересен участок Пермь-Москва. Как стоит его разбить на дневные отрезки?

Вариантов пока вижу два:
1) В первый день до Казани, там ночевка. Во второй день до Москвы.
2) В первый день до Казани, во второй до Владимира. В третий день из Владимира в Переславль-Залесский, Сергиев Посад, Москву.

Стоит ли в первый день ехать до Нижнего? Гнать не хочется, для себя по нашим дорогам скорость выше 110 км/ч на 99-й считаю некомфортной.

Где можно ночевать в пути и в Москве?

Буду благодарен вашим советам.
  • 0

  • Агрессор
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 965

До Нижнего в одного водителя за день доедешь легко.
никакая контра не уйдёт от нас
  • 0

  • Повелитель роботов
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 980

Darth_Vader (May 12 2004, 11:49) :

До Нижнего в одного водителя за день доедешь легко.

Доеду - да. Но искать вечером там гостиницу, наверное, будет сложновато.

Я с технологией не знаком. Можно места забронировать из Перми?
  • 0

  • Агрессор
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 965

В этом вопросе посоветовать не могу.
никакая контра не уйдёт от нас
  • 0

  • счастливая...
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 310

мы останавливались в небольшом кемпинге не доезжая до Н.Новгорода, километраж можно уточнить чуть позже, заглянув в путевые заметки, взяли трёхместный номер (двуспальная кровать плюс кровать для ребёнка), все удобства (в т.ч. душ) в номере, телевизор в холле, но нам не до телевизора было. Машину загнали на территорию кемпинга, плата какая-то незначительная. Там же поужинали (мясо, салаты, нам пиво, ребёнку сок).

Ночевать в Казани мы тоже сначала планировали, но шли по трассе так хорошо, что в Казани только обедали (из Перми выехали около 6 утра). Обедали своими продуктами, я набила льдом коробку с продуктами, завернула её в два одеяла и получила классный холодильник.
Спорить с юристом, все равно, что поливать свинью грязью - через какое-то время начинаешь понимать, что они получают от этого удовольствие...
  • 0

  • Повелитель роботов
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 980

mihailova (May 12 2004, 13:45) :

мы останавливались в небольшом кемпинге не доезжая до Н.Новгорода, километраж можно уточнить чуть позже

О. Было бы здорово узнать его название, местоположение и опознавательные признаки. Посмотрите, пожалуйста.
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 485

Насчет кемпингов-попробуй тут порыться, или вопрос задай http://www.autotrans...p?Feed=ati_msb2
  • 0

  • Агрессор
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 965

Кемпингов после Елабуги полно.
никакая контра не уйдёт от нас
  • 0

  • Повелитель роботов
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 980

Darth_Vader (May 12 2004, 14:10) :

Кемпингов после Елабуги полно.

А какие ориентировочно в кемпингах цены?
  • 0

  • счастливая...
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 310

Shamil (May 12 2004, 14:01) :

Было бы здорово узнать его название, местоположение и опознавательные признаки. Посмотрите, пожалуйста.

названия и опознавательных признаков не скажу, так как не помню совершенно... общее впечатление - кирпичный (кажется, белого кирпича) двухэтажный домик справа по ходу трассы. мы долго не выбирали. решили, что будем уже заканчивать сегодняшнее путешествие и останавливаться на ночлег, и вскоре увидели это место... нам повезло, во-первых, потому что нам дали последний номер (примерно через 10 минут после нас подъехали ещё путешественники, им места уже не было); во-вторых, потому что он был трёхместный, т.е. такой, как нам и надо было.

но общее впечатление у меня сложилось такое, что желающих предоставить путешественникам место для ночлега, на трассе не меньше, чем желающих воспользоваться их услугами. на подъезде к любому крупному городу и на выезде из него мест для ночёвки - куча. где повезёт именно вам - можно выяснить только опытным путём.
Спорить с юристом, все равно, что поливать свинью грязью - через какое-то время начинаешь понимать, что они получают от этого удовольствие...
  • -1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 485

Shamil (May 12 2004, 14:21) :

А какие ориентировочно  в кемпингах цены?

От 150 р. с человека. В Прошлом году в кемпинге перед Елабугой за 3хместный номер с душем и ТВ правда тесный немного отдали 500 р. Хотя есть и значительно дороже...
  • 0

  • Повелитель роботов
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 980

Мы с друзьями продолжаем планировать путешествие.
Возник такой вопрос.

В Москву мы приезжаем на машине. Но не хотим ездить на ней по городу, а оставить на стоянке где-нибудь на окраине.
Как в таком случае быть с регистрацией? Насколько я знаю, временная регистрация тербуется только, если срок пребывания больше трех суток, мы планируем лишь двое суток. Что может служить доказательством, что мы в Москве менее трех суток? Талон на стоянке?
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 569

Shamil (Jun 4 2004, 10:48) :

Как в таком случае быть с регистрацией?

талон со стоянки наверна тебе ничем не поможет - если только, авиа-жд билеты, если будешь жить в гостинице - там и временную регистрацию оформят

год назад по работе приходилось довольно часто мотаццца в мазгву - никто и никогда не спрашивал регистрации, так что не комплексуй по этому поводу :-)

не тушуйся при виде ментов, носи с собой паспорт на всяк случай (надеюсь, у тебя фамилия не Басаев)
хорошо побрейся, не одевай в поездку свою любимую чалму
проверь, штоп из карманов не торчало подозрительных проводов
при виде достопримечательностей не стоит использовать для выражения восхищения фразы типа "Алла акбар", "от шайтан"

и всё будет нормально :-)
о себе одним словом: автомотофотосотопивобабоводкамноготелерадиолюбитель-турист
  • 1

  • Повелитель роботов
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 980

pakhan (Jun 4 2004, 12:24) :

год назад по работе приходилось довольно часто мотаццца в мазгву - никто и никогда не спрашивал регистрации, так что не комплексуй по этому поводу :-)

Полтора года назад я поимел не очень приятное приключение в Питере, связанное с нарушением правил регистрации. :(
  • 0

  • Группа: Гости

Shamil (May 12 2004, 10:42) :

Вариантов пока вижу два:
1) В первый день до Казани, там ночевка. Во второй день до Москвы.
2) В первый день до Казани, во второй до Владимира. В третий день из Владимира в Переславль-Залесский, Сергиев Посад, Москву.


при скорости 110км/ч до Столицы долетиш часов за 15-18 + различные остановки.

Когда сам путешествовал, то останавливался в местечке КУГЕСИ, это перед Чебоксарами. Так конечно не 5 звезд. отель, но но со всеми удобствами, да и по расстоянию примерно посредине. все по времени вышло 2е суток.
1й день
выехали в 6 утра
дорога до Ижевска
погуляли по городу, посмотрели заранее намеченные достопримечательности
дорога до Казани
Долго блуждали по городу, смотрели, фоткались и пр.
дорога до Кугеси
ночевка
2й день
Заехали в Чебоксары, посмотрели и поехеали дальше
дорога до Н.Новгорода
прогулки по городу, поездки по достопримечательностям
дорога до Владимира
опять прогулки, фотки и пр.
дорога до Москвы
в Москве в 22-00
  • 0

  • 178 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей