
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
МКПП или АКПП
- кто чем пользуется?
Сообщение отредактировал Сергуня: 25.05.2009 - 20:22
Механика дешевле, проще, экономичнее.
Ну если для девочки машина берется тогда АКПП ваш вариант, гарантия, сервис, и все такое прочее.
Я свою машину делаю сам, себе я доверяю больше чем пасанам из сервиса.
А по теме: гонять всегда баще всего на механике (вообще чем меньше систем, тем больше ощущений), а вот комфортно ездить пожалуй на автоматах.
QUOTE (Imarsh @ 25 мая 2009, 20:27) |
АКПП не выгодна чисто экономически, замена масла в АКПП дорогое удовольствие, а про ремонт АКПП я вообще молчу. |
Забыл ещё повышенный расход топлива и худшую динамику.
Езжу на АКПП и прусь как удав.
Счастливо месить костылём!


АКПП имеет смысл, если авто мощное и коробка не морально устаревшая или тупой робот.
Езжу на МКПП, но и от хорошего автомата не отказался бы. Хотя механика позволяет несколько больше участвовать в управлении машиной (ускорения, набор оборотов, выбор передачи, накаты, нейтралка и т.д. и т.п.
добавлено в [mergetime]1243271983[/mergetime]
ИМХО. Наибольший восторг от АКПП у двух категорий: 1) Люди много поездившие, повидавшие много машин. 2) Женщины.

Для драйва механика и ДСГ
Езжу попеременно уважаю обе.
но автомат автомату рознь.
Лучшие от БМВ и фольсвагена и Вариаторы.
Худшие корейско-японские 4-ст и роботы
1)Спортивнее. Если я хочу через секунду дать жару, я переключусь на пониженную и приготовлюсь газовать. А на автомате всё равно что делать - он ступит. Если это не ДСГ, конечно.
2)Экономичнее. Просто приятно, когда заезжаешь на заправку реже.
3)Надежнее. У меня коллега продала свой РАВ4, потому, что коробке пришел капец. А я езжу и уверен, что ничего там сломаться не может, там всё просто.
4)Если в лютый мороз авто не заведется, его можно буксировать, не боясь за коробку.
Автомат на всех машинах есть. В мозгу водителя. И работает он просто замечательно.
Качество не всегда стоит дорого. ОАО Автоваз.
QUOTE (Aстронавт @ 25 мая 2009, 23:54) |
1)Спортивнее. Если я хочу через секунду дать жару, я переключусь на пониженную и приготовлюсь газовать. А на автомате всё равно что делать - он ступит. Если это не ДСГ, конечно. |
А что запрещает сделать это на любом более-менее современном автомате? Кроме того, я уж и не помню когда на своем кикдауном пользовался....
QUOTE (Aстронавт @ 25 мая 2009, 23:54) |
2)Экономичнее. Просто приятно, когда заезжаешь на заправку реже. |
QUOTE (Aстронавт @ 25 мая 2009, 23:54) |
3)Надежнее. У меня коллега продала свой РАВ4, потому, что коробке пришел капец. А я езжу и уверен, что ничего там сломаться не может, там всё просто. |
А почему тогда ломается?
QUOTE (Aстронавт @ 25 мая 2009, 23:54) |
4)Если в лютый мороз авто не заведется, его можно буксировать, не боясь за коробку. |
Я даже 99ую таскал на эвакуаторе... мне проще вызвать, погрузить и спокойно ехать в кабине с водилой. Тем более в ТЕПЛОЙ кабине, а не промерзшей машине за кем-то.
QUOTE (_FOX_ @ 25 мая 2009, 20:19) |
А чо делать если у меня логан и я мечтаю об акпп? -------------------- Куплю ВАЗ 2110 или 2112 до 160 тыр, черный или кварц |
Купли ВАЗ 2110 или 2112 и навсегда забудь об АКПП

Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
QUOTE (Aстронавт @ 25 мая 2009, 23:54) |
1)Спортивнее. |
ну, можно согласиться.
QUOTE (Aстронавт @ 25 мая 2009, 23:54) |
)Экономичнее. |
ага, когда объём 4 литра - фиг знает, есть ли тут смысл задумываться об экономии)))
QUOTE (Aстронавт @ 25 мая 2009, 23:54) |
Надежнее |
ещё в прошлом году ездила на 10тилетнем автомате))) всё хорошо. знакомица одна имеет счастье ездить на МКПП, дак уже почти месяц пешочком ходит, коробочка накрылась)))
QUOTE (Aстронавт @ 25 мая 2009, 23:54) |
Если в лютый мороз авто не заведется |
то и нафиг ваще из под одеяла вылазить)))
Сообщение отредактировал Морской фрукт: 25.05.2009 - 23:37
Ты зайка (с) h0rus
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей