
-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Николай Фоменко занялся строительством автомобилей
- Первый российский спорткар "Маруся"
Первый российский серийный спорткар Marussia, пригодный для езды по дорогам общего пользования, представлен во вторник в Москве. Как рассказал РИА «Новости» идейный вдохновитель проекта Николай Фоменко, Marussia на сегодняшний день является инновационным автомобилем для дорог общего пользования, прежде всего с точки зрения безопасности.
"На протяжении последних ста лет все автомобили строились по одной модели. Мы предлагаем совсем другую конструкцию автомобиля, такую как в спорте. Например, подвеска нашей машины кардинально отличается от используемых в обычных автомобилях, кроме того, в основании Marussia - рама, состоящая из трех частей, скрепленная винтами. Это самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в гонках. Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает", - сказал он. "По уровню безопасности на общей дороге аналогов нет", - добавил Фоменко.
Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается. По словам Фоменко, новый автомобиль оснащен новейшими электронными разработками, в частности, специально для страховых случаев, в машине предусмотрены несколько видеокамер, которые фиксируют дорожную ситуацию.
При этом Фоменко отметил, что в Marussia электрические цепи разведены, в отличие от обычных автомобилей, где один компьютер отвечает за всю электронику.
"Машина сразу продается со всеми опциями, отказаться от какой-либо опции нельзя", - отметил он.
При покупке Marussia клиенту будет предложена стандартная рама, а внешний вид самой машины можно выбрать на свое усмотрение из ряда предложенных вариантов.
"Вы покупаете платформу, каркас. Верх можно выбрать по желанию. Причем это не разные цвета - это просто разные машины. При желании, через несколько месяцев можно прийти и заказать новый верх автомобиля", - рассказал Фоменко.
Он подчеркнул, что основа этой конструкции новой машины, сама рама сделаны в России. "Конечно, мы используем амортизаторы и тормозную систему, трансмиссию и двигатель зарубежных производителей и это верно. Нет смысла изобретать велосипед и строить двигатель, это будет только дороже", - отметил он.
http://www.zr.ru/news/161769
"На протяжении последних ста лет все автомобили строились по одной модели. Мы предлагаем совсем другую конструкцию автомобиля, такую как в спорте. Например, подвеска нашей машины кардинально отличается от используемых в обычных автомобилях, кроме того, в основании Marussia - рама, состоящая из трех частей, скрепленная винтами. Это самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в гонках. Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает", - сказал он. "По уровню безопасности на общей дороге аналогов нет", - добавил Фоменко.
Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается. По словам Фоменко, новый автомобиль оснащен новейшими электронными разработками, в частности, специально для страховых случаев, в машине предусмотрены несколько видеокамер, которые фиксируют дорожную ситуацию.
При этом Фоменко отметил, что в Marussia электрические цепи разведены, в отличие от обычных автомобилей, где один компьютер отвечает за всю электронику.
"Машина сразу продается со всеми опциями, отказаться от какой-либо опции нельзя", - отметил он.
При покупке Marussia клиенту будет предложена стандартная рама, а внешний вид самой машины можно выбрать на свое усмотрение из ряда предложенных вариантов.
"Вы покупаете платформу, каркас. Верх можно выбрать по желанию. Причем это не разные цвета - это просто разные машины. При желании, через несколько месяцев можно прийти и заказать новый верх автомобиля", - рассказал Фоменко.
Он подчеркнул, что основа этой конструкции новой машины, сама рама сделаны в России. "Конечно, мы используем амортизаторы и тормозную систему, трансмиссию и двигатель зарубежных производителей и это верно. Нет смысла изобретать велосипед и строить двигатель, это будет только дороже", - отметил он.
http://www.zr.ru/news/161769
Основные технические характеристики MARUSSIA:
Шины: Pirelli Pzero передние 245/35/20 задние 285/35/20
Диски: передние 9,5 на 20, задние 10,5 на 20
Длина: 4635 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 1100 мм
Колесная база: 2680 мм
Колея: передних колес - 1725 мм, задних колес - 1715 мм
Клиренс: спереди - 100 мм, сзади 120 мм
Масса примерно: 950 кг
Время разгона: 5 сек до 100 км/ч
Объем двигателя: 3,5 V6, 240 л.с., спортивная версия - 300 л.с.
Шины: Pirelli Pzero передние 245/35/20 задние 285/35/20
Диски: передние 9,5 на 20, задние 10,5 на 20
Длина: 4635 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 1100 мм
Колесная база: 2680 мм
Колея: передних колес - 1725 мм, задних колес - 1715 мм
Клиренс: спереди - 100 мм, сзади 120 мм
Масса примерно: 950 кг
Время разгона: 5 сек до 100 км/ч
Объем двигателя: 3,5 V6, 240 л.с., спортивная версия - 300 л.с.
цена пока не названа, но заявлена ниже западных аналогов. Только вот что под аналогами понимают создатели я не в курсе.
добавлено в [mergetime]1229675166[/mergetime]
добавлено в [mergetime]1229675166[/mergetime]
QUOTE (Dove @ 19 декабря 2008, 10:20) |
Это чей флаг по расцветке? |
перевернутый нидерландский, например

QUOTE |
Первый автомобиль "MARUSSIA" оснащен бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил. Завершена разработка спортивной версии автомобиля, с использованием современных технологий, применяемых в мировом автоспорте. Перспективная разработка конструкторов MARUSSIA - первый в России серийный автомобиль с электродвигателем. В настоящий момент автомобиль "MARUSSIA" среднемоторный, но уже идет разработка машин на базе переднемоторного и заднемоторного вариантов шасси. Наряду с несколькими моделями кузовов на базе одного шасси, предполагается также расширение производства и создание в будущем автомобилей других классов – в частности, более популярного с точки зрения массовых продаж четырехместного автомобиля класса SUV. (Первый российский SUV будет называться VASIA, кроссовер -Fiodor, а отечественный спорт-байк -KOSCHEY) |
ржунимагу! российский SUV VASIA !!! Может уж сразу:
минивэн: IVAN-DURAK;
рамный внедорожник: DUBINUSHKA;
компактный хэтчбек: MALCHIK SPALCHIK.
Это кризис так на наши компании действует?
QUOTE (De Man @ 19 декабря 2008, 17:13) |
ржунимагу! российский SUV VASIA !!! Может уж сразу: минивэн: IVAN-DURAK; рамный внедорожник: DUBINUSHKA; компактный хэтчбек: MALCHIK SPALCHIK. Это кризис так на наши компании действует? |
Ваще прикольна))
Модераторы уроды)))
QUOTE |
Машина способна разгоняться до 320 |
QUOTE |
Объем двигателя: 3,5 V6, 240 л.с., спортивная версия - 300 л.с. |
она из картона чтоли??? чёт как-то не верится мне что с 240 коней под капотом можно до 320 разогнаться...

Когда нет денег - нет любви(с)Шнур
QUOTE (BaLaMuTt @ 23 декабря 2008, 18:32) |
она из картона чтоли??? чёт как-то не верится мне что с 240 коней под капотом можно до 320 разогнаться... ![]() |
Она до 320 разгоняется и взрывается!
Модераторы уроды)))
А чо, повашему, максимальную скорость однозначно определяют масса и мощность двигателя?
Не понял сарказма по этому поводу. Еще ничего толком не ясно, а срать уже готовы. Прямо какашки изо рта вываливаются %) И при чем тут руль, если это все под заказ по сути делается. Фоменке так самому нравится - под него и сделали.
Но насчет того, что человек всегда выживает - фуфло однозначно. Даже если рама была бы абсолютно несгибаемая, при перегрузках при ударе на скорости 200 км в час в лобовую наверное мозги через глаза вылезут. И ремни тело раздавят. Допустим, удар длится 0.1 сек (время, за которое скорость относительно второго объекта с 200 падает до близкой к нулю, завершаются деформации кузова). Тогда это примерно 200g перегрузка. И кто тут выживет? Хорошо, допустим всякие преднатяжители и вещи, замедляющие торможение самого водилы. Даже если водила закончит тормозиться на 0.1 сек позже - это 100g. тоже нереально
Не понял сарказма по этому поводу. Еще ничего толком не ясно, а срать уже готовы. Прямо какашки изо рта вываливаются %) И при чем тут руль, если это все под заказ по сути делается. Фоменке так самому нравится - под него и сделали.
Но насчет того, что человек всегда выживает - фуфло однозначно. Даже если рама была бы абсолютно несгибаемая, при перегрузках при ударе на скорости 200 км в час в лобовую наверное мозги через глаза вылезут. И ремни тело раздавят. Допустим, удар длится 0.1 сек (время, за которое скорость относительно второго объекта с 200 падает до близкой к нулю, завершаются деформации кузова). Тогда это примерно 200g перегрузка. И кто тут выживет? Хорошо, допустим всякие преднатяжители и вещи, замедляющие торможение самого водилы. Даже если водила закончит тормозиться на 0.1 сек позже - это 100g. тоже нереально
Сообщение отредактировал Hamzter: 23.12.2008 - 19:53
Подпись удалена по п.16 Правил форума
QUOTE (Hamzter @ 23 декабря 2008, 19:49) |
А чо, повашему, максимальную скорость однозначно определяют масса и мощность двигателя? |
На самом деле только мощность. Масса определяет динамику разгона и торможения.
Встречал в инете перевод этого пепелаца "МАРАША" назвали.
Вот ссылка на видеофайл http://rutube.ru/tracks/1311789.html?v=63a...e25b39128cf053a
Вот ссылка на видеофайл http://rutube.ru/tracks/1311789.html?v=63a...e25b39128cf053a
Быстро - это когда медленно, но каждый день.
-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей