Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Боинг-737 - информация. Точка поставлена

  • Идея?! Иде я нахожуся?......
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 32 164

 

Кто-что знает/откопал в нете или у израильских спецслужб -
сообщайте напрямую в ФСБ или Спортлото

Здесь создавать темы с подобным содержанием не стОит (разве что Вам захочется лишних 20% "для сугрева")
Всё, что вы выяснили - мы уже знаем. Читайте закрытые темы:

тут тут тут тут тут тут тут тут

Вряд ли то, что у Вас сейчас имеется, прольёт новый свет на ранее изложенное.

Если все-таки есть какая-то информация - стучитесь в личку модераторам раздела.


Список погибших в авиакатастрофе

Сообщение отредактировал prizrak: 13.04.2009 - 10:07

Царь...... просто Царь.
  • 6

  • счастливая...
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 310

дополнительно попрошу воздержаться от направления в личную почту мне (а также другим модераторам) сообщений содержания типа этого:
QUOTE
eto byl zaxvat s celyuy vzorvat neftepererabatyvayuschi zavod i podnyat na vozdux 88.000 zhiteley...
...v rossii ob etom ni slova?

ибо население нашего города существенно превышает пресловутые 88.000 жителей, и слов о захвате самолета на форуме было более чем достаточно

в то же время, мы готовы публиковать важную информацию из компетентных источников, отличающихся по форме и содержанию от диалогов "пикейных жилетов". темы закрыты из-за вышедшего из-под контроля потока флуда, спама, перемежающихся взаимными оскорблениями участников такой, с позволения сказать, дискуссии
Спорить с юристом, все равно, что поливать свинью грязью - через какое-то время начинаешь понимать, что они получают от этого удовольствие...
  • 0

  • Идея?! Иде я нахожуся?......
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 32 164

QUOTE
22.09.2008

    Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
    - техническая комиссия МАК практически завершила работы, связанные с полевым этапом расследования катастрофы самолета Б-737-500 а/к «Аэрофлот-Норд» в Перми;
    - сегодня Председатель технической комиссии провел заседание, на котором рассмотрены предварительные результаты проведенных с участием иностранных специалистов работ;
    - завершена расшифровка бортового речевого самописца самолета. В техническом центре МАК приступили к идентификации голосов членов экипажа и синхронизации записи с записью средств наземного объективного контроля (запись данных радиолокационного контроля и переговоров с авиадиспетчерской службой).
    Техническая комиссия приняла решение о проведении моделирования движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца и участием высоко-квалифицированных летчиков-испытателей и линейных пилотов авиакомпаний, в том числе зарубежных, эксплуатирующих самолеты В-737-500.
    Техническая комиссия МАК продолжает свою работу, в том числе изучение летной, технической и эксплуатационной документации самолета. О всех проведенных комиссией работах незамедлительно информируется Правительственная комиссия.
Царь...... просто Царь.
  • 3

  • Сделан в СССР
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 116

http://perm.kp.ru/daily/24168/380899/
QUOTE
Фрагменты «Боинга» лежат под открытым небом в аэропорту Большое Савино

Сегодня все, что осталось от самолета, аккуратно разложено на заасфальтрованной площадке на территории аэропорта.  Сюда все обломки были доставлены с места крушения и разложены в определенном порядке. Это обычная процедура  при подобных ЧП. Члены Межгосударственного авиационного комитета, расследующего причины катастрофы «Боинга» наведываются на площадку каждый день и аккуратно исследуют каждый фрагмент лайнера. Часть крыла к другой части крыла и так далее. Видно, что работы предстоит еще много, потомучто территория, занятая однотипными фрагментами и деталями, составляет не более 20% от всей площади, отведенной для всего того, что осталась от самолета. Кстати, при осмотре здесь находят и личные вещи погибших.

- Их направляют в прокуратуру, - рассказал заместитель генерального директора по авиационной безопасности аэропорта Большое Савино Сергей ПОЛЕВЩИКОВ. – Личные вещи являются вещественными доказательствами по конкретному уголовному делу. Судьба их будет решена по указанию следственно-прокурорского аппарата в установленном законом порядке.

Кстати, несколько незаконных снимков фрагментов самолета из Большого Савино, попали в СМИ. По этому вопросу начато служебное расследования

Сообщение отредактировал gdv1969: 24.09.2008 - 09:27

  • 1

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7

QUOTE
- АЭРОФЛОТ 821 УДАЛЕНИЕ 13 ПОДХОДИТЕ К ГЛИССАДЕ.
- 821
6 СЕК
- АЭРОФЛОТ 821 ПОДХОДИТЕ К КУРСУ
- 821
20 СЕК
- 821 ПО МОИМ ДАННЫМ НАБИРАЕТЕ, СИЮ ВЫСОТА 900, ПОДТВЕРДИТЕ
- АЭРОФЛОТ 821 ( ПАУЗА ) ПОДТВЕРЖДАЮ НАБОР, СНИЖАЕМСЯ
- АЭРОФЛОТ 821 ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600
- АЭРОФЛОТ ВЫПОЛНЯЕМ РАЗВОРОТ 600, 821
- 821 РАССЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА
- АЭРОФЛОТ 821, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ (ПАУЗА) ПРОДОЛЖИМ ЗАХОД
- АЭРОРФЛОТ 821 КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600, РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД
- ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД СНИЖАЕМСЯ 600 АЭРОФЛОТ 821
- 821 У ВАС ВСЕ НОРМАЛЬНО В ЭКИПАЖЕ
- 821 ПОДТВЕРЖДАЮ
- 821 ПОНЯЛ, ТОГДА СТРОГО ВЫПОЛНЯЙТЕ КОМАНДЫ, РАСЧИТЫВАЙТЕ ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА, ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360
- 600 НА КУРС 360 АЭРОФЛОТ 821
20 СЕК
-АЭРОФЛОТ 821 РАБОТАЙТЕ С ПОДХОДОМ ......
- П...Ц!!! КРИК
  • 1

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1

Доброго вам утра, пермяки!

Попал в эту тему благодаря ссылке, размещенной на aviaforum.ru

Приношу соболезнования родственникам и друзьям погибших пассажиров Боинга...

Как действующий пилот ГА, оставлю тут пару комментариев.

Господа! Наша гражданская авиация серьезно больна. И дело тут не в неквалифицированных летчиках или ненадежных самолетах, падающих от загоревшейся спички или легкого дуновения ветра...

Во-первых, Аэрофлот в очередной раз начал выгораживать себя. Дескать, Норд - это дочерняя компания и тра-та-та, мы не имеем отношения к их парку самолетов и к их обслуживанию, не вмешиваемся в работу инженеров, механиков и летчиков и тп. Но позвольте! Аэрофлот выкупил компанию Норд, сделав ее своей дочерней компанией, вместе с самолетами, летчиками и всей инфраструктурой. Более того, упавший в Перми Боинг выполнял рейс Аэрофлота - СУ 821.

А теперь поведаю тем, кто не знает, о горьком. Подавляющее большинство наших авиаперевозчиков (да почти все) старается наварить максимум прибыли с минимальными издержками. Они, как правило, не покупают самолеты непосредственно у производителей, и даже не у эксплуатировавших их ранее компаний. Они берут самолеты в лизинг, ибо так максимально дешево. Далее. Идет экономия на обслуживании (многие детали не меняются в срок, нередко в баки машин заливают некачественное, но дешевое, топливо; банально закрываются глаза на скрытые или даже явные неполадки механизмов и электронных систем). Нередко приземлившуюся машину попросту не проверяют перед очередным рейсом, а записи пилотов в бортовых журналах игнорируются и к сведению не принимаются. Ведь своевременное и качественное обслуживание современных реактивных самолетов - дело дорогое! А наши авиаперевозчики крайне неохотно расстаются с деньгами, ставя на карту жизни своих пассажиров...
По большому счету, должное внимание уделяется только машинам, выполняющим международные рейсы, да и то не всегда. Самолеты, выполняющие внутренние рейсы, рассматриваются исключительно как рабочие лошадки, которые должны при минимуме затрат как можно быстрее окупить вложения в них.

Далее. Многие люди, начитавшись романтических рассказов о пилотах (наподобие, скажем, "Аэропорта" Хейли и ему подобных) представляют себе летчика как преуспевающего мужчину, пилотирующему красавцы-самолеты и окучивающего на "пересыпах" красавиц-стюардесс. Увы, у нас не та реальность. Летчикам даже с очень большим налетом очень мало платят. А в "дочерних" авиакомпаниях не просто мало - а сущие копейки! При том, что график - поистине сумасшедший: до 6 рейсов в неделю(!) Правильно: зачем содержать множество экипажей, ведь им же всем нужно платить, лучше мы сократим количество экипажей. Подумаешь, нагрузка на них зашкалит за критическую - ничего, справятся.

А теперь подумайте. Летчики пашут как крестьяне на сенокосе, зачастую даже без нормального полноценного сна в течение двух-трех суток. Естественно, что результатом таких нагрузок станет снижение концентрации внимания и скорости реакции на ситуацию, принятия решений. Под влиянием усталости и стресса любой человек может допустить ошибку. Надеюсь, не надо объяснять, чем это чревато в авиации...

Итак, смертельно уставшие летчики пилотируют "не совсем исправные" самолеты. А как еще это назвать? Некачественно и/или несвоевременно обслуживаемый самолет никак нельзя назвать заведомо исправным и безопасным. Находящийся не в лучшем физическом и моральном состоянии летчик тоже не является гарантом благополучного полета...

И вот, к несчастью, самолет разбивается. Первое, что будет делать авиакомпания - спасать свое имя. А вы думали иначе? Да, бортовые самописцы отправили в МАК. И что? сейчас в МАКе не осталось ни одного летающего летчика, одни кабинетные инженеры. Не сомневайтесь, что Аэрофлот будет спасен. Какова бы ни была правда, вину за это крушение с 99.9% вероятностью возложат на летчиков из Архангельска.

Боинг-737 нельзя назвать плохим авиалайнером. 737-500, разбившийся в Перми, относится к модельному ряду 737 Classic (выпускавшимся с 83-го по 2000 гг) Такие машины эксплуатируются в сотне стран по всему земному шару. Они предназначены для выполнения полетов малой и средней дальности. 737 - это самый маленький из всех ныне эксплуатируемых "боингов": длина модификации 500 составляет 31 метр, размах крыльев - порядка 30 м. Машину несут два турбореактивных двигателя. Ее максимальный взлетный вес - до 55 т, пиковая скорость - порядка 900 км/ч, потолок - в районе 11 км, дальность полета с максимальной загрузкой - до 5000 км.
Тот самый Боинг компании Аэрофлот-Норд был построен в 1992 году (для самолета это возраст как у 25-летней девушки, совсем немного) и был взят в "сухой" лизинг у какой-то китайской компании.

Теперь расскажу наиболее вероятную причину трагедии. Посмотрев интервью руководителя полетов аэропорта Большое Савино, мы с коллегами посовещались и пришли вот к чему. При посадке Боинг начал уклоняться влево. К крену на левый борт, похоже, привело возгорание левого двигателя.

Кстати, система пожаротушения двигателя на всех Боингах имеет три режима работы и, более того, дублирована. Плюс к тому, мотогондола двигателя расположена на пилоне. Как долго он должен был гореть, чтобы пламя переметнулось и на крыло? Видимо, к горящему движку продолжало поступать топливо, хоть прекратить его подачу - это первое, что должны были сделать пилоты. Но то ли не сделали, то ли не вовремя заметили. А может быть, что вполне вероятно, не в порядке были термодатчики движка или вообще вся авионика Боинга, и летчики не заметили пожара двигателя сразу и/или не сумели сразу предотвратить его. Видимо, в результате возгорания движка произошло повреждение кессона топливного бака, стало вытекать горючее и крыло загорелось.

Летчики вскоре выключили-таки левый движок и добавили обороты правому, но побороть крен на левый борт не смогли. Возможно, были повреждены элероны и/или левый стабилизатор управления, и машина потеряла послушность в поперечном управлении. Диспетчер, видя, что на полосу Боинг уже не попадает, дал указание сделать второй заход, выполнив правый разворот. Но то ли по ошибке, то ли от больших проблем в управлении летчики попробовали совершить левый разворот, что делать крайне нежелательно даже если машина полностью слушается руля...

По всему, это наиболее вероятная версия. Хотя, конечно, могло быть и совсем по-другому. Но правды мы уже никогда не узнаем. То, что скажут люди из МАКа и - тем более - Аэрофлота за чистую монету примут только люди, совершенно несведущие в авиации. Да и, что теперь, эта правда все равно не вернет жизни всем этим людям...

Повторюсь, наша авиация больна. Авиакомпании экономят каждую копейку на жизнях (!) экипажей и пассажиров, аэродромы расположены так (как, в частности, пермский), что наиболее удачный курс на посадку самолетов проходит над жилыми районами (мне сразу вспомнилась авария гигантского Ан-124 сразу после взлета над Иркутском в 1997 году. Огромная машина упала на жилые дома, более ста человек погибло).

Между прочим, тяга только одного из 4-х движков "Руслана" (Ан-124) в 5 раз больше тяги обоих двигателей Боинга-737 вместе взятых, а вес самолета - в 8 раз больше. Представляете, что бы могло случиться, если бы в Перми упал не бэби-боинг, как называют 737, а "Руслан" или, скажем, Боинг-747?

Увы, колоссальнейшие проблемы инфраструктуры наших аэродромов, авиаперевозчиков и всей ситуации в нашей авиации в целом плюс особенности нашего менталитета, увы, никак не способствуют высокой безопасности полетов. Увы, увы...

От себя бы посоветовал вам, господа, предпочитать (если есть такая возможность) российским зарубежных авиаперевозчиков, а также по возможности не приобретать жилье вблизи крупных аэродромов.
"Главная беда России - дураки на дорогах" (с)

"Мы скоро встретимся, жди..."
  • 19

  • Пролетарий умственного труда
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 339

QUOTE (TRN @ 24 сентября 2008, 8:07)
тяга только одного из 4-х движков "Руслана" (Ан-124) в 5 раз больше тяги обоих двигателей Боинга-737 вместе взятых

Д-18Т "Руслана", тяга на взлете 23.5 тонны
CFM56-3С1 Боинга 737-500, тяга на взлете 8.9 тонн. Арифметика не сходится че-то.
  • 3

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 341

Газета «Коммерсантъ» № 172(3989) от 24.09.2008

QUOTE
они просто потерялись в пространстве. Во всяком случае, об этом свидетельствуют опять же их переговоры — приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали энергично спорить между собой, куда поворачивать — влево или вправо. Победил в этом споре пилот, настаивавший на левом повороте, и машина, отклонившись от расположенной справа посадочной "коробочки", пошла прямо на жилые кварталы Перми. Однако начатый маневр экипажу не удался: самолет слишком глубоко накренился на левое крыло и сорвался в стремительное пикирование по спирали.
С уважением, Виктор
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 17 551

комерсант
QUOTE
Между тем уже сегодня можно говорить о том, что экипаж Boeing не имел большого опыта полетов на этой машине. Известно, что командир корабля Родион Медведев почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134. Переучившись на "иномарку" и потренировавшись всего несколько сотен часов в качестве второго пилота Boeing, он сразу стал командиром мало знакомого ему судна. Его партнер Рустам Аллабердин тоже пересел на Boeing совсем недавно, а весь его внушительный летный стаж был набран в основном на Ан-24.

Пилотов, как считают специалисты, мог сбить с толку, например, непривычный им иностранный авиагоризонт — прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию — пилот в нем видит качающийся символ самолетика на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывает ему реальный вид из его кабины — качающийся горизонт.

теперь Ершова



QUOTE
Так было с пресловутым типом авиагоризонта, основного прибора, по которому пилот определяет пространственное положение машины в условиях вне видимости линии естественного горизонта. Один тип авиагоризонтов – «вид с самолета на землю». Это когда на приборе нарисован  неподвижный силуэтик самолета, а относительно него накреняется линия горизонта:  чтобы ты, сидя в том самолете и накреняясь вместе с ним, и с тем силуэтиком, видел как бы естественный горизонт и представлял, что вокруг тебя накреняется огромный мир. Так просто казалось американцам, и они протолкнули идею на весь мир.

А у нас, россиян, свое видение мира. Наш авиагоризонт представляет «вид с земли на самолет». Мы «видим» свой полет как бы со стороны. Не Земля вращается вокруг меня, а я, как бы из космоса, наблюдаю себя, вращающего «бочку» относительно Земли. Такой образ полета позволяет, образно говоря, не закружиться голове. В соответствии с таким образом полета и создан наш отечественный авиагоризонт: линия искусственного горизонта нарисована на приборе неподвижно, а относительно нее качается силуэтик самолета.

Если на американском для того, чтобы определить крен, возникший в горизонтальном полете, приходится сначала «вжиться в образ», что это ж «не горизонт наклонился», а «я относительно горизонта»… то на русском надо просто, увидев, что силуэтик самолета накренился, штурвалом выровнять его, а тем временем решать свою задачу полета. И ни во что вживаться не надо.


тем кто не знает кто такой Ершов
QUOTE

Я, старый пилот, пролетавший 35 лет, пилот-инструктор Ту-154, обращаюсь к вам, пассажирам воздушного транспорта, которых за свою жизнь безопасно перевез более миллиона человек.

его книги
# В.В.Ершов «раздумья ездового пса»
# В.В.Ершов «рассказы ездового пса»
# В.В.Ершов «Откровения ездового пса»
# В.В.Ершов «Аэрофобия»
рекомендуются к прочтению всем
http://www.siat.ru/info

добавлено в [mergetime]1222227645[/mergetime]

про обучение

QUOTE
Раньше путь летчика на тяжелый самолет был прост. Вторым на Ан-2, командиром на Ан-2. Вторым на Як-40, командиром на Як-40. Это был минимум, и в этом была гарантия, что человек прошел последовательную школу, по возрастающей, набрал какой-то командирский опыт и готов к обучению полетам на сложном, скоростном, инертном лайнере. Основной контингент нынешних капитанов Ту-154 — бывшие командиры Як-40.

Пошла перестройка, развалился СССР, расползся по самостийным компаниям и компанийкам некогда единый Аэрофлот, рухнула стройная система подготовки кадров, разогнали за ненадобностью тысячи молодых летчиков, и они ушли — кто в бизнес, а кто поближе к родной авиации: в бортпроводники, бортоператоры, заправщики, центровщики…

По прошествии ряда лет спохватились: старики уже едва тянут, а смены-то нет. Давай собирать по сусекам, у кого ещё не прошло после переучивания на новый тип пяти лет…

И вот, старый пес, бери-ка ты парня… Он пять лет пролетал бортпроводником. Пилот. Общий налет — 900 часов, вторым пилотом на Ан-2.

И попытайся научить его летать на скоростном лайнере. И доверить ему взлет-посадку. С пассажирами за спиной.


ps: а вообще, про ошибки (втч и катастрофы) и их разбор профессионалом - http://www.siat.ru/info/ershov4/9/
  • 0

  • Идея?! Иде я нахожуся?......
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 32 164

QUOTE
Прочитав интервью диспетчера, объяснить действия экипажа, если самолёт исправен очень сложно. Но вариант развития событий есть. Естественно это моя версия и она не является утверждением того, что произошло на самом деле. Но полёт, такой необычный может объяснить. В своё время полётов на 737-200 мы заметили такую особенность. Что если заблаговременно включить АРР, иногда происходил захват ложного лепестка глиссады и самолёт резко уходил вверх. С того момента у нас выработался своеобразный иммунитет. Не армировать АРР, если точно не знаешь своего удаления, а глиссада не начала отшкаливать. Хотя нас и уверяли при переучивании на 737-700, что при подходе к четвёртому развороту можно сразу заармировать АРР, а на NG сделана доработка и она не захватывает ложные лепестки. Действительно у неё есть защита от дурака и никогда не произойдёт захват глиссады раньше, пока не будет захват курсовой зоны. И вот в один прекрасный момент я словил в Новосибирске ложный лепесток на 700-ке и машина просто попёрла вверх. Слава Богу, был исправен автомат тяги и он сразу дал команду на увеличении тяги. Ещё одна особенность. Если глиссада захвачена, отключить этот режим другим режимом по тангажу и по курсу не возможно. Самый радикальный способ отключить автопилот, или сбросить частоту ИЛС или отключить FDs. В своё время при заходе в Шереметьево был случай захвата ложного лепестка у DC-10 не помню сейчас какой компании. Правда был захват нижнего ложного лепестка и диспетчеры выловили его на высоте 200 метров и удалении 10 километров. На серии300, 400, 500 вроде бы не было захватов ложных лепестков. Но кто его знает. Может быть не было у меня. А другие наблюдали эту картину. Повторюсь после Новосибирска, а никогда не армировал АРР пока не подходил к расчётной точке входа в глиссаду или её отшкаливания. Вполне вероятно могло произойти так и в этом случая. Экипаж подходил к посадочному курсу в режиме LNAV с армированным АРР. Вообще то при подходе к посадочному курсу надо использовать HED SEL. Думаю так, так как возможно у них был шифт и хотя картинка показывала правильно, фактически они были в стороне. Диспетчер им дал команду довернуть влево, что и было выполнено. Далее произошёл захват курсовой зоны и вслед затем ложного лепестка и вместо того, что бы начать снижение самолёт попёр вверх. Здесь вероятно экипаж и пытался подключением других режимом в вертикальной плоскости заставить самолёт снижаться, но как я уже описал выше сделать это невозможно в автоматическом полёте. Поэтому вероятно и на вопрос диспетчера подтвердить набор и был получен ответ, что мы снижаемся. Экипаж пытался привести самолёт в то положение, которое хотели. Может быть была упущена скорость из-за неисправного автомата тяги. Ну а далее как снежный ком. Это единственное, что хоть как то можно описать, что происходило с самолётом и ссылку на неадекватностью экипажа, как уверяет диспетчер. Другого варианта полёта исправного самолёта на ум не приходит.

Это, насколько мне извесно, коментариии рельного пилота КВС B737, а не обывателей.


Posted by Cat_Killer
Царь...... просто Царь.
  • 1

  • ваше всё
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 715

QUOTE
25.09.2008
Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует, что в техническом центре МАК полностью завершены работы по расшифровке записи бортового параметрического регистратора, по составлению выписки переговоров экипажа, зарегистрированных бортовым речевым самописцем, а также по идентификации голосов членов экипажа. Проведена синхронизация указанных данных с данными наземных средств объективного контроля. Материалы переданы для работы в Комиссию по расследованию.

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...ng-737-500.html


posted by Сокол
— Ну что, Знайка? — стали спрашивать коротышки, подбегая к нему. — Как ты объяснишь это?
— Что же тут объяснять? — развел Знайка руками…

Н. Носов. Незнайка на Луне
  • 1

  • ваше всё
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 715

QUOTE
Информация по безопасности полетов №5

http://hectop.livejournal.com/679797.html


posted by Виктор
— Ну что, Знайка? — стали спрашивать коротышки, подбегая к нему. — Как ты объяснишь это?
— Что же тут объяснять? — развел Знайка руками…

Н. Носов. Незнайка на Луне
  • 1

  • ваше всё
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 715

QUOTE
вариант: http://shurigin.livejournal.com/2008/09/18/


posted by booker
— Ну что, Знайка? — стали спрашивать коротышки, подбегая к нему. — Как ты объяснишь это?
— Что же тут объяснять? — развел Знайка руками…

Н. Носов. Незнайка на Луне
  • 0

  • ваше всё
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 715

QUOTE

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...ng-737-500.html

  Завершен этап работы по сбору фактической информации на месте авиационного происшествия. Выполнены необходимые действия по эвакуации останков погибших, их вещей, документов и багажа, обнаруженных на месте трагедии для установления совместно с сотрудниками правоохранительных органов личностей членов экипажа и пассажиров. Выполняются мероприятия по генетическому анализу останков погибших в рамках судебно-медицинской экспертизы, в том числе для возможной оценки состояния здоровья членов экипажа в полете.
    Завершается изучение выполнения правил эксплуатации и технического обслуживания авиационной техники на базовом предприятии, на линейной станции в аэропорту Шереметьево и на Внуковском авиаремонтном заводе.
    На основании результатов оценки состояния силовых установок на месте катастрофы, изучения записей параметров полета и звуковой информации, полученных от расшифровки бортовых и наземных средств объективного контроля, комиссией поручено провести моделирование работы двигателей в полете 14.09.2008.
    Завершаются работы группы специалистов по изучению состояния фрагментов планера, систем самолета, а также авиационного и радиоэлектронного оборудования и анализу их работоспособности.
    Проводится углубленный анализ работоспособности систем воздушного судна на основании расшифровок предыдущих полетов самолета и сопоставление полученной информации с аналогичными параметрами в полете при выполнении рейса из Москвы в Пермь 14.09.2008.
    Для детальной оценки возникновения и развития аварийной ситуации, действий экипажа в сложившихся условиях, комиссия поручила выполнить работы по моделированию ситуации на основании записей параметров полета.
    Результаты моделирования будут отражены в отчете по расследованию.
    Продолжается работа летной группы. Оценивается профессиональная подготовка членов экипажа – изучаются летные и личные дела экипажа, летно-штабная и полетная документация, результаты расшифровки средств объективного контроля, в том числе бортовых и наземного магнитофонов, параметров полета, радиолокационная информация, качество выполнения полетов экипажем в прошлом, а также оценивается документация, регламентирующая организацию, подготовку и выполнение полетов в авиакомпании «Аэрофлот-Норд».
    В рамках работы технической комиссии дополнительно к летной группе создана группа экспертов, в состав которой входят летчики-испытатели ЛИИ им.Громова и ГосНИИ ГА, а также линейные пилоты, выполняющие полеты на данном типе самолета.
    Закончен сбор информации и проводится анализ в рамках рабочих групп по метеообеспечению полета и управлению воздушным движением.


posted by Сокол
— Ну что, Знайка? — стали спрашивать коротышки, подбегая к нему. — Как ты объяснишь это?
— Что же тут объяснять? — развел Знайка руками…

Н. Носов. Незнайка на Луне
  • 0

  • ваше всё
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 715

QUOTE
Страна должна, знать своих героев. Кинь, коль не сложно в тему про боинг или можно отдельной темой. Сегодня на оперативке дали следующую инфу по инцинденту:

Региональное подразделение Следственного комитета возбудило уголовное дело в отношении сотрудниковПермской милиции - 39-летнего старшего прапорщика Александра Урванцева и 26-летнего прапорщика Константина Плешивых, . Милиционеры подозреваются в хищении ювелирных изделий, оставшихся на жертвах авиакатастрофы "Боинга-737".
(Все собранные на месте катастрофы личные вещи были помещены в здание тира Дзержинского ОВД Перми. В дальнейшем эти вещественные доказательства были систематизированы, сфотографированы и описаны, в том числе и для того, чтобы максимально облегчить поиск и выдачу их родственникам потерпевших.)
7 октября в ОВД приехали следователи и родственники погибших, чтобы провести опознание найденных вещей. Тогда и выяснилось, что отсутствуют абсолютно драгоценности - более трех тысяч наименований.
Тир расположен в подвале здания ОВД на Подлесной 47, имеет необходимые дополнительные двери и оборудован сигнализацией. Всего в тире находилось более пяти тысяч предметов. На время хранения тир был закрыт для большинства милиционеров, и доступ к нему имели лишь несколько сотрудников отдела - руководство, начальники дежурных смен и техники, отвечавшие за сигнализацию.
Следственный комитет при прокуратуре края возбудил уголовное дело по факту кражи, а оперативники ГУВД и ФСБ стали опрашивать сотрудников Дзержинского УВД. Спустя сутки после хищения чекисты задержали первого подозреваемого - Урванцева. Во время обыска у него дома были изъяты все пропавшие драгоценности. На предварительном следствии выяснилось, что идею украсть украшения ему подал его коллега во время распития спиртного. 6 сентября вечером он зашел в тир, собрал ювелирные украшения в пакет и унес домой. Позже он хотел продать драгоценности на рынке. Задержанный и допрошенный второй фигурант расследования пока отрицает свою вину.
По версии следствия, праорщики своими ключами вскрыли входные двери тира и похитили ценности погибших пассажиров.


posted by PAG
— Ну что, Знайка? — стали спрашивать коротышки, подбегая к нему. — Как ты объяснишь это?
— Что же тут объяснять? — развел Знайка руками…

Н. Носов. Незнайка на Луне
  • 1

  • ваше всё
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 715

QUOTE
18.11.2008
В соответствии с планом работ технической комиссии по расследованию обстоятельств и причин авиационного происшествия с самолетом Боинг-737-500, которое произошло в районе Перми 14.09.2008, завершены работы по математическому моделированию поведения самолета и работы двигателей.
Предварительные отчеты по результатам моделирования разосланы государствам, принимающим участие в расследовании.
В период со 2 по 4 декабря 2008 года в Межгосударственном авиационном комитете состоится обсуждение полученных результатов на многосторонней основе с участием членов комиссии и представителей государств-участников расследования. Ожидается прибытие представителей Бюро расследования на транспорте США, Франции, Великобритании, Бермуд.

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...ng-737-500.html


posted by Сокол
— Ну что, Знайка? — стали спрашивать коротышки, подбегая к нему. — Как ты объяснишь это?
— Что же тут объяснять? — развел Знайка руками…

Н. Носов. Незнайка на Луне
  • 0

  • ваше всё
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 715

QUOTE
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...ng-737-500.html

04.12.2008

В период со 2 по 4 декабря 2008 года в Межгосударственном авиационном комитете состоялась рабочая встреча Комиссии по расследованию катастрофы самолета Боинг-737 VP-BKO с официальными представителями государств-участников расследования: США, Франции, Великобритании, Бермуд. Во встрече приняли участие 14 иностранных специалистов, включая представителей летного состава, а также экспертов в области конструкции самолета и двигателей, динамики и управления полетом, человеческого фактора.
В ходе встречи были заслушаны и обсуждены результаты работ по:
– моделированию полета самолета;
– анализу работы силовых установок;
– анализу технической эксплуатации самолета и уровня подготовки членов экипажа;
– анализу психофизиологического состояния и действий членов экипажа в аварийном полете.
В ходе работ проведен сравнительный анализ причин и факторов авиационных происшествий, имевших место ранее, обстоятельства и характер развития аварийной ситуации в которых схожи с катастрофой в Перми.
По результатам встречи техническая комиссия по расследованию авиационного происшествия получила весь необходимый объем фактической и аналитической информации и приступает к подготовке проекта окончательного отчета, в котором будут проанализированы причины и факторы, приведшие к катастрофе, а также разработаны рекомендации по предотвращению подобных происшествий в будущем.


posted by Dove
— Ну что, Знайка? — стали спрашивать коротышки, подбегая к нему. — Как ты объяснишь это?
— Что же тут объяснять? — развел Знайка руками…

Н. Носов. Незнайка на Луне
  • 0

  • Диггер
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 048

Полученная где-либо информация по данной теме отправляется в личку модераторам раздела, с указанием ссылки на первоисточник (например, http://www.mak.ru/russian/investigations/2...ng-737-500.html ), после чего размещается здесь, а не создаются новые темы в разделе.




P.S. Сайт регион-пермь первоисточником не является.
И сайт прм.ру тоже.

Сообщение отредактировал 2greenbacks: 29.01.2009 - 23:53

Имеем не храним, потеряем - плачем.
Любите друг друга..
Слезами мёртвых не поднять...
  • 1

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 7 284

QUOTE
Техническая комиссия завершила расследование катастрофы Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося в сентябре 2008 года при заходе на посадку в аэропорту Перми Большое Савино. В ней погибли все 88 человек, находившиеся на борту. Эксперты считают, что падению лайнера способствовали неправильные действия диспетчера, особенности конструкции и техническая неисправность машины, но главной причиной трагедии называются ошибки экипажа и болезненное состояние его командира Родиона Медведева. В тканях погибшего командира эксперты нашли алкоголь.

Ссылка
Получено от А.С.

P.s. Ждем официального отчета МАК
年々や 猿に着せたる 猿の面

芭蕉
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 7 284

QUOTE
Уважаемые читатели.
Пару дней назад на свет появилась статья в Коммерсанте, которую тут же размножили все (считающие себя значимыми) СМИ. Даже ссылку на неё давать не буду. Там нет заключения МАКа, как не пытаются нам доказать обратное.
Всё, что написано в той статье, является не чем иным, как додумыванием подслушанного-подсмотренного, вырванного куска информации. И так оказалось, что, в большинстве своём, людей заинтересовала только последняя причина катастрофы. По правде говоря, доля правды в этой статье есть, но она мала настолько, что теряется среди всего остального. Да и будь она написана немного грамотнее, можно было бы хоть как-то её обсудить.
年々や 猿に着せたる 猿の面

芭蕉
  • 3

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей