Вы когда-нибудь сталкивались с покупкой бытовой техники и электроники в Интернет-магазинах? Если да, то прошу Вас оценить предложенные магазины, в частности систему мерчандайзинга в них.
Если Вам не приходилось ничего покупать онлайн, но Вы считаете себя специалистом в сфере Интернет-маркетинга, то также большая просьба поучаствовать в опросе :)
Итак, необходимо сравнить следующие магазины:
•Эльдорадо
•003
•Техника
•Холодильник
•Мвидео
Сравнение нужно провести по следующим критериям:
1. U – критерий удобства пользования (сразу ли Вы нашли то, что искали? удобное ли меню?)
2. I – критерий интерактивности (наличие на сайте различных видов поиска, новостей, ответов-вопросов и т.д.)
3. C – критерий содержательности (достаточно ли информации о товаре? есть ли тематические статьи?)
4. T – критерий технологичности (быстро ли загружаются страницы? не выдает ли ошибки?)
5. L – критерий лояльности (известны ли Вам данные магазины вне Интернета? предлагаемые в них бренды? есть ли система скидок?)
6. S – критерий клиентского сервиса (скорость доставки, приветливость персонала при заказе по телефону и т.д.)
7. M – критерий маркетинговой активности (соответствует ли сайт целевой аудитории? есть ли распродажи? и т.д.)
Внимание! Необходимо поставить оценку каждому Интернет-магазину по вышеперечисленным критериям по 5ти балльной шкале, где 1- очень плохо, 5- отлично.
Приветствуются дополнительные комментарии и определение наиболее значимого критерия на Ваш взгляд.
Спасибо за участие!
P.S. Опрос проводится для курсовой работы по интернет-маркетингу

Сообщение отредактировал umnica-krasavica: 12.06.2009 - 18:21