
результаты рекламы
- есть рк, которые их сами собирают?
Как вариант сотрудничества рекламодателя с рекламным агентством - оплачивать работу агентства в % соотношении от появившихся новых клиентов или реализованной продукции по конкретной рекламной акции.
В данной схеме есть несколько особо важных моментов:
- открытость и достоверность информации от рекламодателя перед агентством по всей своей реализации;
- наличие КАЧЕСТВЕННОГО сервиса клиента и обратной связи (например если клиенты звонят по телефону указанному в рекламном ролике - а там отвечает к примеру "заспанный " голос - у нас обед, позвоните позже ну т.д.)
- уверенность агентства в своих силах и эффективности отдачи рекламной акции которую они выстраивают для клиента;
- предоставление агентству полного права выбора создания ЭФФЕКТИВНОГО рекламного обращения (ролик, щит, банер и т.д.) и размещения рекламной кампании или акции (агентство само решает где и как рекламировать клиента, чтобы было эффективнее);
Ну % оплаты от реализации согласовывается с рекламодателем на берегу.

QUOTE (LIK @ 19 июня 2009, 14:15) |
есть рк которые дают не только красивые слова об эфективности рекламы, но и заверенные рекламодателями отчеты об эффективности (сколько клиентов пришло с рекламной акции, насколько поднялся % продаж). |
Есть. К чему вопрос?
QUOTE (advertiser @ 19 июня 2009, 14:52) |
Как вариант сотрудничества рекламодателя с рекламным агентством - оплачивать работу агентства в % соотношении от появившихся новых клиентов или реализованной продукции по конкретной рекламной акции. |
в перми так кто-то работает?
добавлено в [mergetime]1245407978[/mergetime]
QUOTE (WinteraLab @ 19 июня 2009, 14:55) |
Как один из примеров такого "чуда" - контекстная реклама в интернете. При грамотном планировании и проведении все более или менее точно... |
я говорю не о постфактуме.
добавлено в [mergetime]1245408078[/mergetime]
QUOTE (PavliX @ 19 июня 2009, 15:15) |
Есть. К чему вопрос? |
будет определенность в вопросе сроков и денег свяжусь.
QUOTE (LEG_o @ 19 июня 2009, 15:56) |
Нет таких агенств, потому что рекламодатели декларируют доходы сами и подобной информацией делятся только с налоговой... |
мне не надо сколько потратили, мне надо сколько человек пришло из-за рекламной кампании и насколько она окупилась (к примеру: первые 50 человек - окупаемость, далее прибыль и т.д.).
Так что рекламировать надо? Задачку опишите точнее

QUOTE (LIK @ 19 июня 2009, 16:38) |
в перми так кто-то работает? добавлено в [mergetime]1245407978[/mergetime] |
Мы работаем так с некоторыми клиентами, но это все индивидуально, смотря что Вы продаете.
Еще в практике случалось такое: случилось мероприятие для нескольких спонсоров (рекламодателей). После чего провели опрос об эффективности. Компания Х заявила, «всё фигня, неэффективно, продаж ноль». А через некоторое время от третьих лиц появляется информация, что на мероприятии продажи у этой компании были! Да такие, что на порядки перекрывали спонсорское участие. Вот такое оно, чудо современного рынка… (:
Таки вопрос залу: как получить достоверную информацию?


Думаю, что получение достоверной информации (сбытовой информации, в контексте решаемой задачки) зависит от доверия между рекламораспространителем и рекламодателем, элементарной ответственности и порядочности. Далее, важна основа, от которой будет рассчитываться вознаграждение рекламораспространителя. Это может быть процент с договора, с совокупного объема продаж за месяц, фиксированная ставка за каждого клиента, установленная с учетом нормальной маржи при продаже (чтобы эты ставка не составила половину цены в конечном итоге, понятно же, что за все платит покупатель). Следующий вопрос — как отличить "рекламных" клиентов от нерекламных? "Маркерами" могут быть самые разнообразные вещи: обращение в определенный офис (если это возможно, реклама дается с определенным адресом), всевозможные рекламные акции с паролями, использование флаеров на бонус или символическую скидку и т.п.
Допустим, такая ситуация. Сезонный товар. На рынке, допустим, три (пять, шесть, без разницы) производителей. Два из них запускают рекламную кампанию, третий - нет. Результат - у двух прибыль и приток клиентов растет за счет третьего. А если три производителя запускают примерно равноценные рекламные кампании? Приток клиентов, соответственно, не растет ни у кого, но зато и не падает. Вывод: иногда цели и задачи рекламной кампании не привлечь клиентов, а сохранить их. Соответственно, о какой-либо прибыли не может быть и речи.
Это абстракция, а если конкретно, то кто сейчас возьмется подымать продажи риелторам или автоторговцамна таких условиях (процент с прибыли)? Есть такие дураки?
QUOTE (WinteraLab @ 23 июня 2009, 10:00) |
зависит от доверия между рекламораспространителем и рекламодателем, элементарной ответственности и порядочности |
Это не измерить и к договору не пришить. Даже люди отлично знающие друг друга много лет могут дать заведомо ложную информацию (не все, конечно). Контрольные закупки производить? Доходы ведь — это достаточно закрытая информация. Если дело касается именно продаж, а не звонков.
QUOTE (abv49 @ 23 июня 2009, 11:08) |
Это абстракция, а если конкретно, то кто сейчас возьмется подымать продажи риелторам или автоторговцамна таких условиях (процент с прибыли)? Есть такие дураки? |
Мы, собственно, выяснение вопроса начинали с того, что продавать будем. Условия обсуждаемы. С одной стороны, рекламораспространитель должен оценить свои возможности. Как он будет их оценивать - на кофе гадать, на свой опыт ориентироваться, исследования проводить - это его головная боль. С другой стороны, он должен оценить возможности рекламодателя. На стыке этих двух оценок можно оценить риск такого мероприятия. Не так ли? Сезонность, моду и прочие влияющие факторы никто не исключает, о них надо думать.
QUOTE (Pushkin @ 23 июня 2009, 12:58) |
Это не измерить и к договору не пришить. Даже люди отлично знающие друг друга много лет могут дать заведомо ложную информацию (не все, конечно). Контрольные закупки производить? Доходы ведь — это достаточно закрытая информация. Если дело касается именно продаж, а не звонков. |
Согласна полностью. Поэтому и говорю, что надо искать способ контроля. Но с другой-то стороны, работают же люди по агентским и комиссионным договорам как-то? А там вся суть договора сводится к тому, что агент или комиссионер получает вознаграждение от проданного объема на основании отчета, предоставляемого принципалу или комитенту. ИМХО, если бы такой способ сложился (на любой основе: технический ли контроль, честное и корректное поведение - неважно пока), то такая схема взаимодействия была бы интересна и рекламодателям, и рекламораспространителям.
QUOTE (WinteraLab @ 23 июня 2009, 15:51) |
такая схема взаимодействия была бы интересна и рекламодателям, и рекламораспространителям |
Так она и интересна рекламодателям в первом приближении. А когда выясняется, что помимо стоимости разработки РК требуется оплачивать медиа-пространство: листовки, площади, эфир, инернет… Или и это должны на себя взять на себя рекламисты? И выдать, так сказать «кредит доверия» из оборотных средств под соразмерные рискам проценты?
Кстати, случилось поработать с хорошим человеком следующим образом: была выставлена цена за услуги неного ниже желаемой с минимальной маржей, т.е. практически себестоимость. Но! В случае оправдания результатов (в данном случае — временнЫх, но могут быть и любые другие) выплачивалась хорошая премия. При таком раскладе посулат «любой труд должен быть оплачен» отлично сработал, плюс мотивация исполнителя в результате…
Я бы за проценты работать не стал. Причины уже выше озвучили - реальный объем продаж будет знать только заказчик. И ничто не помешает ему скорчить кислую мину и сказать "а нихрена не продается чото...", даже если на самом деле продажи идут и народ в очереди стоит.
QUOTE (БоБеРРР @ 30 июня 2009, 14:34) |
8 копеек - контакт, это дорого? |
Автомобиль за 5000 рублей — это дорого?.. Иными словами, ЦА имеет значение и ПСЦА (покупательская способность).
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей