
Иномарки останутся без качественного автосервиса
QUOTE |
Казалось бы, кризис (массовые увольнения, снижение зарплат) должен заставить людей работать и тем самым качество сервиса, по идее, должно бы улучшиться. Ан нет: перегретая экономика привела к тому, что люди за свои бывшие ползарплаты работать не хотят. Автодилеры бьют тревогу: несмотря на огромное количество вакансий на рынке, в сервисе работать некому. Первые морозы приведут к тому, что на техстанциях образуются огромные очереди в кузовной ремонт. Скоро стартует День жестянщика – готовьтесь! Ремонт в неофициальном сервисе обойдется в 2 раза дешевле Профподготовка персонала дилерских центров хромаетБольше всего от кризиса пострадали авторизованные техцентры. Высокие цены отпугивают клиентов. И сезонные спецпредложения на диагностику и постгарантийный ремонт ситуацию отнюдь не спасают. Большинство автовладельцев предпочитает обращаться в независимые техцентры, где стоимость работ обходится в два раза дешевле. Если, например, у официала ремонт коробки-“автомата” на иномарке средней ценовой категории обойдется тысяч в 100 рублей, то у “серого” дилера можно будет уложиться в 30-40 тыс. Снятие головки блока цилиндров и диагностика двигателя у авторизованного дилера Renault стоит около 30 тыс. рублей, тогда как автосервис “без статуса” возьмется за те же работы всего за 9 тыс. В качестве аргументов в свою пользу официальные дилеры предъявляют высокое качество своей работы и гарантию качества запчастей, однако автовладельцы знают, что это на самом деле далеко не так. Огромное количество людей сталкивается с тем, что официальные дилеры проводят неверную диагностику, завышают стоимость работ и вписывают в лист оплаты ненужные манипуляции. Тем не менее и “серые” дилеры отмечают отток клиентов, нехарактерный для октября-ноября. Как отмечает управляющий автоцентра “Авторазвилка” Александр Коростелев, ситуация нестабильная, клиенты идут волнами: одни день загружен на 100%, другой – на 10%. В лучшем случае в день обслуживается 20 автомобилей, тогда как раньше нормой было 30. Бывает, что не дотягивают и до 15, в этом случае работа – уже себе в убыток, говорит А. Коростелев. “Я думаю, это связано с кризисом, – комментирует руководитель автосервиса на Семеновской Алексей Юдин. – Идет волна сокращенией на производствах. Сокращают менеджеров – наших основных клиентов. Вот они и думают, куда деньги потратить: на автомобили или на семью”. По оценке директора автосервиса Japauto Дмитрия Слюсаренко, поток клиентов пока сохраняется на прежнем уровне. “Кризис отражается на официальных дилерах, бизнес серых дилеров пока от этого не пострадал”, – заключил он. Бегство персонала, пустившегося во все тяжкие в поисках лучшей жизни, стало еще одной бедой “белых” дилеров. Наличие открытых вакансий ситуацию не спасет – возможно, здесь можно говорить о некоем психологическом “кризисном” факторе: люди по-новому оценивают рынок труда и свою реальную стоимость. Многие “серые” дилеры отмечают, что увеличился поток персонала от официалов, однако “серые” автоцентры брать “беглецов” на работу не спешат, ссылаясь на их неважную профессиональную подготовку. “Мы ждали этого момента, – комментирует А. Юдин, – что люди пойдут к нам устраиваться на работу”. Как уверяет предприниматель, работа в независимом центре выгоднее, так как действует процентная ставка. “Но мы не берем всех подряд, фильтруем персонал, – говорит он. – За последний месяц из восьми пришедших я взял только двоих. И потом чуть в тюрьму из-за них не сел – колеса клиенту недокрутили!" Александр Коростелев в качестве еще одного преимущества работы “по-серому” отмечает “лояльные” условия труда: в частноти, не столь жесткую дисциплину и возможность договориться в случае возникновения проблем. Тем не менее дефицит технических специалистов пока сохраняется на очень высоком уровне, говорят предприниматели. |
CB 27,185 мгц, FM 19 канал
позывной "Partizan", Пермский АвтоРадиоКлуб "ПАРК 59"
QUOTE (Красный Корсар @ 20 ноября 2008, 22:42) |
Больше всего от кризиса пострадали авторизованные техцентры. |
Так и надо. Чем больше официалов сдохнет, тем большее колво населения будет довольно.
*не касается б/у-водов, они не пострадают.
QUOTE (DrBASS @ 20 ноября 2008, 22:52) |
Это связано с устаревшей политикой официальных сервисов! |
Проблемы в любой сфере экономики, с ваших слов, надо трактовать как "устаревшая политика" участников этого рынка, бред.
Вы часом в каком бизнесе заняты? Последствия кризиса ощутили или еще ждем? Так поди вы в этом и виноваты и ваша устаревшая политика.
добавлено в [mergetime]1227212618[/mergetime]
QUOTE (Глюкъ @ 21 ноября 2008, 1:22) |
Так и надо. |
Рубен, неужто у тебя рост?
Сообщение отредактировал Alex koff: 21.11.2008 - 09:47
CB 27,185 мгц, FM 19 канал
позывной "Partizan", Пермский АвтоРадиоКлуб "ПАРК 59"
QUOTE (Alex koff @ 21 ноября 2008, 1:22) |
бред |
QUOTE (Глюкъ @ 21 ноября 2008, 1:22) |
*не касается б/у-водов, они не пострадают. |
им качественный сервис не нужен типа? :)
Все официалы жили только на гарантии, точнее на ее потерю в случае ремонта не у них. при этом уровень квалификации персонала был ... мягко говоря - не очень.
а все из-за отсутствия ответственности механика за свою работу, вот и получили "специалиста по раскладываю пасьянса"
Мне вот уже в экскурс за 1500 руб. в час ехать не хочется, тот же автопрестиж в 2 раза дешевле, а амкар в 3! Доверия, честно, ко всем уже поровну.
С кузовным ремонтом, конечно, ехать к неофициалу не рискнул бы, чего ради страховой стараться сэкономить.
Так что сфере услуг кризис должен только на пользу пойти, нам так только лучше, когда за клиента бороться будут! Если же кто-то рсчитает, что ничего не меняя можно пережить нелегкие времена - могила исправит.
QUOTE (Darth_Vader @ 21 ноября 2008, 8:27) |
им качественный сервис не нужен типа? :) |
Кстати, сервис Веррки меня приятно удивил: полгода ездил с неровной работой движки, никто не мог понять в чем дело, в Верре сказали - форсы и вместо оговоренных 2500 за дигноз двигателю взяли какие-то 600 рублей. Поменял форсы и проблема исчезла

А ведь в последний раз, когда был у них блишлось жалобу накатать

QUOTE (De Man @ 21 ноября 2008, 16:52) |
Если официалы цены не снизят и не бросят заниматься ерундой |
Мое глубокое убеждение: как клиент требует, так исполнитель и работает. Вас по одной щеке, вы вторую подставляете.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
QUOTE (VersaLife @ 21 ноября 2008, 17:30) |
Мое глубокое убеждение: как клиент требует, так исполнитель и работает. |
Вы считаете нормальной практикой писать жалобы в официальных сервисах?
Вы считаете, что вам сделали скидку после того как вы жалобу написали?
Если вы заметили, что в верре сервис стал качественнее и дешевле - это ведь здорово! Пускай остальные официалы идут той же дорогой!
QUOTE (De Man @ 21 ноября 2008, 17:59) |
Вы считаете нормальной практикой писать жалобы в официальных сервисах? |
Да! И не только в сервисах

QUOTE (De Man @ 21 ноября 2008, 17:59) |
Вы считаете, что вам сделали скидку после того как вы жалобу написали? |
Нет, я это никак не связываю. Писал я шода 4-5 назад и, учитывая, какая там текучка, те люди уже вряд ли там работают.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
QUOTE (VersaLife @ 21 ноября 2008, 18:03) |
и, учитывая, какая там текучка, |
это вы тоже считаете нормальным?
QUOTE (Darth_Vader @ 21 ноября 2008, 8:27) |
им качественный сервис не нужен типа? :) |
Мне как то давно качественно поменяли АТФ в коробке за 7000р! Щас я сам его заменю за 750р.
Купите вы себе книгу "Как обманывают в Автосервисах" и ПРОЧИТАЙТЕ.
Че там качественного то в фирменных сервисах? Ну объясните мне?!
Если токо ниХ не понимать в машине, то будет казаться качественным.
Работают там зачастую начинающие и обормоты, ротация кадров большая, зп маленькая.
Вывод - качественно нажиться на вас и механикам и боссам- вот и весь сервис!
Сообщение отредактировал AntiGumba: 22.11.2008 - 00:21
Но у каждого из них есть отличительная черта - творческий подход к делу.
QUOTE (AntiGumba @ 22 ноября 2008, 0:15) |
МУЖИКИ.... да вы че? Где это вы видели качественные сервисы? Мне как то давно качественно поменяли АТФ в коробке за 7000р! |
Тебе качественно заменили АТФ ха 7000. Васька купил АТФ сам, и заменил тоже сам. Но некачественно, за 1500 всего. Ну то есть по себестоимости банки.
А вот с Вована за то же самое взяли аж 11000, то есть следует полагать, что ему еще и отсосали.
А и то берет всего 300р за замену! АТФ у него дешевле и ЭССО.
Оппа. А дешевле будет у него купить и заменить чем самому калупаться в грязи!
Да, в сервисах хорошо отсасывают, авторизованно! С улыбочкой и заботой о вас...
Как вспомню, в рыло хочется дать этим гандонам.
Вот именно поэтому мотоцикл с инжектором брать не тороплюсь.
Лучше попроще чтоб самому покапаться или знакомый помог.
Запчасти тоже в 2-3 раза дешевле самому искать в Экзисте или у Багданыча!
Но у каждого из них есть отличительная черта - творческий подход к делу.
QUOTE (AntiGumba @ 22 ноября 2008, 0:27) |
Да, в сервисах хорошо отсасывают, авторизованно! С улыбочкой и заботой о вас... |
мля... уже и в этом нарправлении недоробатывают - хамят, грубят кое-где

Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей