Зря ты так.
Клиент не халявы хочет, а выполнения качественно заявленных работ.
Приведу пример – осень этого года – сервис … на Промышленной:
Дефектуют тросики ручника под замену – в принципе понятно – 220000 км пробега – при выключении ручника колодки не отжимаются.
Тросики не вытягиваются из рубашки – при мне тянули плоскогубцами. Всё приржавело – видно и понятно и у меня вопросов нет. Разработать нет возможности – тросик не вытягивается.
Ладно – заказал новые. Прошёл месяц – прикатили тросики. Так получилось, что потребовалась ещё и замена шруза переднего. Решил всё отремонтировать в Экстриме.
Парни осмотрели новые тросики – сказали ГУД – и принялись за разборку задних тормозов. И вот тут выяснилось, что та проблема с ржавчиной в тросах, а она, как мне объяснили, образуется в самом начале тросов (если начинать от тормозов), решается элементарной проливкой специальной смазки, которую они используют.
Тросики разработаны, всё отрегулировано – колодки ходят идеально.
И что мне делать с новыми тросиками?
Подарить слесарю, который дефектовал?
А может ещё и ящик пива ему подарить?
Или я многого прошу от сервиса?
Сообщение отредактировал Максим г. Пермь .: 21.11.2008 - 23:46