Разбираем для начала одну строну ремня где стоит эксцентрик ( смотрим со стороны катушки будет правая черная крышка). Для этого шилом или тонкой отверткой выдавливаем 4 белих заглушки (с внутренней строны) и аккуратно снимае черную пластмассовую крышку. Снимаем эцентрик и вытягиваем ремень до конца, потом отпускаем потихоньку и равномерно наматываем, собираем в обатной последовательности. Главное не сломать напраляющие черной крышки под заглушки. Если не поможет, то последнее снять левую крышку, там пружина. Вещь нежная и не предсказуемая. Лучьще потихоньку снимать крышку и вместе с пружиной, что-б не выскачила при этом ремень отпустить сняв напряженность пружины. Смазываем пружину имеханизм к примеру литолом. Извелкаем ремень полностью из механизма, собираем обратно левую строну и за ручку механизма начинаем наматывать пружину, но без фанатизма, иначе сорвет ее и тогда уж точно хана ремню. после закрепляем за стержень в тисках так что-б не рескучиваласть пружина, устанавливаем ремень обратно, отпускаем и смотри на сколько хорошо заправляется ремень. Если все ок собираем до кучи и ставим назад.