
-
8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Жена Чемезова производит АКПП для Lada
- кто бы сомневался)))))))))
QUOTE |
Об ООО «Кате» широкая публика впервые услышала в 2005 г. — тогда на презентацию малоизвестной фирмы во время Московского автосалона пришло сразу несколько высокопоставленных лиц: гендиректор «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов (сейчас возглавляет «Ростехнологии»), Борис Алешин (на тот момент руководитель Роспрома), топ-менеджеры ВТБ. Компания была создана в 2004 г. группой выпускников МГТУ им. Баумана, и ее основное достижение — разработка автоматических шести- и семиступенчатых коробок передач. Оказалось, что свою лепту в эту разработку внесла и супруга Чемезова Екатерина. «Вместе с друзьями она организовала этот бизнес [ООО “Кате”], на котором раньше работал Максим Нагайцев, нынешний вице-президент “АвтоВАЗа”, — рассказал “Ведомостям” Чемезов (см. стр. А6). — Компания планировала наладить производство этих коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году. Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров. Предположительно им станет немецкая ZF». По данным ЕГРЮЛ, учредители ООО «Кате» — Екатерина Игнатова с долей в 70%; 30% — у гендиректора «Кате» Евгения Новицкого. Новицкий отказался вчера разговаривать с «Ведомостями». Завод «Кате» должен был начать работу в 2007 г., его предполагаемая мощность — 260 000 трансмиссий в год, сообщалось в 2007 г. Инвесторами ООО назывались ВТБ (представитель ВТБ это не комментирует) и частные инвесторы. Площадку под завод в Калининграде «Кате» уже получила, рассказал «Ведомостям» министр промышленности Калининградской области Михаил Карапыш. Автоматические коробки передач «Кате» — первый «автомат» российской разработки. По словам представителей компании, Lada Kalina с АКПП уже прошли первые испытания. Несколько лет назад Нагайцев говорил, что клиентами «Кате» могут стать как «АвтоВАЗ» (25% контролируют «Ростехнологии»), так и другие российские автозаводы. В ZF на запрос «Ведомостей» не ответили. Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался. Только механика Сейчас Lada Kalina комплектуется только пятиступенчатыми механическими коробками передач собственного производства. Цена автомобиля варьируется от 260 000 до 320 000 руб. Установка «автомата» повысит цену автомобиля на 35 000–50 000 руб., подсчитал аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. |
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....09/05/28/197748
Сообщение отредактировал Cтэн: 28.05.2009 - 21:19
QUOTE (Cтэн @ 28 мая 2009, 10:59) |
Ее основное достижение - разработка автоматических шести- и семиступенчатых коробок передач |
современные 6-7 ступенчатые коробки, а не морально устаревшие 4-х ступки как на некоторых японцах. такими темпами, скоро япония будет наши машины закупать, а не мы их.
Качество не всегда стоит дорого. ОАО Автоваз.
QUOTE (Cтэн @ 28 мая 2009, 11:59) |
Супруга гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова, Екатерина является основным владелецем ООО «Кате» |
РОССИЯ
QUOTE (Aстронавт @ 28 мая 2009, 12:02) |
современные 6-7 ступенчатые коробки... |
Угу. Очередные нанокорабли бороздят просторы нановселенной
Теперь для ввоза иномарки потребуют чтобы на ней помимо ГЛОНАСС еще была установлена современная 6-7 ступенчатая коробка производства ООО «Кате»
Сообщение отредактировал qwerty900: 28.05.2009 - 11:16
QUOTE (Cтэн @ 28 мая 2009, 11:59) |
современные 6-7 ступенчатые коробки, а не морально устаревшие 4-х ступки как на некоторых японцах. такими темпами, скоро япония будет наши машины закупать |
у японцев и 8ми ступки есть, если кто не в курсе
Сообщение отредактировал Ghostdim: 28.05.2009 - 15:58
QUOTE (Aстронавт @ 28 мая 2009, 11:02) |
а не морально устаревшие 4-х ступки как на некоторых японцах |
Эти "морально устаревшие" 4х-ст. коробки до сих пор ставятся на новые Тойоты, исправно работают и не требуют никакого ремонта даже на 15ти-20ти-летних автомобилях.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
QUOTE (Aстронавт @ 28 мая 2009, 11:02) |
современные 6-7 ступенчатые коробки, а не морально устаревшие 4-х ступки как на некоторых японцах. |
4х ступенчатой автоматической коробки прекрасно хватит для езды до 180кмч
а этого для любого таза верх мечтаний
на самом деле нормальная айсиновская коробка рулит
те на той же королке на первой она разгонялась до 60кмч и 110(или 120 - уже не помню) на 2й
6-7-8 передач нужны для машин которые ездят выше 200кмч а у ваза таких нет и небудет в массовом производстве еще лет 100....
QUOTE (VersaLife @ 28 мая 2009, 11:39) |
Эти "морально устаревшие" 4х-ст. коробки до сих пор ставятся на новые Тойоты |
Позор Тойоте.
добавлено в [mergetime]1243499821[/mergetime]
QUOTE (Nagisa @ 28 мая 2009, 13:34) |
4х ступенчатой автоматической коробки прекрасно хватит для езды до 180кмч |
Чего уж там, да и 3х ступенчатой хватит.
Но если хочется комфортной, динамичной езды, то лучше забыть про коробки из того века.
Качество не всегда стоит дорого. ОАО Автоваз.
QUOTE (Nagisa @ 28 мая 2009, 13:34) |
6-7-8 передач нужны для машин которые ездят выше 200кмч |
А 6-7-8- нужны для того, чтобы коробка постоянно щелкала туда-сюда обратно. И вследствие чего быстрее изнашивалась. Все просто...
QUOTE (Aстронавт @ 28 мая 2009, 13:34) |
Позор Тойоте. |
А че позор-то? Или тебе лишь бы что-нить вякнуть?
Был у меня Марк 2002 года с двиглом 2,5 литра, непосредственным впрыском и 5ти-ступенчатым автоматом. Могу обоснованно, так как пользовался, сказать, что, по-сути, эти 5 ступеней не нужны. А ты на основании чего говоришь? В какой-то брошюрке прочитал?
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
QUOTE (Aстронавт @ 28 мая 2009, 13:34) |
Чего уж там, да и 3х ступенчатой хватит. Но если хочется комфортной, динамичной езды, то лучше забыть про коробки из того века. |
RTFM!
старшие передачи делаются не для динамики а для:
- возможности езды на больших скоростях
- экономии топлива
QUOTE (Глюкъ @ 28 мая 2009, 13:46) |
А 6-7-8- нужны для того, чтобы коробка постоянно щелкала туда-сюда обратно. И вследствие чего быстрее изнашивалась. Все просто... |
а так же, для снижения расхода топлива

Это как люди, которые покупают дизельные машины. Думают сэкономят на соляре, а в конечном итоге попадают на замену ТНВД.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
QUOTE (Aстронавт @ 28 мая 2009, 13:34) |
Но если хочется комфортной, динамичной езды, то лучше забыть про коробки из того века. |
А че там на современной МКПП в современной приоре уже победили дребежжание ручки или все осталось как в десятке?

Вам что, жалко? Если на прулях чего-то нет, то и на нормалные автомобили это ставиться не должно?
Прогресс на месте не стоит! Пол века назад ставили 2х ступенчатые полуавтоматы и, наверняка кто-то так же считал 3х ступенчатые излишеством. Потом четвертую ступень лишней, потом пятую. Теперь вот шестую :)
Качество не всегда стоит дорого. ОАО Автоваз.
[/QUOTE]
ZF - История немецкого концерна ЦФ Фридрихсхафен АГ началась в 1915 году. Тогда концерн занимался производством трансмиссий для знаменитых дирижаблей графа Цеппелина и первых образцов автомобилей.
Сегодня ZF - это ведущий производитель насосов гидроусилителя руля, автоматических и механических коробок передач (КПП, АКПП,МКПП), рулевых механизмов, мостов и других автозапчастей для иномарок. Этот концерн объединил под своим началом следующие брэнды SACHS, BOGE, Lemforder и собственно ZF.
Перейти к ZF:[QUOTE]
Студентами Бауманки тут и не пахнет .
Мертвые души однако.
QUOTE (Neogeo @ 28 мая 2009, 11:28) |
у японцев и 8ми ступки есть, если кто не в курсе |
А сами японцы в курсе о том, что у них есть восьмиступки? А то как не посмотришь на коробку AISIN - так древнее четырёхдиапазонное говно.
QUOTE (Aстронавт @ 28 мая 2009, 14:56) |
Убедили-убедили! В срочном порядке прекратить выпуск современных коробок передач и особенно всяких ДСГ и всем в принудительном порядке устанавливать древние 4х ступенчатые АКПП :). |
Дело не в количестве ступеней в АКПП, а в понтах корявых. Вот если бы они заявили, что разработали, оттестировали и приступили к серийному выпуску АКПП для отечественных автомобилей, то это было бы действительно реально круто. А "собирается выпускать" - понты, с намеком на очередной распил госбабла.
Сообщение отредактировал qwerty900: 28.05.2009 - 14:24
-
8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей