Технические требования к автомобилям на Кубке Урала по трофи-рейдам и Кубке Центрального региона (Москвы, считай РАФ) разные.
В результате, те, кто рубится в кубке Урала в категории (например) ТР-2, (как Будин в прошлом, 2008, году) приезжая на Кубок России попадает на своих спайсерах и 36 колёсах в одну категорию с уазами на военных мостах на 38 колёсах.
К чему это предисловие.
Считаю, что настало время приводить Кубок Урала к общим правилам РАФ, чтобы тот, кто в Кубке Урала показал достойный результат мог также достойно биться за Кубок России.
Лично меня это несоответствие удерживает от участия в трофи-рейдах, так как средств на подготовку двух разных машин - для Кубка Урала и для Кубка России у меня нет.
Хочу своим посланием поднять"волну" кипящего возмущённого разума, которая сподвигнет, наконец, корифеев трофидвижения Урала (конкретно Майорова) привести правила Кубка Урала в соответствие правилам РАФ.
Прошу заинтересованных граждан высказаться на данную тему.
