Вот заходит в интернет чувак, думает, а что-то скучно просто так дрочить, куплю-ка я себе искусственную п зду. Открывает Яндекс, Яндекс ему выдает десяток сайтов по запросу «искусственная вагина», ок.
Что происходит дальше. Чувак открывает все десять сайтов в отдельных табах. Выбор у него большой, поэтому цепляться за каждый сайт смысла нет. Смотрит первый: не найти товаров — закрываем. На втором нет товаров — закрываем. И это происходит очень быстро, у чувака целый десяток сайтов открыт. Он остановится на том, где сразу будет каталог искусственных вагин с ценами и крупными картинками.
Что делает этот сайт. Открываем и видим шапку с какой-то педографикой больше, чем на пол-экрана. Дальше нам предлагают прочесть простыню о том, зачем нам нужно смотреть именно этот магазин вагин, а не десятки других. Алоэ, пацаны, во всех магазинах эти вагины одинаковые! Покажите лучше сразу товар лицом.
Это вот такая простая торговля. Во всех магазинах (не в интернете, а в настоящих магазинах) ты заходишь внутрь — и вот полный прилавок вагин, дрочи не хочу. Не представляю себе ситуацию, когда человеку на входе сначала будут втирать о том, какой крутой этот магазин, а только потом уже впускать посмотреть на ассортимент. Так товар не продают.
И вот те ребята, которые на глагне разложат вагины, получат деньги. А те, кто будет разводить лирику и невнятные плохо нарисованные картинки — ничего не получат.
добавлено в [mergetime]1244945280[/mergetime] То есть, приносящий деньги секс-шоп должен выглядеть вот так:
http://vsexshop.ru/ — только бабу надо убрать,
или вот так:
http://seksmagazin.ru/.