
Интернет подорожает?
- Провайдеры повышают тарифы
QUOTE |
Рост тарифов коснется в первую очередь столичного рынка |
Нашим провайдерам имеет смыл повышать тарифы лишь когда повысятся цены на каналы до Москвы, т.е. магистральщики вроде РТК и ТТК.
Москвичи могут поднять цену всвязи с ростом бакса. Они рассчитываются за внешние каналы в баксах, с бабло рубят с клиентов в рублях.
Наши конечно тоже могут поднять цены, но скорее по инерции. "Все подняли и мы поднимем. А что Вы хотели? Кризис.."



То ли русские - красочно, с матом....
QUOTE (Берсерк @ 24 февраля 2009, 18:24) |
Читайте внимательнее: |
"В некоторых регионах рост тарифов может составить 5—10%», — признается гендиректор «ЭР-телекома» Андрей Семериков." (с) http://www.rbcdaily.ru/2009/02/17/media/402253
с инерцией они не замедлят

Сообщение отредактировал anode: 24.02.2009 - 19:46
Повышение цен - это прежде всего удар по пользователям, которые много платят, а трафика потребляют мало. Те кто качал за 500 рублей будут качать и за 600

Поэтому в первую очередь будет решаться вопрос со снижением затрат, а этого можно добиться выжав от себя и отправив к другому провайдеру пользователей, которые любят покачать трафик, так что нас скорее всего ждет не повышение цен, а ухудшение качества сервиса для тех, кто превысил какой-то предел по объему.
Также возможно экономить на оборудовании, и получить сиюминутную выгоду, но что в свою очередь приведет к большЕму количеству аварий и как следствие ухудшению качества.
А еще можно экономить на резервных каналах связи(данное справедливо для небольших операторов связи) и купить резерв например в 2 раза меньше, чем требуется.
Скрытые варианты снижения объема потребленного пользователем
1. Скрытое ограничение скорости, для этого и писались тарифы ДО512, ДО1024... а не 512,1024 и т.д., дабы исключить возможность претензий.
2. Невозможность подключиться, например как у УСИ постоянная ошибка при подключении.
3. Плевательское отношение техподдержки к определенному кругу пользователей, например по результатам прошлого месяца. Инструктаж между девочками провести не трудно, чтобы клиенты с определенным статусом в ответ на претензию получали хамские ответы, а вдруг кто обидится и уйдет к другому оператору связи. При этом улучшить отношение к клиентам, которые потребляют трафика метров 100 в месяц на максимальном безлимитном тарифе.
4. Проблемы с поступлением денег на счет клиентов, которые в прошлом месяце накачали больше определенного объема, деньги на баланс конечно поступят, но с задержкой в пару дней, которая позволит снизить общий трафик в эти 2 дня в разы.
5. Создание форумов технической поддержки, на которых постоянно будут муссироваться вопросы об ограничении трафика, возможность обиженным высказать свое мнение о провайдере. Посещают подобные сайты только те, кто активно потребляет интернет и соответственно недоволен качеством связи. Общение на подобном форуме опять же спровоцирует отток неугодных клиентов. Кто пользуется интернетом не часто и не пойдет на подобный форум просто потому, что ему там делать нечего.
Вот мое сугубо личное мнение о том что нас ждет.

QUOTE (Alexgaiva @ 25 февраля 2009, 12:30) |
Наши провайдеры уже давно задумываются над вопросом, как избавиться от клиентов с большим объемом потребленного трафика на безлимитных тарифах. |
Alexgaiva, сколько сейчас стоит самый дешевый анлим? Думаете, это мало? :) Планка абонентской платы растет.
Наиболее вероятен исход, когда любые тарифы доступа в интернет будут начинаться от 400 - 500 рублей, а одновременно с этим будут действовать акции-заманухи: "подключайся сейчас на тариф за 150 рублей, тариф действует 2 месяца, потом переходит на тариф за 500 рублей". Такой практики уже навалом...
Сообщение отредактировал anode: 25.02.2009 - 12:42
QUOTE (anode @ 25 февраля 2009, 12:41) |
Наши провайдеры, да и не только наши, думают над вопросом как заставить платить клиента больше, а не как от него избавиться. |
Да это справедливо во время стабильного рынка, сейчас же многие решают вопрос как выжить.
В категорию неугодных попадут только пара процентов, а вот к остальным будет действительно применяться активная маркетинговая политика.
QUOTE (Alexgaiva @ 25 февраля 2009, 13:45) |
сейчас же многие решают вопрос как выжить. |
Вы считаете, что клиенты потребляющие много трафика наносят убытки провайдеру больше, чем клиенты которые не платят или платят по 50руб/мес?
QUOTE (anode @ 25 февраля 2009, 13:04) |
И чтобы им выжить, им нужно больше денег, а не меньше клиентов. Вы считаете, что клиенты потребляющие много трафика наносят убытки провайдеру больше, чем клиенты которые не платят или платят по 50руб/мес? |
Мне по работе приходится общаться с некоторыми провайдерами у нас в городе, в том числе и с теми, которые оказывают услуги частным лицам.
Все признают проблему с р2р трафиком и перегрузкой магистрального оборудования. Беда в том, что пропускная способность оборудования ограничена и каналы. выделенные под "физиков" испытывают большую нагрузку, особенно по вечерам.
Вкладываться в расширение каналов многие не планируют в ближайшее время, вот и как вариант рассматривается снижение потребления трафика описанными выше методами в пределах юридического поля.
Вообще суть проблемы нужно рассматривать в комплексе, я же попытался осветить одну из сторон в контексте кризиса, на мой взгляд наиболее скрытую сторону.

Впрочем, это было ваше сугубо личное мнение, о том что нас ждет.
P.S. Ухудшение качества связи уже наступило, причем для всех, а не для ярых потребителей трафика.

СТРИМ похоже убрал тариф без абонентской платы и полнял минимальный трафиковый тариф со 100 до 200 рублей, безлимитка также подорожала с 395 до 450 рублей (скорость выросла, но стоимость минимального безлимитного тарифа выросла).
QUOTE (huginn @ 28 февраля 2009, 13:45) |
Спасибо Стриму,иначе бы наши задрали цены по самое нехочу. |
За что спасибо?
за ограничение в 40ГБ на мегабите?

Вид сверху лучше...
Хочу в горы...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей