
Как снять комбинацию приборов ВАЗ-2112
- Европанель
QUOTE (Mima @ 30 июля 2009, 6:53) |
мурзилку по двенашке |
думаю в мурзилке про эту панель нефига не написано
мое мнение скорее всего снимается рамка щитка приборов, а затем сам щиток, сам не снимал. не снимать же всю "нашлепку" с панели..
Дернешь не остановишь...
QUOTE (Rino @ 30 июля 2009, 7:12) |
снимается рамка щитка приборов, а затем сам щиток |
сам снимал....там под всякими заглушками болтики прячутся!!!
добавлено в [mergetime]1248924135[/mergetime]
а на этой еще помоему проще, откручиваешь 2 самореза с верху....и выдергиваешь....
добавлено в [mergetime]1248924367[/mergetime]
рамку щитка приборов, а дальше помоему крестовой отверткой выкручиваешь болты(саморезы) иже непосредственно из мест крепления самого щитка, и достаешь щиток снимая разъемы...
QUOTE (CHEST @ 30 июля 2009, 8:19) |
а на этой еще помоему проще, откручиваешь 2 самореза с верху....и выдергиваешь.... |
Похоже что имено на этой панели что бы снять щиток приходится её почти всю "разваливать". Сам не длал но встречался такими.
QUOTE (Юрий Петрович @ 30 июля 2009, 10:17) |
Похоже что имено на этой панели что бы снять щиток приходится её почти всю "разваливать". Сам не длал но встречался такими. |
на автоладе то же самое люди пишут.
2 - в имеющейся мурзилке нет ни единого слова по этой панели.
3 - не очень ясна причина, по которой и возникла необходимость разборки - стрелка тахометра в любом состоянии(даже если все выключено) не опускается ниже 3 тыс. оборотов
P.S. Есть подозрение, что это очередная засада от автоваза...

QUOTE (Диммм @ 30 июля 2009, 9:56) |
по п.3 включи тест приборки или тупо скинь клемму с АКБ на 5 минут |
Дык енто ясно, вопрос-то как вся эта зараза собрана? Через какую ..опу ее разбирать?
QUOTE (MORRO) |
Через какую ...опу её разбирать? |
Через ту же, через которую на автовазе собирали. :

Сталкивались с такими панелями в салоне, пару с лишним лет назад, когда там работал. Пришли к выводу, что для снятия щитка нужно сначала снять накладку панели. Точно не помню, но по-моему там даже после снятия рамки, сам щиток тупо не пролезет наружу, даже если его умудриться открутить.
QUOTE (MORRO @ 30 июля 2009, 9:36) |
3 - не очень ясна причина, по которой и возникла необходимость разборки - стрелка тахометра в любом состоянии(даже если все выключено) не опускается ниже 3 тыс. оборотов |
Может при очередной"коректировке" пробега её просто "криво" насадили на ось моторчика. Или слабо, она и провернулась.
QUOTE (Юрий Петрович @ 31 июля 2009, 8:32) |
Может при очередной"коректировке" пробега её просто "криво" насадили на ось моторчика. Или слабо, она и провернулась. |
Насчет корректировки - мимо! Машина с "нуля" у одного хозяина!
А вот провернулась.... - вполне !возможно!, но только при условии "высококачаственного" выполнения сборки на АвтоВазе...
При прохождении теста приборки стрелка тахометра "вылетает" за пределы рабочего сектора. При нормальной же работе все показания с "поправкой на ветер" (начальная точка отсчета 3 тыс. об./мин) соответствуют действительности.

ЗЫ он ее из салона такую "тюнингованую" брал?

QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 03 августа 2009, 7:45) |
он ее из салона такую "тюнингованую" брал? ![]() |
Дык изначально усе правильно показавало, само как-то изломалось

QUOTE (MORRO @ 29 июля 2009, 12:43) |
Европанель |
Никто не сталкивался, что может дребезжать в бардачке?
месяца 2 чтото уже жужжит - не могу понять что именно (((
Все доставал из бардачка.. проклеил все - жжжжужит сц*ка

QUOTE (UdaFF @ 05 августа 2009, 15:24) |
Никто не сталкивался, что может дребезжать в бардачке? месяца 2 чтото уже жужжит - не могу понять что именно ((( Все доставал из бардачка.. проклеил все - жжжжужит сц*ка ![]() |
Муха там или большой паут....с завода
QUOTE (099 @ 05 августа 2009, 19:30) |
Починил стрелку? |
Не, еще не добрался


QUOTE (Lex99 Дата 05 августа 2009 @ 16:01) |
Муха там или большой паут....с завода |
Остроумный ты наш!


Ну и концевик с лампой заодно проверь :).
Терон = 65% идиотов + 20% интересных людей + 10% занимательных репостов + 5% полезных объявлений.
QUOTE (MORRO @ 06 августа 2009, 6:40) |
Хотя стрелка должна держаться просто, - без клея - "внатяг" |
Причём такой натяг что когда её вставляешь есть реальная опасность развалить моторчик. Сталкивался. Поэтому не понимаю как она могла провернутся. Видимо заводской брак. Посадить можно на суперклей. но даётся только 1 попытка

Аналогичная панель на 112, только с щитком как в калине, стрелка температуры охл. жидкости лежит ниже минимума, примерно на сантиметр при заглуш машине, при заведенной поднимается до отметки 130... Купил машину вот с такой проблемой, можно как то исправить? или проще купить бу щиток за 1.5тр?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей