
Страница 1 из 1
Принудительная блокировка для Нивы
- где и сколько?
У кого есть информация по принудительным блокировкам для Нивы? Поделитесь информацией? Какие есть, где взять, сколько стоит, надёжность?
Как показала практика - для триала штука нужная, т.к. самоблоки не помогают.
Как показала практика - для триала штука нужная, т.к. самоблоки не помогают.
"Автоэкспертиза и оценка транспортных средств". г.Пермь, ул. Попова, 21, офис 209, тел./факс 236-88-02, мобильный 298-32-81, e-mail: kashin-o-v@yandex.ru.
Видел в каком-то журнале (попробую найти в каком) толи в передний толи в задний мост 100% блокировка, цена была около 13 т.р.
I want to believe
QUOTE (ОлеК @ 25 марта 2009, 17:31) |
У кого есть информация по принудительным блокировкам для Нивы? Поделитесь информацией? Какие есть, где взять, сколько стоит, надёжность? Как показала практика - для триала штука нужная, т.к. самоблоки не помогают. |
Посмотри,как французы делают http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipemen...t/Bloc_pont.htm
http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipemen...age/Blocage.htm
Там на французком,но в гугле перевести можно.Это немецкие блоки KS, стоят 950 евро.Немцы просят отправить себе свой диф,там они его дорабатывают и отпровляют обратно.Плюс этой блокировки,то что полуоси остаюцца родные и дифер на 4 сателлита.
Я пыталсо уазовскую схему применить,т.е полуось замыкаецца на корпус дифа.Пришлось дорабатывать полуось,шлицы чуть дальше нарезать,при этом было убито несколько фрез.Можно конечно,отжечь все это дело,а потом резать.Но к термичке нет доступа.Да и ваще серъезных станков нет.Сам диф переделывал.Вобщем ничо путнего не вышло.Полуось на 22 шлица не держит,заворачивает ее.Потом муфта блокировки клинить начинает.Зубья на саттелитах крошыт...
Лучше наверно заваривать дифер.
добавлено в [mergetime]1238003014[/mergetime]
QUOTE (Gladkov @ 25 марта 2009, 20:22) |
Видел в каком-то журнале (попробую найти в каком) толи в передний толи в задний мост 100% блокировка, цена была около 13 т.р. |
Дайте две!!!)))Такова быть не может.
Вот гуглом перевел статью выше http://translate.google.com/translate?prev...history_state0=
На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
То что такие блокировки рвут полуоси и не надёжные- я знаю. Просто прогресс не стоит на месте, может что нового изобрели, ведь на УАЗы всё-таки сделали боле-менее надёжные. А мне принудиловка нужна только для триала, включать на короткое время. Для спринта, кросса и даже для трофи самоблоков хватает и проблемм с ними нет.
"Автоэкспертиза и оценка транспортных средств". г.Пермь, ул. Попова, 21, офис 209, тел./факс 236-88-02, мобильный 298-32-81, e-mail: kashin-o-v@yandex.ru.
У УАЗа место есть где развернуцца,запас прочности большой заложен.У нивы этого нет,она на базе копейки построена.Весь запас еще конструкторы автоваза выбрали.Да и не представляю,как принудиловка будет жить в штатном переднем реДукторе.Лопнет нах.
ОлеК,будешь зАказывать http://www.ks-tuning.de/schwarzsperre/vacuum.htm потом дай фотки сделать.Передерем;)
ОлеК,будешь зАказывать http://www.ks-tuning.de/schwarzsperre/vacuum.htm потом дай фотки сделать.Передерем;)
На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Да, есть желание купить у Будина УАЗ, но для этого надо продать свою Ниву. На УАЗе в Суперспорте легче, чем на Ниве.
"Автоэкспертиза и оценка транспортных средств". г.Пермь, ул. Попова, 21, офис 209, тел./факс 236-88-02, мобильный 298-32-81, e-mail: kashin-o-v@yandex.ru.
Возьми б/у диф, завари его нах, на триал вынимай самоблок и ставь его. (Правда ехать до триала лучше на платформе
). На глине будет хороший шанс всех порвать в силу меньших размеров, веса, разворота, клиренс там мучать не должны. а вот на бетоне и камнях тебе будет тяжко, здесь размер колес уже важен.

Нас трудно сбить с пути! Нам пофигу куда идти!
Люблю я в дифы с электродом лазить! Особенно в иномарошные

Чует моё сердце, что мы накануне грандиозного шухера!
Да не,люди заваривают.Ездят.До триала можно и на лысой резине ехать,а на соревнованиях переобувацца
На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Спасибо за совет...злодеи.
"Автоэкспертиза и оценка транспортных средств". г.Пермь, ул. Попова, 21, офис 209, тел./факс 236-88-02, мобильный 298-32-81, e-mail: kashin-o-v@yandex.ru.
QUOTE (ОлеК @ 30 марта 2009, 8:28) |
Спасибо за совет...злодеи. |
Вот,чел изобретает http://balest.narod.ru/
Это не самоблок даже и не принудиловка.Но в диаганалках и говнах помочь должно.
Принцип работы как у блокировок Lokka и Lock-Right
На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Да это по типу тракторНой блокировки.Когда трактор едет прямо момент передаецца на оба колеса.В повороте муфта отключаецца и колесо вращаецца свободно.Весь момент на колесе которое вращаецца медленней.В этот момент есть рИск порвать полуось.Для спорта штука интересная
На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Вот,на принудительную блокировку для нивы наткнулся http://chevy-shop.ru/index.php?sg=49&c...d1c1ac&pg=0 никто для опытофф не купит?
На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Вот координаты РТЦ-Нива http://www.rtcniva.ru/. Я с ними созвонился и мне было сказано, что действительно у них создана принудительная блокировка межколесного дифа не передний мост. Сейчас она снята с машины для проверки и вскоре её опять поставят на а/м для испытаний. Она действительно работает и приводистя в действие в ручную от рычажка. Раньше они испытывали принудительную блокировку, приводимую в действие электроприводом, но она им не понравилась и они отказались от данного привода в пользу мануала. Сказали что узнать относительно перспектив данной блокировки можно не ранее чем через месяц, после проведения испытаний. После всех проверок блокировки переднего моста они начнут думать над блокировкой заднего дифа.
_________________
Альтернативный вариант - самоблок (80%) Приобрести ее можно в Пермском внедорожном клубе за 12300 р.
Бред по-моему принудиловку в дюралевый корпус совать.Там из плюсов только то,что обе внутренние гранаты кароткие ставяцца,да механизм включения вместо передней крышки монтируецца.Дороботок минимум
На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
ОлеК, сами инжинеры ВАЗа признавали, что простоянный полный привод на Ниве появелся для разгрузки заднего моста, который рвало как тряпку. Вы его еще нагрузить пытаетесь... Оно Вам надо?
Dark Merlin,тоже во флейм вопрос переводишь.Никто отдельно ни задний,ни передний мост нагружать не собираецца.Да и на ниве это сделать без демонтажа карданных валов нельзя.
Речь идет об установке принудительных блокировок.Как видно,из ссылок выше,такие блокировки есть и для нивы.Ждем,когда они будут доступны тдля установки
Речь идет об установке принудительных блокировок.Как видно,из ссылок выше,такие блокировки есть и для нивы.Ждем,когда они будут доступны тдля установки
На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Страница 1 из 1
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей