
Реклама на пермском ТВ - Кто, что думает про рекламные ролики
QUOTE (ИЛЬИЧ @ 30 марта 2009, 18:45) |
Кто, что думает про рекламные ролики в новостных программах местного ТВ и на сколько продуктивно продвигать там товар(услуги), хотелось бы услышать не только мнение профессионалов но и мысли "обывателей". Сейчас появилась куча "дисконтных " предложений от рекламодателей. есть ли смысл вваливать деньги! |
вваливать никогда нет смысла. :)
А скидки дают, потому что рекламодатель уходит с ТВ. Особенно, местный.
В зависимости от того, что Вы предлагаете и для кого, Вам нужно смотреть не туда, где дают скидки, а смотреть, где Вы сможете Ваш продукт/услугу донести до максимального числа представителей Вашей аудитории. Если следовать только принципу "где дешевле, там и дам рекламу" - далеко не продвинетесь. Это ж прописная истина.
Попробуйте скиди выбивать там, где Вам нужнее, а не искать где их агрессивнее предлагают. :)
как итог вместо рынка основанного на конкуренции мы имеем рынок где правит демпинг. а если учесть что все компании в городе у нас дотационные и работают на кого-нибудь то маленькой студии вообще на рынок практически не выйти.
Хотя последние полгода (наверное в связи с кризисом) потихоньку ситуация начала шевелиться в сторону улучшения.
ИМХО
Сообщение отредактировал ИЛЬИЧ: 31.03.2009 - 16:20

Сообщение отредактировал Степашка: 31.03.2009 - 16:34
QUOTE (Степашка @ 31 марта 2009, 16:33) |
Если реклама сделана современными профессионалами, это, ИМХО, видно невооруженным глазом |
мое мнение что аудитория уходит от телевизора в интернет. смысл размещаться на тв есть если ориентироваться на аудиторию старше 40 или на госзаказ. ну еще бизнес и то по утрам пока они кофе пьют. Да интернет и девевле намного при равном качестве продукта выходит.
я к примеру на тв вообще забил. не моя аудитория. радио да интернет. журналы еще.
исследования у нас в городе разные есть. некоторым можно верить. Какие не скажу. давно вопросом рейтингов не занимался. Говорят гэлоп ничегошные. уралинсо ругают. говорят продажные. но это слухи. фактов привести не могу.
если интересно стучитесь в асю. может смогу чем помочь-подсказать

QUOTE (DenisS @ 31 марта 2009, 17:01) |
мое мнение что аудитория уходит от телевизора в интернет. смысл размещаться на тв есть если ориентироваться на аудиторию старше 40 или на госзаказ. |
знаете, я бы с этим все таки поспорила..не смотря на то, что интернет штука весьма полезная, телевидение- это телевидение. ИМХО, слишком разные пласты СМИ...более того, у многих сформировалось достаточно негативное отношение к рекламе в интернете (скажем спасибо спамерам и прочим хорошим людям). К тому же реклама на телевидении- более яркий и запоминающийся ролик, информация лучше воспринимается если она динамична, а не статична на банере в инете (гифки в расчет не берем)


QUOTE (advertiser @ 01 апреля 2009, 9:54) |
А все разглагольствования по поводу запомнил - не запомнил ролик касаются тех, кто хочет с этим роликом отправиться на Каннский фестиваль рекламы. |
кстати, каннские ролики обычно и не особо запоминаются. :)
QUOTE (Borisvet @ 01 апреля 2009, 8:50) |
Смотрю иногда ролики и такая тоска берет, что хоть в петлю)) |
Снять хороший ролик - это очень дорогое удовольствие. Поэтому хорошо, если компания имеет возможность испольовать федеральные ролики на местном уровне (например автомобильные компании). а так польностью согласна - пока нам далеко до качественного ролика.
НО информацию - вполне хорошо доносят.
QUOTE (advertiser @ 01 апреля 2009, 9:54) |
Стоимость контакта со своей целевой аудиторией самый дешевый. |
QUOTE (Симба @ 03 апреля 2009, 11:36) |
а так польностью согласна - пока нам далеко до качественного ролика. |
AZONS (05.10.2010 - 10:04) писал:
Маркетологи занимаются. На сколько я знаю на ТВ реклама одна из дешевых, но не очень эффективна в плане продаж, так как процент целевой аудитории получается мал. С другой стороны хорошо рекламировать по ТВ бренд, и продвигать имидж.
ИЛЬИЧ (31.03.2009 - 16:17) писал:
Пляшущие пакеты кефира и молока. Чьи пакеты - не помню только...
Степашка (31.03.2009 - 22:13) писал:
Осётр (05.10.2010 - 09:14) писал:
Симба (03.04.2009 - 11:36) писал:
the2nd (01.04.2009 - 11:28) писал:
Немецкий рекламный ролик "милк"а:
Космонавта замуровывают на орбитальной станции, шаттл медленно отдаляется обратно.
Вид из иллюминатора - космонавт снял шлем, сбросил скафандр, надел тапки, подлетает к холодильнику, открывает...
А там есть все, все продукты. Космонавт доволен, перебирает упаковки с космической едой и вдруг видит что ЕГО НЕТ!
Лет 10 уже прошло, а все в голове ехидная фраза сидит, - "Молочка захотелось?!"

Сообщение отредактировал A R T: 05.10.2010 - 13:07
добавлено 24.11.2010 в 11:29:37
У нас есть люди делающие хорошие ролики, но заказчиков таких раз-два и обчелся!

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей