Слушать - http://www.filehoster.ru/files/ch9201
Сорри за втрожение.
От модератора:
В теме обсуждаем правдоподобность официальной версии МАК.
В теме не обсуждаем версии катастрофы. Все это уже обсуждалось и не раз. Выполнение данного условия будет строго соблюдаться и, при необходимости, караться. Если у вас есть мысли по поводу того, какие еще ссылки разместить в данном сообщении - просьба стучаться в личку.
Еще раз - версии катастрофы не обсуждаем!
Что уже обсуждалось в теме:
FAQ чисто по записи переговоров
(В - вопрос, О - ответ).
В. Реальная эта запись или фальшивка?
О. Реальная, член комиссии МАК africo подтверждает ее подлинность http://africo.livejournal.com/82575.html?page=2#comments
В. Почему на первых минутах записи пилот адекватен, а в конце скисает?
О. Сначала переговоры с башней ведет второй пилот, при заходе на посадке в Перми переговоры ведет КВС.
В. Почему запись короткая, есть пробелы, монтаж и т.д.?
О. Запись приведена не в реальном времени, а сокращена для удобства.
В. Что за посторонний голос в 11.39 (по времени записи)
О. Речевой информатор самолета. Сработала сигнализация предельного крена "Bank angle", а не "Maintain course" (как здесь было написано ранее).
Специалисты это подтверждают. https://www.youtube.com/watch?v=uSB1j1Nym5Q - неофициальная реконструкция.
В. Почему в середине записи говорят по английски?
O. Диспетчер ведет переговоры с бортом Люфтганзы, вылетевшим за 15 минут до подхода SU821.
В. Можно ли по этой записи утверждать, что КВС был пьян?
О. Определенно можно только сказать, что он не был способен сосредоточиться: постоянно путает свой позывной (721, 821, 921), не доложил установку давления аэродрома на высотомере, допускает ошибки во фразеологии радиообмена - одна только фраза "Механизацию выпустил, заход обеспечил" чего стоит. Это может быть и следствием болезненного состояния. Однако, нужно иметь в виду и тот факт, что по заключению медэкспертизы в тканях КВС был обнаружен алкоголь.
В. Почему самолёт вдруг набрал высоту и оказался в непосадочном положении?
О. Самолет транслирует информацию о себе (в том числе и высоту). Это информация отображается у диспетчера рядом с отметкой от самолета.В целом какая высота на приборах в самолете, такая и у диспетчера. Видимо на приборе в самолете была установлена не та высота. Более подробно, как это все действует http://hectop.livejournal.com/741343.html?...57535#t18957535 и http://hectop.livejournal.com/320788.html. Однако, это только версия.
В. Почему Боинг садился со стороны города, если ветер был попутный
О. Метеоминимум захода (а может и экипажа) курсом 33 по системе посадки ОПРС не позволял произвести заход этим курсом (вертикальная видимость 240 метров). Попутная составляющая ветра 5 м/с, точная система захода ILS, длина полосы и посадочная масса позволяли произвести посадку со стороны города курсом 212.
В. Почему же тогда люфтганза взлетала в другую сторону?
О. Взлетная масса и длина полосы на позволяла произвести взлет курсом 212 с попутной составляющей ветра 5 м.с.
На что уже ссылались в теме:
Интервью с диспетчером буквально на следующий день
Обсуждение на авиа.ру
обсуждение летчиков
Расшифровка переговоров
Схема по которой должен был заходить Боинг
Всё предыдущее обсуждение катастрофы.
Сообщение отредактировал 2greenbacks: 11.03.2009 - 12:47