
Вывод сапунов
Есть ли , смысл выводить сапуны под капот.Т.к. в бытность выступлений в трофи-сапуны поднимали.Но вода в мостах постоянно присутствовала. Понятно, что на соревнованиях броды бывают очень глубокие.Но есть подозрения,что вода проходит через сальники-Хвостовик, полуось,кулаки и т.д.В следствии резкого охлаждения мостов. Мнения.....
Тема такая уже была вроде!
Смотря для каких соревнований.
Джип спринт, триал - не стоит выводить.
Трофя, экспедиции - стоит выводить.
Но просто вывести трубку наверх это пол дела. Нужно сделать камеру какую-нибудь и в неё всё собрать, желательно герметичную, чтобы перед бродом создавать в ней давление и т.д. и т.п.
П.С. Пока писал, вспомнил, что точно была такая тема!!!
Смотря для каких соревнований.
Джип спринт, триал - не стоит выводить.
Трофя, экспедиции - стоит выводить.
Но просто вывести трубку наверх это пол дела. Нужно сделать камеру какую-нибудь и в неё всё собрать, желательно герметичную, чтобы перед бродом создавать в ней давление и т.д. и т.п.
П.С. Пока писал, вспомнил, что точно была такая тема!!!
I want to believe
Ну про вывод сапунов, в том числе камеры, на мой неопытный взгляд хорошо расписано здесь:
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=4624
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=4624
QUOTE |
У одного моего знакомого, правда на УАЗе, на трубки идущие с мостов одеты волейбольные камеры и спрятаны в раму. У нас спрятать в раму в отличии от УАЗа не получится, но камеры модно засунуть куда угодно, благо они небольшие. Повышеное давление так же с помощью этих камер решается: устанавливаются камеры на "холодные мосты" с небольшой накачкой (один раз несильно в нее дунуть, чтоб камера приняла форму). Там ненадо делать большого давления, достаточно иметь в камере запас воздуха примерно 0,5 литра на каждый ("холодный") мост. При движении камера немного надувается, а при преодолении брода сдувается. |
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится...
GAZ-69А [Soviet Army Jeep 1953-1973, снят с вооружения в 1998], 1968 год, тент, 52 л/с, КПП-3.
Лесной пират на тропе войны
GAZ-69А [Soviet Army Jeep 1953-1973, снят с вооружения в 1998], 1968 год, тент, 52 л/с, КПП-3.
Лесной пират на тропе войны
QUOTE (шурыч @ 25 марта 2009, 23:43) |
Камера? у нас в Перми есть хоть у одного такая камера.Или есть хоть один у кого мосты без эмульсии. |
У меня в мостах сухо. И чего? При грамотной установке сальников и неболтающихся шкворнях мосты уверенно держат воду. А вот с РК и КПП сапун выводить бесполезно по причине отсутствия уплотнения первичного вала и рычага КПП.( это все по УАЗу )Делать поддув агрегатов- есть риск остаться без масла.
Чует моё сердце, что мы накануне грандиозного шухера!
В мае буду инсталлировать пневмосистему Viair. Как опция будет накачка мостов через регулятор давления (до 0.2 атм.) через электропневмоклапан (с кнопки).
Оборудование все закуплено, вплоть до фиттингов, тройников, регулятора и манометра низкого давления.
Если инетересно, процесс инсталляции могу задокументировать и выложить.
Оборудование все закуплено, вплоть до фиттингов, тройников, регулятора и манометра низкого давления.
Если инетересно, процесс инсталляции могу задокументировать и выложить.
Конечно сделай!
На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
На счет мячиковых камер очень интересно!Подкачка через рессивер,больно мудреное занятие. Извесно чем проще конструкция в лесу ...А тема может и старая . но не решенная.Т.к. все теоретически, а в натуре-эмульсия.Причем у всех спортсменов.
QUOTE (шурыч @ 27 марта 2009, 0:19) |
Т.к. все теоретически, а в натуре-эмульсия.Причем у всех спортсменов. |
не у всех
тебе матрос написал почему эмульсия бывает

В Германии фраза "отечественный автомобиль" не является ругательным!
Клуб кому за "300 000"
E32 750 6МКПП
"До чего техника дошла: если вставить чайную ложку в USB, то комп видит её как флешку, только скинуть на неё ничего нельзя))"
Клуб кому за "300 000"
E32 750 6МКПП
"До чего техника дошла: если вставить чайную ложку в USB, то комп видит её как флешку, только скинуть на неё ничего нельзя))"
QUOTE |
Подкачка через рессивер,больно мудреное занятие. Извесно чем проще конструкция в лесу... |
Я очень долго думал на эту тему...
Однако почему-то народ отказался от телеги с впряженной в нее Савраской, а ведь конструкция мегапростая, да еще и деревянная, т.е. в лесу ремонтопригодная почти на 100%.
P.S. ОДИН раз хорошо сделать и больше к этому вопросу не возвращаться никогда!
Сообщение отредактировал Master: 27.03.2009 - 08:17
Не много отступлю.Броды проч. купания недооценивают.Мотор весело урчит,колеса крутятся.Бывает, что попе холодно, но это мы потерпим(я не про геморой)А вода как правило с песком и оч.хорошо вымывает смазку из подшипников-выжимной,полуоси,крестовины,генератор,даже ролики ГРМ.Пробег тьфу ,а смотриш опять замена.Поглядиш тут на Савразку.Пару дней приключений-несколько недель ремонта.
QUOTE (Матрос @ 26 марта 2009, 8:26) |
У меня в мостах сухо. |
Охотно верим,но масло все-таки налей!:D
На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
QUOTE (Renegat @ 28 марта 2009, 10:28) |
Охотно верим,но масло все-таки налей!:D |

Нас трудно сбить с пути! Нам пофигу куда идти!
Может просто в трубке отверстие небольшое сделать,пусть воздух слехка травит.Зато гарантировано сальники не выдавит.И при отключном компрессоре вода не зайдет в мост
На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей