
Ребрендинг!
- Помогите!
Подскажите правила ребрендинга.
Как его предлагают, кому, цены.
Как защитить авторские права?
Спасибо!
QUOTE (Borisvet @ 20 мая 2009, 13:38) |
у "билайна", к примеру |
Ребрендинг.
Сообщение отредактировал nodeus: 20.05.2009 - 15:56
Re Styling - изменение только фирменного стиля.
Из чего не сложно сделать вывод что у Билайна был никакой не ребрендинг, а всего лишь рестайлинг.
Был "Сухов и По" - стал "Попов Дизайн" (Кстати, ребрендинг произошел без рестайлинга)
Был у МТС невнятный желто-сине красный стиль - но произошел рестайлинг и стал бренд красным.
добавлено в [mergetime]1242901868[/mergetime]
QUOTE (yP*D @ 21 мая 2009, 13:28) |
Из чего не сложно сделать вывод что у Билайна был никакой не ребрендинг, а всего лишь рестайлинг. |
Возможно, человек имеет в виду те времена, когда был еще "Северо-Западный ДжиЭсЭм" (именно как бренд), который провел ребрендинг и стал Билайном.

burma shave
QUOTE (yP*D @ 21 мая 2009, 14:28) |
Re Branding - изменение бренда. то есть названия и фирменного стиля. Re Styling - изменение только фирменного стиля. Из чего не сложно сделать вывод что у Билайна был никакой не ребрендинг, а всего лишь рестайлинг. |
Бренд - это не совокупность названия и фирменного стиля. Бренд - это совокупность качеств и философия продукта, компании или услуги. А название и ФС лишь малая толика качеств и философии.
Ребрендинг - это изменение философии в первую очередь. А Билайн её поменял.
НАЖМИ на WWW под подписью и многих вопросов не будет!
QUOTE (Legart @ 22 мая 2009, 11:16) |
Бренд - это совокупность качеств и философия продукта, компании или услуги. А название и ФС лишь малая толика качеств и философии. |
Красиво, конечно... Только все с ног на голову. Это философия - малая часть бренда. Полосатый шарик - везде, концептуальные привязки - только в головах маркетологов. Из полосатого шарика можно сделать молодежный перформанс, а можно - стиль больших корпораций. Бренд универсален. Адидас позиционирует себя как фирму для спорта высших достижений - и одновременно - как одежду рэперов... А что касается качеств продукта - то бренд и есть основное качество. Вы предпочитаете адидас потому, что это адидас, а не потому, что он удобнее найка или рибока.
burma shave
QUOTE (Waits @ 22 мая 2009, 15:32) |
Вы предпочитаете адидас потому, что это адидас, а не потому, что он удобнее найка или рибока. |
кстати, с точки зрения рядового спортсмена все с точности до наоборот :) Что удобно и лучше работает то и покупается и пофиг как оно называется, и только у элиты спорта контракты на рекламу заставляют одевать определенный бренд.
QUOTE (Waits @ 22 мая 2009, 16:32) |
Вы предпочитаете адидас потому, что это адидас, а не потому, что он удобнее найка или рибока. |
Чушь полная. Если брать в качестве примера спортивную экипировку, то на мне бывает одето до 5 брендов, только лишь потому, что каждый из них делает что-то лучше и удобнее других.
Например на лыжах: костюм глиссад, шапка десант, перчатки совсем другое, флис коламбия, ботинки ботас. И брал всё за лучшее соотношение цена/качество в своём классе.
добавлено в [mergetime]1243011410[/mergetime]
QUOTE (Waits @ 22 мая 2009, 16:32) |
Красиво, конечно... Только все с ног на голову. Это философия - малая часть бренда. |
У меня написано: Бренд - это совокупность качеств и философия продукта, компании или услуги.
Вы считаете, что Вы что-то другое написали?
Если непонятно, то у меня "качеств И философия". Т.е. философия - это часть. Есть ещё качество.
Читайте внимательнее, прежде чем пытаться критиковать.
НАЖМИ на WWW под подписью и многих вопросов не будет!
QUOTE (Griman @ 22 мая 2009, 16:04) |
кстати, с точки зрения рядового спортсмена все с точности до наоборот :) Что удобно и лучше работает то и покупается и пофиг как оно называется, и только у элиты спорта контракты на рекламу заставляют одевать определенный бренд. |
Неправда ваша. Рядовые спортсмены, и не только рядовые, и не только спортсмены, носят один определенный бренд. Придите на любые соревнования и посмотрите. Да просто посмотрите на спортивно одетых людей на улице и убедитесь.
Вы, скорее всего, ведете речь о спортивном инвентаре. Но тут действуют другие законы. Здесь действительно важны конструктивные особенности. И бренд ни при чем.
Сообщение отредактировал Waits: 22.05.2009 - 22:07
burma shave
QUOTE (Waits @ 22 мая 2009, 22:06) |
носят один определенный бренд. |
ровным счетом потому, что одежда из одной линейки производителя подходит друг к другу внешне, об этом дизайнеры позаботились. Это вовсе не значит, что с труселями найк не катят кроссовки асикс.
QUOTE |
идите на любые соревнования и посмотрите. |
Смотрим на болельщицу в "боско" на заднем плане и узнаем в ней МСМК Вешкурову, которая входит в сборную страны и одета в костюм олимпийца, как и полагается элитному спортсмену.
Сообщение отредактировал Griman: 23.05.2009 - 11:47
QUOTE (Legart @ 22 мая 2009, 21:54) |
Чушь полная. Если брать в качестве примера спортивную экипировку, то на мне бывает одето до 5 брендов, только лишь потому, что каждый из них делает что-то лучше и удобнее других. Например на лыжах: костюм глиссад, шапка десант, перчатки совсем другое, флис коламбия, ботинки ботас. И брал всё за лучшее соотношение цена/качество в своём классе. добавлено в [mergetime]1243011410[/mergetime] У меня написано: Бренд - это совокупность качеств и философия продукта, компании или услуги. Вы считаете, что Вы что-то другое написали? Если непонятно, то у меня "качеств И философия". Т.е. философия - это часть. Есть ещё качество. Читайте внимательнее, прежде чем пытаться критиковать. |
У меня жена носит предпочитает nike, a я - adidas. И что? botas не шьет перчатки, а colambia лыжные ботинки... Экипировка - это экипировка. Мне не важна марка монитора за которым я работаю - мне нужны его потребительские качества. Но вот что касается потребительских свойств лыжной шапочки... Тут уж я могу позволить бренд, поскольку потребительские свойства шапочек разных фирм одинаковы. (хотя есть люди, которые будут утверждать о глобальном конструктивном превосходстве шапок десант над аналогичными в той же ценовой категории)
А что тут критиковать? Оставьте философию И совокупность качеств - но заберите название - и что останется? Я то вас внимательно читаю, только и вы не забывайте, что пишете - название у вас - это МАЛАЯ ТОЛИКА бренда. "Бренд - это не совокупность названия и фирменного стиля. Бренд - это совокупность качеств и философия продукта, компании или услуги. А название и ФС лишь малая толика качеств и философии."
Сообщение отредактировал Waits: 25.05.2009 - 14:34
burma shave
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей