
-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Ford Focus или Opel Astra
- Сравним хетчбэки?
По крайней мере лежат в одной ценовой категории, за исключением небогатых комплектаций FF.
Дабы сузить рамки возможных отличий ограничимся "пятидверками" с 115 сильными бензиновыми движками, комплектации SE Titanium и Enjoy соответственно. (опять же мне показалось это болие похожие варианты.)
Ожидаются конструктивные сравнения как собственно автомобилей, так и факторов влияющих на эксплуатацию (гарантийные обязательства, дилеры, сервис, возможности саморемонта и Т.П.) способствующие разумному выбору авто.
Opel Astra
Ford Focus
...даже то чего быть не может!
так что пока маленкий плюсик FF
...даже то чего быть не может!
да и повыше он вроде.
Внешне намного симпотичней
Ни при каких обстоятельствах. Вы меня поняли?
Эрнест Хемингуэй
QUOTE (Вэл @ 19 января 2009, 17:16) |
Отделка салона у астры лучше Внешне намного симпотичней |
ЧЕМ??? голимая скучная панель. да панель мягкая но вид как из самого дишового пластика. В Форде она тоже мягкая.
QUOTE (Вэл @ 19 января 2009, 17:16) |
Внешне намного симпотичней |
А так если уж что и отличается то действительно внешность, она просто разная. Мне кажется астра элегантнее а в облике ФФ больше "грубой силы".
...даже то чего быть не может!
Много вопросов, ни одного ответа...
P.S. небыло бы Титаниума в наличии, вряд ли бы взял фокус... всё ИМХО
QUOTE (/V\ @ 19 января 2009, 17:59) |
с результатами опроса можно ознакомится где? |
для тех кто только с бронепоезда
это было имхо
QUOTE (#ZloDey# @ 19 января 2009, 17:37) |
ЧЕМ??? голимая скучная панель. да панель мягкая но вид как из самого дишового пластика. В Форде она тоже мягкая. |
тактильно, внешне
Ни при каких обстоятельствах. Вы меня поняли?
Эрнест Хемингуэй
есп для опеля стоит 22 000
QUOTE |
Пакет "Sport Chassis" ("Спортивное шасси") 22 000 RUR (Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом, Переключатель спортивного режима "Sport Switch", Электрогидравлический усилитель рулевого управления с уменьшенным ходом рейки, Крепление колес при помощи пяти болтов, Cистема динамической стабилизации (ESP).) |
а вот и автосвет наверно:
QUOTE |
Пакет “Sight & Light" 4 500 RUR (Система автоматического включения/выключения наружного освещения, Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее, Датчик дождя.) |
QUOTE |
Пакеты дополнительного оборудования Пакет "Light" (Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади, Плафон освещения пассажирского салона, потолочный, с двумя светильниками для чтения, в передней части пассажирского салона.) Пакет для комплектаций Enjoy Пакет “Sight & Light" 4 500 RUR (Система автоматического включения/выключения наружного освещения, Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее, Датчик дождя.) Пакет "Sport Chassis" ("Спортивное шасси") 22 000 RUR (Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом, Переключатель спортивного режима "Sport Switch", Электрогидравлический усилитель рулевого управления с уменьшенным ходом рейки, Крепление колес при помощи пяти болтов, Cистема динамической стабилизации (ESP).) Внешнее оборудование Наружные зеркала, с электрической регулировкой, ручным складыванием, в цвет кузова, с обогревом Черная решетка радиатора с хромированной поперечиной Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова Боковые молдинги в цвет кузова Задний бампер с молдингом, окрашенным в цвет кузова Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Интерьер Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница) Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами Рулевое колесо с 3 спицами, PU, с 2 темно-серыми вставками Охранная сигнализация Передние сиденья с обогревом Климат-контроль (Графический информационный дисплей.) Передние сиденья "Comfort" Сиденье водителя с 4-мя механическими регулировками Системы информации и развлечений Система громкоговорителей 7, custom Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером (Рулевое колесо с 3 спицами, PU, с 2 темно-серыми вставками ( Только: Essentia.)), Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе, Бортовой информационный дисплей, Радиоаппаратура, Система громкоговорителей 7, custom, Вход для внешних устройств, Радиоподготовка.) Бортовой компьютер (Отображение расхода топлива, км/ч, л, л/100 км, Пакет вывода напоминаний на дисплее.) Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе Графический информационный дисплей Безопасность "Мертвое" запирание дверей Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Один складной ключ Круиз-контроль ABS - Антиблокировочная тормозная система Подголовники крайних задних сидений, обтянутые тканью Подголовник центрального заднего сиденья, регулируемый, с тканевой обивкой Диски и шины 16-дюймовые стальные колеса Полноразмерное стальное запасное колесо Model price: 526 500 RUR Цены опций: 26 500 RUR Total price: 553 000 RUR |
добавлено в [mergetime]1232380674[/mergetime]
аstra построена на платформе delta. вот что о ней пишет английская википедия:
QUOTE |
Delta is General Motors' compact front-wheel drive automobile and crossover SUV platform, a successor to the GM T platform; it also replaced GM J platform and the Z platform used by the Saturn S-Series. The platform debuted in the 2003 Saturn Ion. Vehicles of this platform generally carry the symbol "A" in the fourth digit of their VINs. The Volkswagen Jetta is said to have been the target for the design group. Delta uses an independent suspension in front and torsion bar type in the rear. The Ecotec Family II engine is widely used, as are a 4-speed automatic and 5-speed manual transmission. Control of the Delta platform has passed, as of 2005, to GM Europe. Headquartered with Opel in Rüsselsheim, Germany, GM Europe will be responsible for all future Delta product decisions. The new version of the Delta architecture, dubbed Delta II, is currently being prepared by GM-Daewoo. Vehicles Current and former vehicles based on this platform: 2003-2007 Saturn Ion 2004 Opel Astra 2004 Opel Zafira 2005 Chevrolet Cobalt 2005 Pontiac Pursuit/G4 (Canada/Mexico only) 2006 Chevrolet HHR 2007 Pontiac G5 |
добавлено в [mergetime]1232381030[/mergetime]
форд фокус 2 использует платформу Форд С1. вот что о ней знает русская википедия:
QUOTE |
Ford C1 - это автомобильная платформа компании Ford. Она заменила устаревшие платформы Ford C170 и Mazda BJ. Впервые платформа Ford C1 появилась в европейских Ford Focus C-Max в начале 2004 года. Она предназначается либо для передних, либо для всех колёс автомобиля. Платформа Ford C1 была разработана в Кельне. При разработке учитывались лучшие стороны участвующих в проекте автопроизводителей - Ford, Mazda, Volvo, а именно: безопасность Volvo, жёсткость кузова Mazda и погрузочно-разгрузочные операции Ford . Автомобили, в настоящее время использующие платформу Ford C1: 2003 - Ford Focus C-Max (Европейский, первый автомобиль на этой платформе) 2004 - Mazda 3 (кодовое название J48) 2005 - Ford Focus 2004 - Volvo S40 седан (кодовое имя P11) 2004 - Volvo V50 (кодовое название P12) 2006 - Mazda 5 2006 - Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15) 2007 - Volvo C30 (кодовое название P14) 2008 - Ford Kuga Автомобили, планирующие использовать платформу Ford C1: 2010 - Ford Focus (Американский) |
Сообщение отредактировал Aстронавт: 19.01.2009 - 20:58
Качество не всегда стоит дорого. ОАО Автоваз.
QUOTE (SSS @ 19 января 2009, 20:22) |
хотелось бы ещё увидеть комплектации при одинаковой цене! что-то мне кажется в Опеле за одни деньги не будет ЕСП, автосвета, датчика дождя и других приятных мелочей...... |
... подогрева лобового стекла, 5 уровней попогрея
НО в ней наверное и не будет пластиковых опорных подшипников
НО и не будет возможности получить гарантию 4 года или 100000 пробега или 3 и 150000
QUOTE (Aстронавт @ 19 января 2009, 21:37) |
The Volkswagen Jetta is said to have been the target for the design group. Delta uses an independent suspension in front and torsion bar type in the rear. |
чото не понял этого выражения. Если Джетта была выбрана как образец для подражания то куда подевалась задняя многорычажка и откуда взялась балка? или википедия как обычно - лишь бы написать?
добавлено в [mergetime]1232398483[/mergetime]
ЧЕМ??? голимая скучная панель. да панель мягкая но вид как из самого дишового пластика. В Форде она тоже мягкая.
да ваще гамасятиной попоахивает
Допустим у Астра в комплектации Enjoy действительно салон выглядит не так богато, но если же посмотреть на отделку салона Cosmo и салона Focus SE Titanium, то последний на мой взгляд проигрывает.
И еще по моим данным комплектации Special Edition, которые собирались для наших покупателей за рубежом, пока более не планируется поставлять в Россию или мы рассматриваем теоретическую возможность приобретения такого автомобиля?
Автор обе машины в комплектациях COSMO/Titanium очень хороши (+ допы, типа ESP, динам. освещения и т.д), поэтому бери то что ближе по душе и главное никого не слушай, тем более на форуме.
Самый лучший способ определить наилучший вариант для себя - это поездить на обоих вариантах, благо сейчас тест-драйвы в каждом салоне.
Если бы у меня был именно такой выбор, то я бы остановился на Astra, но в комплектации Cosmo.
Сообщение отредактировал Mr.Vector!: 20.01.2009 - 09:07

А самое противное у OPEL'я - это оба его дилера. У FORD'а теперь тоже два дилера, но второй ещё не успел разжиреть и обнаглеть.
QUOTE (Mr.Vector! @ 20 января 2009, 9:02) |
почему ты сравниваешь топовую комплектацию Фокуса с средней комплектацией Астра? ИМХО если и сравнивать то максимум с максимумом |
В первую очередь рассматриваются комплектации примерно равной цены. Коечно наверно можно найти FF близкий по цене к ESSENTIA или добить допами до COSMO. можно смотреть не Титаниум а Гиа но тут приципиальных отличий я не вижу всё равно скажете топ...
а между тем только в вариантах SE присутствует ABS имеющаяся у астры в базе.
добавлено в [mergetime]1232431670[/mergetime]
QUOTE (Mr.Vector! @ 20 января 2009, 9:02) |
моим данным комплектации Special Edition, которые собирались для наших покупателей за рубежом, пока более не планируется поставлять в Россию |
Не знаю что там планируется.... но в салонах пока только SE и есть.
добавлено в [mergetime]1232431883[/mergetime]
QUOTE (Mr.Vector! @ 20 января 2009, 9:02) |
лучший способ определить наилучший вариант для себя - это поездить на обоих вариантах, благо сейчас тест-драйвы в каждом салоне. |
Ещё бы машины были разных конфигураций... а то на опеле пришлось кататься на автомате 1.8 - Итог больше всего понравились тормоза, меньше всего двигатель-трасмиссия. Конечноо это скорее "заслуга" автомата но механику то я вовсе не пощупал.
...даже то чего быть не может!
QUOTE (/V\ @ 20 января 2009, 14:05) |
В первую очередь рассматриваются комплектации примерно равной цены. |
разные марки не могут стоит одинаково. имхо, надо рассматривать одинаковую комплектацию, а потом решать, готовы ли заплатить больше за то, что это будет Опиль.
-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей