
ВАЗ 2110 пропадает куда то антифриз?
- Открытой утечки нет...
QUOTE (vinnipyh @ 31 января 2009, 17:01) |
ВАЗ 2110 куда-то исчезает тосол, открытых утечек не видно, радиатор печки стоит новый, бачок расширительный в целости. Утекает с приличной скоростью:если еще вечером был на уровне максимума, то на следующий день уже на донышке. Подскажите что это может быть? |
смотри помпу, соедеинительные шланги, лучше заедь на эстокаду3 и посматри где мокро
еще замерь уровень масла
Не завидуй ксенонисту! Задави свою жабу!
QUOTE (kasumi @ 31 января 2009, 17:10) |
еще замерь уровень масла |
а масло причем?
замерил-масло на уровне
Сообщение отредактировал vinnipyh: 31.01.2009 - 17:55
QUOTE (vinnipyh @ 31 января 2009, 17:01) |
ВАЗ 2110 куда-то исчезает тосол, открытых утечек не видно, радиатор печки стоит новый, бачок расширительный в целости. Утекает с приличной скоростью:если еще вечером был на уровне максимума, то на следующий день уже на донышке. Подскажите что это может быть? |
Если машина не дымит густым молочным дымом и вместо масла не эмульсия то надо искать открытую течь. Смотри на холодную когда только завел и обороты прогревочные. Первым делом в районе помпы посмотри. Радиатор печки если меняли без крана то он тоже может бежать, у вазов это любимое место по мокрому делу. В районе термостата и соединения к радиатору тоже проблемны. Еще от радиатора главного идет обратка, дак вот ее шланг крепиться на штуцер, он пластиковый и часто ломается, у мня тож была такая проблема
P.S Еще посмотри как подсоеденили патрубки к радиатору отопителя, потому как патрубки эти кооперативные мне еще ни разу не попадались правильной формы и они все время сползают. И уже на какой машине сделают, а через неделю опять бежит в салон, еду, переделывают и тогда нормально (Тьфу-тьфу-тьфу)вот недавно менял радиатор вместе с краном и термостат заодно.
Сообщение отредактировал temosha87: 31.01.2009 - 19:36
Температура что ли так влияет, а при прогреве долитые излишки выдавливает через крышку... ???
И всё будет нормально.
QUOTE (igor_tester @ 31 января 2009, 20:44) |
Сначала попробуйте пробку расширительного бачка плотно не закручивать, или резинку с пропки до лета уберите. |
Я бы не стал так делать. Это вредный совет. Крышка доложна всегда быть закручена. При не герметичной крышке если машина прогреется до сотни тосол выкинет из бачка.
QUOTE (Юрий Петрович @ 31 января 2009, 20:51) |
При не герметичной крышке если машина прогреется до сотни тосол выкинет из бачка. |
Как правило при минусовой температуре это маловероятно.
QUOTE (Kostik @ 31 января 2009, 21:07) |
Как правило при минусовой температуре это маловероятно. |
Во время оттепели запросто.
QUOTE (Юрий Петрович @ 31 января 2009, 20:51) |
Я бы не стал так делать. Это вредный совет. Крышка доложна всегда быть закручена. При не герметичной крышке если машина прогреется до сотни тосол выкинет из бачка. |
Это совет для нынешних лохов, которые по приборам не ездят.
На первых выбрасывало при включении вентилятора далеко за 100 гр.
Стали чиповать на 100 гр.
Причин утечек море, некоторые фиг найдёшь, а в неделю банка антифриза дорого.
Таким способом проверите клапан на пропке.
И даже если всё нормально , утром создаётся очень большое давление из-за резкого перепада температуры, чем может нигативно сказываться на соединения . Можно при 40-50 гр. збрасывать давление в системе охлаждения откручиванием и закручиванием пропки бачка, если не лень,
при неисправном клапане. Встречал случай что каждое утро в течении трёх дней выдавливало радиатор отопителя на Форде, и каждый день его ремонтировали , тогда запчастей небыло 1990год . Убрали резинку и он ещё проездил 8 лет.
QUOTE (igor_tester @ 31 января 2009, 21:21) |
На первых выбрасывало при включении вентилятора далеко за 100 гр. Стали чиповать на 100 гр. |
Да ладно , на сотне и начинало выбрасывать. А сегодняшние настроены на 101-103гр.
добавлено в [mergetime]1233419704[/mergetime]
QUOTE (igor_tester @ 31 января 2009, 21:21) |
Встречал случай что каждое утро в течении трёх дней выдавливало радиатор отопителя на Форде, и каждый день его ремонтировали , тогда запчастей небыло 1990год . Убрали резинку и он ещё проездил 8 лет. |
Может достаточно было просто крышку поменять на бачке.
Спорить не хочу.
QUOTE (Floyd @ 31 января 2009, 20:02) |
Машина холодная - тосол в районе минимума. Прогреется - в середине и датчик уже не орет, что тосола мало |
Да кстати. я тоже заметил такое дело, что уровень тосола меняется, после прогрева авто его становться чуть больше , но у меня не так конечно что с минимума до середины, а совсем чуток уровень вырастает, я так понял это из-за того что жидкость, особенно такая как тосол сильно расширяется при нагреве? Я сначло думал что воздух, но все в голос твердят что не воздушится система охлаждения на переднем приводе. А что скажет ЮП?
QUOTE (Floyd @ 31 января 2009, 20:02) |
Если залить, все вернется к предыдущему состоянию. |
проверить бачок на целостность?
Заедь на яму, возьми фонарь и проведи обход всех частей которые более или менее участвуют в проходе охлождающей жидкости!
Обход (осмотр) начинают с капотного пространства, а потом спускаются в яму для осмотра невидимых частей...
Сообщение отредактировал ubiquam99: 31.01.2009 - 23:41
Чтобы не строить дороги, русские сделали УАЗ
Не состою в партии!
QUOTE (vinnipyh @ 31 января 2009, 17:01) |
ВАЗ 2110 куда-то исчезает тосол, открытых утечек не видно, радиатор печки стоит новый, бачок расширительный в целости. Утекает с приличной скоростью:если еще вечером был на уровне максимума, то на следующий день уже на донышке. Подскажите что |
Проверь свечки если на них есть белый налет, езжай менять прокладку целиндров..если нет то смотри все остальное...
QUOTE (LeoniDD @ 01 февраля 2009, 12:26) |
Проверь свечки если на них есть белый налет, езжай менять прокладку целиндров..если нет то смотри все остальное... |
обоснуйте
Не завидуй ксенонисту! Задави свою жабу!
QUOTE (LeoniDD @ 01 февраля 2009, 12:26) |
белый налет |
с успехом может образоваться и при бедной смеси.
Пробки продулись и уровень ОЖ упал?
PS:заезжал на яму, смотрел свечи, осмотрел всю систему охлаждения-нет никаких следов утечки.
PPS:не так давно был заменен радиатор, но после установки нового радиатора машина прошла уже около 600 км.
после замены головы, на след. день - тосол бежал ручьем (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) приехал в сервис.... (ЮП оказался ни при чем)........ в сервис, в котором за 3-4 недели до этого менял помпу...... оказыается...... помпа все это время (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) держалась на герметике и на одном из трех болте!!!!!!!!.
Аффтору: пройди по ВСЕЙ системе охлаждения... по обоим контурам... куда-то ведь он девается? если нет течи - смотри свечи (хотя это можно и в первую очередь сделать).... если ничего не ясно - к ЮП...
а так..... школьный курс химии/физики... любая жидкость (окромя воды) при охлаждении - сжимается... так что смотри уровень на прогретой мафынке...
-Я тот, кто вечно хочет зла, но вечно совершает благо. (с)
Неполадки устранены!
Всем принимавшим участие огромное СПАСИБО!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей