
-
7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
«Ведомости»: «АвтоВАЗ» создаст автомобиль ценой до
- 200 тыс. рублей
QUOTE |
Об этом рассказали «Ведомостям» два топ-менеджера «АвтоВАЗа». Автомобиль строится на платформе Kalina. При этом у машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 000 руб. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% до 180 000 руб., говорят собеседники «Ведомостей». Добиться этого предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п. «Это, конечно, не Tata Nano за $2500», — говорит один из собеседников «Ведомостей». Но и машина будет относиться к другому классу, отмечает он. Объем производства пока не определен. Предполагается, что автомобиль заменит часть «классики» (от 161 436 руб.) и все семейство Samara (от 228 017 руб.). Сейчас выпускается по 220 000 автомобилей каждого семейства в год. Сейчас Lada Kalina стоит от 254 350 руб. Снизить цену автомобиля на ее базе более чем на 50 000 руб. сложно, говорят два сотрудника «АвтоВАЗа». «Но “классику” нужно менять, никуда не денешься», говорит один из них. Главная задача — сделать автомобиль дешевле Samara. Такая машина была бы очень кстати в кризис, когда сохраняется спрос на дешевые автомобили, признает сотрудник «АвтоВАЗа», но на сертификацию, размещение заказов у поставщиков и подготовку производства уйдет не меньше полутора лет, к тому же сама разработка еще не завершена. Проект стоит недорого — до $100 млн (3,3 млрд руб.), говорит топ-менеджер завода, часть денег уже вложена, но, чтобы начать производство, нужна господдержка. Ее в конце марта пообещал предоставить премьер Владимир Путин — он попросил госбанки профинансировать инвестпрограмму «АвтоВАЗа» до 2013 г. в размере 95 млрд руб. Автомобиль будет ставиться в производство параллельно с универсалом Lada на платформе Logan MCV, которую «АвтоВАЗ» недавно купил у Renault, а нынешняя Kalina останется на конвейере. В планах «АвтоВАЗа» также разработка новых автомобилей В- и С-класса и внедорожника совместно с Renault. Дешевый автомобиль в кризис был бы очень актуален, говорит управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Например, группа ГАЗ в надежде поддержать спрос в спешном порядке удешевляет «Газель» до «кризисных» $6000 — ее обещают вывести на рынок в конце 2009 г. Но «АвтоВАЗ», даже если государство его поддержит, раньше не успеет — цикл обновления модельного ряда на одной платформе не меньше полутора лет, говорит Агибалов. Как поведет себя рынок в 2011 г., неизвестно, но чем дешевле авто, тем на больший объем продаж можно рассчитывать, говорит Агибалов. Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался. |
Качество не всегда стоит дорого. ОАО Автоваз.
QUOTE (Aстронавт @ 27 апреля 2009, 12:34) |
Если она при этом будет еще и симпатичная (в ВАЗ неделю назад пришел дизайнер Рено, сейчас он покажет как надо делать машины) |
покажи мне дешевую красивую рено))))


QUOTE (antiteronist @ 27 апреля 2009, 12:14) |
Может уже начнем на обещания автоваза в тотализатор играть? ![]() ![]() |
QUOTE |
Болты — на гвозди. «АвтоВАЗ» создаст сверхдешевый недоавтомобиль. АвтоВаз в преддверии создания автомобиля прорыва. Аттракцион небывалого инжиниринга — экономим на всем, чё получилось продаем! Сегодня газета «Ведомости» опубликовала интересный материал: «АвтоВАЗ» разрабатывает сверхдешевый автомобиль на платформе Lada Kalina стоимостью до 200 000 руб. У машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 000 руб. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10% до 180 000 руб. (недавно была громкая новость про обширные хищения запчастей с завода ВАЗа его же сотрудниками, это оно? — прим. Drom.ru). Добиться снижения стоимости предполагается за счет упрощения конструкции машины, использования более дешевых материалов интерьера, крепежных элементов и т. п (Почему бы просто не выпустить «авто» в разборе? Кому надо — соберет. Клей, лобзик, картон поставляются в комплекте. Делов-то. — прим. Drom.ru). Предполагается, что автомобиль заменит часть «классики» (от 161 436 руб.) и все семейство Samara (от 228 017 руб.). Главная задача — сделать автомобиль дешевле Samara. Такая машина была бы очень кстати в кризис, когда сохраняется спрос на дешевые автомобили, но на сертификацию, размещение заказов у поставщиков и подготовку производства уйдет не меньше полутора лет, к тому же сама разработка еще не завершена. В продажу автомобиль поступит не раньше 2011 г. |
А также комментарии читателей:
QUOTE |
идиоты! |
QUOTE |
разве вазможно ещё хуже машины делать? |
QUOTE |
надо чтобы ваз у себя на сайте выложил выкройки этой супер модели - тогда можно скачать их, распечатать на картоне и склеить! %) плюс на транспортировке на дв можно сэкономить... |
QUOTE |
Новый автомобиль от "Автоваза"! Гарантия 1 день!:) |
QUOTE |
Надеюсь, они сами то понимают, что над ними вся страна ржет. |
QUOTE |
Смотрел вчера телепедарачу по зомбоканалу "Вести". Очень позитивную :) Показывали завод в Ульяновске, который встал в очередной раз. Начались сокращения. Довольные инженеры с радостью осваивают профессию дворника. Подробно и с любовью рассказали о модельном ряде. Были фразы: "А вот и всем известный Уазик, именуемый в народе "Козел". "А вот и микроавтобус УАЗ, известный в народе как "Буханка" Буханка считается флагманом завода! Ее производят уже 50 лет!!!" Я чуть со стула не упал от хохота. Это ж надо быть такими придурками, чтобы 50 лет подряд собирать такой сарай на колесах! Поржала вся семья. Подняли настроение. Спасибо зомбоканалу "Вести"! Очень напомнило такие же телепедарачи по советскому телевидению. Очевидно, что мы туда и катимся. |
QUOTE |
И название ей будет, Лажа Галима.. |
ну и так далее

http://news.drom.ru/12353.html
добавлено в [mergetime]1240823410[/mergetime]
А вот наши с вами швырнутые денужки "пытаются" поймать:
QUOTE |
Как АвтоВАЗ "выдурил деньги у правительства" Руководство автогиганта за 3 года так и не сумело выстроить эффективную систему управления Антон Короткевич В минувшую пятницу генпрокурор Юрий Чайка заявил о том, что Генеральная прокуратура РФ приступила к анализу итогов эффективности управления имуществом АвтоВАЗа. Как следует из его слов, по результатам проверки следует ожидать соответствующих мер реагирования с точки зрения соблюдения законности. А месяц назад к проверке тольяттинского автогиганта приступили аудиторы Счетной палаты РФ. Пристальное внимание контролирующих органов к АвтоВАЗу связывают со значительными вливаниями госсредств в это предприятие. Между тем, как выясняется, с имущественными и другими бюджетными вопросами у нынешнего руководства АвтоВАЗа имеются серьезные проблемы. Так, по сведениям главы "Румедиа" экономиста Михаила Бергера, недавно "Автоваз" передал свой комбинат питания на аутсорсинг некой компании без проведения тендера. С поставщиком питания был заключен контракт стоимостью 7,4 млрд рублей. Это третья часть помощи, выделенной государством "на восстановление платежеспособности АвтоВАЗа". Кроме того, как отметил в интервью "Эху Москвы" Михаил Бергер, выбранной без тендера коммерческой компании "АвтоВАЗ" предоставил в аренду свои помещения по цене аренды в 2-3 раза меньше "не то, что рыночной, а ниже стоимости содержания имущества". "Это означает, что "Автоваз" доплачивает коммерческой компании те самые деньги, которые они выдурили у правительства и премьера" - делает вывод экономист. Решение о выделении беспрецедентной помощи АвтоВАЗу было озвучено премьером Владимиром Путиным, на совещании по вопросу развития автопрома в Тольятти 30 марта 2009 г. Кроме того, правительство предоставило гарантии по банковским кредитам АвтоВАЗу на сумму более 90 млрд. руб. Одним из основных условий щедрой господдержки была модернизация производства и выход на новый модельный ряд. Однако за годы пребывания у руля АвтоВАЗа нынешней команды управленцев публично звучал уже не один десяток обещаний, связанных с модернизацией производственных мощностей, разработкой новых моделей и двигателей к ним, реструктуризацией автогиганта, оптимизацией системы продаж, повышением прозрачности корпоративного управления и т.д. Фактически ни одно из этих обещаний так и не было выполнено, что ставит под серьезные сомнения и дальнейшие перспективы АвтоВАЗа в части эффективного использования выделенных средств. Читатель может и сам легко убедиться в расхождении слов и дел у руководства АвтоВАЗа, сверив левую и правую графы прилагаемой ниже таблицы, в которой громадье заявленных планов автогиганта и результаты их выполнения для удобства приведены в хронологическом порядке. Куда и на что пойдут деньги, выделенные государством, - покажет время. |
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
QUOTE (VersaLife @ 27 апреля 2009, 14:05) |
Главная задача — сделать автомобиль дешевле Samara. Такая машина была бы очень кстати в кризис, когда сохраняется спрос на дешевые автомобили, но на сертификацию, размещение заказов у поставщиков и подготовку производства уйдет не меньше полутора лет, к тому же сама разработка еще не завершена. В продажу автомобиль поступит не раньше 2011 г. |
Там уже может кризис закончится.
Ах уж эти вазовские маркетологи, гибко реагирующие на веяния рынка.
QUOTE (Aстронавт @ 27 апреля 2009, 11:34) |
Если она при этом будет еще и симпатичная (в ВАЗ неделю назад пришел дизайнер Рено, сейчас он покажет как надо делать машины) |
апхахаха))) Из всех Рено пристойно выглядит только Меган II, мне кажется)) Страшнее только субару. Научит он их, ага, вернет к вырубанию топором и "классическим" формам. Так хоть какой-то сдвиг в плане дизайна появился.
Вообще, тема боян. И судя по тому, что пока никаких официальных данных нет, авто появится тогда, когда кризис только в мемуарах останется. А что из базовой Калины можно выкинуть на 50 тыщ - ума не приложу.
QUOTE (CSC @ 27 апреля 2009, 14:14) |
Там уже может кризис закончится. Ах уж эти вазовские маркетологи, гибко реагирующие на веяния рынка. |
дешовый и современный автомобиль всегда будет актуален... пока он дешевый и современный :)
QUOTE (Hamzter @ 27 апреля 2009, 14:29) |
Научит он их, ага |
QUOTE (Hamzter @ 27 апреля 2009, 14:29) |
А что из базовой Калины можно выкинуть на 50 тыщ - ума не приложу. |
скоро узнаем.
Качество не всегда стоит дорого. ОАО Автоваз.
QUOTE (Hamzter @ 27 апреля 2009, 14:29) |
А что из базовой Калины можно выкинуть на 50 тыщ - ума не приложу. |
задние сидения уберут, сделаю ровный железный пол. заоодно и многострадальные задние подголовники, на освоение которых потрачено немало бабла, можно не ставить

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ72: 27.04.2009 - 15:28
*Барабанные тормоза по кругу.
*Убрать ВУТ и колдун.
*Шаг точечной сварки кузова сделать через пять.
*Окна и заднюю дверь сделать не открывающимися... вообще, сделать открывающейся только водительскую дверь.
*Все пластиковые детали как внутри так и снаружи можно не красить.
*Краску по-тоньше (там, где она будет. Внутри железо можно не красить)
*Убрать Омыватели лобового стекла
*Оптика подойдет от копейки
*Сидения сделать без спинки (через водительскую дверь будет проще залазить задним и переднему пассажиру).
*Убрать дворники
*Убрать освещение в салоне и подсветку приборной панели.
*Из приборов - оставить только спидометр.
*Покрытие на пол и на крышу можно не делать. Крышу ни кто не трогает, а на пол все-равно кладут коврики.
*КПП поставить 4х ступенчатую несинхронизированную без заднего хода. В связи с этим можно обязать устанавливать на все учебные авто в школах такую коробку. Пусть учатся пользоваться двойным выжимом сцепления с перегазовкой. В жизни пригодится.
*А вот двигатель останется мощный и современный инжекторный 1.6 8 кл. Вернуть карбюратор не дадут экологические нормы, но депутаты обещали подумать..
Конечно, это небольшой шаг назад в плане доп. оборудования относительно классики, зато за 180 т.р. потребитель получит автомобиль свежей разработки.
Сообщение отредактировал diz: 27.04.2009 - 16:38
QUOTE (diz @ 27 апреля 2009, 16:08) |
Подумал, что там можно удешевить, накидал список: |
всё проще. кузов по-проще раз, обивку по-проще два, движки по-дешевле три, собирать всё это в старом цехе, четыре - вот уже тыщ 40 сэкономили. на оставшуюся десятку можно комплектацию обеднить и готово.
Качество не всегда стоит дорого. ОАО Автоваз.
QUOTE (Aстронавт @ 27 апреля 2009, 16:31) |
обивку по-проще два |
QUOTE (Aстронавт @ 27 апреля 2009, 16:31) |
движки по-дешевле три |
QUOTE (Aстронавт @ 27 апреля 2009, 16:31) |
собирать всё это в старом цехе |
Сообщение отредактировал diz: 27.04.2009 - 16:42
QUOTE (temosha87 @ 27 апреля 2009, 12:58) |
Дак ведь есть у автоваза авто до 200 тысяч рублей, че тут изобретать-это классика ))))) |
Деньги-то нужно освоить + показать какую-нить возню

Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Но на хороший велосипед должно хватить.
QUOTE (diz @ 27 апреля 2009, 16:08) |
*Убрать дворники |
Автомобиль без передних дворников не пройдёт сертификацию. Да и использовать его в дождь запрещают ПДД. А так, хорошая идея.
QUOTE (behemoth @ 27 апреля 2009, 18:41) |
Автомобиль без передних дворников не пройдёт сертификацию. |
Да ты что! "Заводское отсутствие дворников" - так можно будет объяснять гаишникам.
-
7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей