Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Новый Тигуан, проблемы с двигателем?

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 547

Буквально днями разговаривал с человеком (слегка озадачен выбором типа паркетника небольшого). Он сказал, что у нового Тигуана довольно часто бывают проблемы с мотором, что то вроде того, что то клинит двигатели, то поршни ломаются, то еще что то подобное.
Крайне не советовал смотреть в сторону этого авто.
Насколько это верно?
(Рассматриваются машины с двигателем 1,4, т.е. самый начальный уровень.)
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 640

Почитайте профильный форум
Должен вас предупредить вот о чем. Выполняя задание, вы будете при оружии для поднятия авторитета. Но пускать его в ход вам не разрешается ни при каких обстоятельствах.
Ни при каких обстоятельствах. Вы меня поняли?
Эрнест Хемингуэй
  • 4

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 257

берите 2.0 тси или дизель, если не только по городу
  • 1

  • читатель писателей
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 209

Виталий (09.05.2013 - 18:01) писал:

Буквально днями разговаривал с человеком (слегка озадачен выбором типа паркетника небольшого). Он сказал, что у нового Тигуана довольно часто бывают проблемы с мотором, что то вроде того, что то клинит двигатели, то поршни ломаются, то еще что то подобное.
Крайне не советовал смотреть в сторону этого авто.
Насколько это верно?
(Рассматриваются машины с двигателем 1,4, т.е. самый начальный уровень.)

1,4 наиболее геморройный двигатель из того, что есть на рынке. Странно, что Вы об этом не знаете. Почитайте любой автофорум.
С уважением! Дата... Подпись...
  • 3

  • Водитель школьного автобуса VW
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930

Виталий (09.05.2013 - 18:01) писал:

Он сказал, что у нового Тигуана довольно часто бывают проблемы с мотором, что то вроде того, что то клинит двигатели, то поршни ломаются, то еще что то подобное.
Крайне не советовал смотреть в сторону этого авто.
Насколько это верно?
(Рассматриваются машины с двигателем 1,4, т.е. самый начальный уровень.)

Абсолютно верно. И двигатель обязательно умрет. Потому что мы же самые умные, нам глубоко пофиг на инструкцию по эксплуатации, нам насрать на надписи на лючке бензобака, где большими цифрами (специально для тех, кто не умеет читать) написано 98(95). А это означает, что в машине установлен ТУРБИРОВАННЫЙ бензиновый двигатель, и РЕКОМЕНДОВАННЫЙ производителем бензин - как раз 98, но при его отсутствии допустим и 95. Но смотри по тексту выше, всем несчастным владельцам умерших 1,4 насрать на надписи на лючке бензобака, и в лучшем случае в бак лился 95, а часто и просто 92 ( типа "в России нет 95, все делается из 92 бензина присадками, вот и будем лить чистый бензин") Ну а потом удивляются, схера ли поршни разрушились от детонации (а фигли, в 92 бензине то антидетонационных присадок отродясь не было!).
P.S. Лет несколько назад эта проблема была массовой, но с тех пор поменялись и поставщики поршней и прочей комплектухи, видоизменились сами поршни, сменилась программа управления двигателем на более "холодную", потом сменилась модификация двигателя ( их на Тигуанах несколько , просто турбина - 122 л/с, турбина + компрессор 150 л/с .. ) Ну и никто не отменял рекомендацию ФВ групп Русс - "в жаркую погоду и в пробках рекомендуем использовать топливо с октановым числом 98 для снижения риска возникновения детонации" (за точность рекомендации не ручаюсь, но смысл надеюсь понятен)

Сообщение отредактировал Goblin: 13.05.2013 - 11:21

  • 7

  • Ковбой Хаггиз
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 016

Goblin (13.05.2013 - 11:30) писал:

Потому что мы же самые умные

да пофиг. всеравно во всех их бедах виноват VAG. Ну и конечно же, Гугл и ВладимирВладимирович(с).
  • 0

  • Пятитысячник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23 565

Виталий (09.05.2013 - 19:01) писал:

Он сказал, что у нового Тигуана довольно часто бывают проблемы с мотором, что то вроде того, что то клинит двигатели, то поршни ломаются, то еще что то подобное.


Недавно наталкивался применительно к 1.4TSI на одном форуме вот на это:

современные цепи имеют меньше всяких натягивающих средств, как старые. Стоит гидроуспокитель. На стоянке масла в нём нет, он не помогает. В результате, если ставить машину на стоянку на передней передаче (или на паркинге АКПП) на подъёме, носом вверх, на цепи создаётся слабина в "неестественном" месте.
В результате при старте движка возможен перескок цепи на зуб.
Рецепт лечения простой - ставить только на ручник на нейтрали, _после_ чего можно для подстраховки и коробку замкнуть (на _заднюю_ передачу у МКПП).

Кстати, кроме фольксов, этим же перескоком страдают и 1.6 бмв, причём если нетурбированные версии более-менее плюют на это, турбированные реагируют сильно.

  • 0

  • дитя времени, исчадие Родины
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 761

CAHTEXHuK (13.05.2013 - 12:07) писал:

да пофиг. всеравно во всех их бедах виноват VAG.

разумеется виноваты сами (хотя не знаю, кто там льет 92). просто это лишнее неафишируемое подтверждение 1. хайтековости вага и 2. его неоптимальности (не стесняюсь признать это будучи владельцем тигуана)
ps и да, конечно же бмв - тоже
Как умел, так и жил, Он играл, и он платил, Что любил - никто не знал и он не скажет..
  • 0

  • читатель писателей
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 209

Конечно же во всем виноват простой русский водитель. Он же бета-тестер, водитель-испытатель ВАГа, только внештатный. Нет, не все так плохо. Ему потом могут милостиво скостить часть суммы на оплату ремонта двигателя, "по-куланцу".

Маркетологам ВАГа надо аплодировать стоя. Гениально проведенная работа по позиционированию бренда.
Никакие косяки, никакие масложоры ничто не вредит росту продаж. Вот за что нобелевские премии надо давать.

Сообщение отредактировал Arkadius: 13.05.2013 - 19:39

С уважением! Дата... Подпись...
  • 5

  • Вовочка
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 128

Конкретный пример: у знакомого - замена цепи ГРМ на Тиге с движком 1,4 на пробеге 26 тыс.км. Надеюсь местные умники-теоретики не будут всё объяснять октановым числом используемого бензина (95). Причём проблемы с движками 1,4 на Тигуане весьма известны, как ранее советовали - читайте профильные форумы. В моём конкретном примере хозяин при обращении к дилеру в ответ получил ответ что мотористы заняты ремонтами и требуется подождать 30 суток (!!!), благо связи решили проблему за 2 дня.

Сообщение отредактировал vecher: 13.05.2013 - 20:11

Тел. 271-50-70
  • 1

  • Фанат, бордер, парашютист
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 372

vecher (13.05.2013 - 20:07) писал:

Конкретный пример: у знакомого - замена цепи ГРМ на Тиге с движком 1,4 ...

никогда не понимал зачем брать тигуан с движком 1.4 ...
Участвую в бойкоте АЗС, меньше заправляюсь с 28.05.2018
  • 4

  • Водитель школьного автобуса VW
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930

vecher (13.05.2013 - 20:07) писал:

Конкретный пример: у знакомого - замена цепи ГРМ на Тиге с движком 1,4 на пробеге 26 тыс.км.
У меня у знакомого на Тиге с движком 2.0TSI АКПП проскочила цепь ГРМ, что-то погнуло, он две или три недели без машины был. Бензин тут точно не причем, другое дело я честно - не знаю, ставил ли он в придачу к паркингу АКПП машину на ручник или нет. Я свой школьный автобус (CAVC 1,4 TSI 140 л/с) всегда оставляю только на нейтрали и на ручнике. И делаю так именно потому, что предварительно прочитал о том , чего не рекомендовано делать на машинах с движками TSI.
P.S. И лью 98. Разница в 200 рублей при заправке до полного бака меня не напрягает.
  • 0

  • Ковбой Хаггиз
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 016

кстати на 7 гольфе от цепи отказались, перешли на нормальные ремешки. инфа от сервисмэнов официальных.
  • 0

  • читатель писателей
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 209

Goblin (14.05.2013 - 08:28) писал:


P.S. И лью 98. Разница в 200 рублей при заправке до полного бака меня не напрягает.

проблема массовой доступности качественного 98-го тоже немаловажна.
С уважением! Дата... Подпись...
  • 1

  • Водитель школьного автобуса VW
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930

Arkadius (14.05.2013 - 09:45) писал:

проблема массовой доступности качественного 98-го тоже немаловажна.
На трассах приходится планировать заправки - это факт. Правда у меня бак 60 литров, при расходе по трассе 6,8-7/100 проехать можно далеко. А в городе (расход 10-12/100) спланировать раз в неделю заезд на заправку, где есть 98, - тоже нет проблем.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 234

Goblin (14.05.2013 - 08:28) писал:

vecher (13.05.2013 - 20:07) писал:

Конкретный пример: у знакомого - замена цепи ГРМ на Тиге с движком 1,4 на пробеге 26 тыс.км.
У меня у знакомого на Тиге с движком 2.0TSI АКПП проскочила цепь ГРМ, что-то погнуло, он две или три недели без машины был. Бензин тут точно не причем, другое дело я честно - не знаю, ставил ли он в придачу к паркингу АКПП машину на ручник или нет. Я свой школьный автобус (CAVC 1,4 TSI 140 л/с) всегда оставляю только на нейтрали и на ручнике. И делаю так именно потому, что предварительно прочитал о том , чего не рекомендовано делать на машинах с движками TSI.
P.S. И лью 98. Разница в 200 рублей при заправке до полного бака меня не напрягает.

а как можно автомат оставить на нейтрале и ручнике и вынуть ключ ?

Сообщение отредактировал yoda: 14.05.2013 - 11:38

Большинство людей живы лишь потому, что по закону их нельзя отстреливать.
  • 2

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 263

у Гоблина ручка
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 992

Fan_FERRARI (14.05.2013 - 01:17) писал:

никогда не понимал зачем брать тигуан с движком 1.4 ...

никогда не понимал зачем брать тигуан
  • 2

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 640

Hank_Moody (14.05.2013 - 12:43) писал:

никогда не понимал зачем брать тигуан

Отличное усредненное предложение по кроссоверам. В нем почти все в меру. Подходит практически всем слоям населения и возрастам.
Это как Кларксон сказал про гольф - Домохозяйке?Гольф! Студенту?Гольф! Банковскому служащему?Гольф? и т.д.
Должен вас предупредить вот о чем. Выполняя задание, вы будете при оружии для поднятия авторитета. Но пускать его в ход вам не разрешается ни при каких обстоятельствах.
Ни при каких обстоятельствах. Вы меня поняли?
Эрнест Хемингуэй
  • 1

  • :-)
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 960

Вэл (14.05.2013 - 14:22) писал:

Hank_Moody (14.05.2013 - 12:43) писал:

никогда не понимал зачем брать тигуан

Отличное усредненное предложение по кроссоверам. В нем почти все в меру. Подходит практически всем слоям населения и возрастам.
Это как Кларксон сказал про гольф - Домохозяйке?Гольф! Студенту?Гольф! Банковскому служащему?Гольф? и т.д.

А вы гляньте цены на остальные кроссы в классе...тигуан чуть-ли не самым дешевым получается, да к тому-же это ведь немецкий VAG. Он и внешне неплохо смотрится, и ТТХ хорошие, и выбор компл. и опций есть. И цены бы ему небыло наверное, если бы не проблемы всяких турбодвижков и выпов. Ну это временно, конкуренты рано или поздно тоже будут вынужденно вечные турбовжики ставить со всякми роботами, там глядишь VAG уже на их фоне крепышем окажется :D
Если серьезно, машина хорошая, но движку надо брать 2,0 или дизель
Все что написано выше, является моим личным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции.
  • 0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей