Перейти к содержимому

  • 59 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Расход топлива

- Объединенная тема
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 899

Люди у кого есть бортовой компьютер посмотрите ,правда это или у меня глюки.
на 2-й при разгоне расход по компу при 3000-3500 об/мин. составляет 35-40 л. на сотню.
на 3 -й при такихже оборотах 25-30 л/100.
при скорости в 100 км.ч. на 5-й расход в среднем 10-12 л.100
это правда или у меня что-то нае***лось?
  • 0

  • Группа: Гости

nikol@y (Jun 17 2005, 10:02) :

Люди у кого есть бортовой компьютер посмотрите ,правда это или у меня глюки.
на 2-й при разгоне расход по компу при 3000-3500 об/мин. составляет 35-40 л. на сотню.
на 3 -й при такихже оборотах 25-30 л/100.
при скорости в 100 км.ч. на 5-й расход в среднем 10-12 л.100
это правда или у меня что-то нае***лось?

ну.. на моей 11 нет маршрутника, но по пробегу можно судить о расходе, на скорости 100 и 5 передаче расход 5,5л.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 899

когда машина была новая, расход был примерно литров 6 -7 на сотню, а со временем постепенно вырос.
  • 0

  • Группа: Гости

nikol@y (Jun 17 2005, 10:50) :

когда машина была новая, расход был примерно литров 6 -7 на сотню, а со временем постепенно вырос.

ну тогда к доктору, слушать нюхать, измерять.

Ну и не забывай, что эти бешенный цифры скорее мгновенный расход топлива. А как в реалии или ты полностью доверяешь маршрутнику?
  • 1

  • Original
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 475

ПМСМ это перебор!
у меня дача на горке... ой крутой!
поднять на 2-ой можно если очень повезёт на пустой машине, потому первая обороты около 3000 или больше. Мг. расход иногда прыгает за 20 но в основном около 17 литров/100км!
кстати трассовые показатели Мг. расхода по маршрутнику близки к реалиии и среднему расходу.
Может быть....
...даже то чего быть не может!
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 899

по компьютеру средний расход был 7 л./100, а сейчас показывает около 10 л.
да и по трассе стале кушать намного больше (на мерсе е230 даже меньше расход хотя еду со средней скоростью 120-130 км/ч)
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 357

Давно нарыл да тут наткнулся

Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата: 23-06-05 21:03

Думаю, такая доработка может дать существенную экономию при условии, что система впрыска имеет скрытые неисправности и переобогащает смесь (например, установлен мертвый ДК, подтекающая форсунка и т.д. ).
Если же система впрыска исправна, то эффект этой доработки вряд ли превысит 5-10 %, и опять-же за счет снижения приемистости и с определенным риском детонации и прогара (колец?, клапанов?) вследствие высокотемпературного сгорания бедных смесей.
Я, например, был вынужден сделать подобную доработку, чтобы исключить переобогащение смеси, которое имело место в режиме натяга на скорости выше 90 км. При этом ОС по ДК остается включенной, что исключает переобеднение смеси и обеспечивает нормальную динамику во всех режимах. А дело было так. Прикупил я прошлой весной Т Кор. Спасио 1998 г., двиг. 4А-Фе (1,6 л). Машина очень нравилась. Я не Шумахер, поэтому неважная динамика авто для меня не показатель( не в сравнении с ТАЗами). Это был пожалуй единственный "недостаток" (ИМХО). Но как выяснилось позже, что нет( конкретно у этой машины).
Естественно после покупки были заменены все жидкости, фильтры и т.д.
Проехав около 2-х тысяч км отметил, что расход бенза составил 9,5-10 л. Периодически на машине ездила жена. Ее общий пробег составил примерно 10% от моего. Так вот, я обратил внимание, когда она водит машину то бенза в баке на дольше хватает smile.gif)). Но ездить так как она ездит, я немогу. Частенько приходится притапливать. Машина конечно тяжеловата (+ высокая), потому видимо расход и дает о себе знать. (ИМХО в сравнении с Короллой АЕ 110 96 г.в.) Летом сгонял в отпуск с семьей к родителям в иркутскую область пробег составил 1650 км в каждую сторону. Расход получился около 7,5 л. На первой своей японке - ММС Ланцер тоже ездил в отпуск расход составил 5,5 л. Поначалу несколько озадачился, но думаю все те же габаритная высота и большая масса дали свой эффект большего расхода.
Пришла осень, все было нормально. Когда ночные температуры стали опускаться ниже+5 заметил что контрольная лампочка температуры двигателя (синяя) стала заметно позже гаснуть, а холостые обороты двигателя субъективно великоваты. Штатного тахометра в машине не было, потому не грузился особенно этой проблемой.
Хочу немного отдалиться рассказать как я замеряю расход. Периодически заезжаю на заправку и заливаю по 40 л 92-го. Датчик топлива на "спасике" довольно точный - проверено лично. При остатке 15 л, начинает показывать с точностью до 1 л. Но естественно я не засекал пробег на 1 л топлива smile.gif). При заправке до полного бака счетчик автоматически обнуляется - что оч удобно, потому показания всегда перед глазами.
Так вот дальше. Осень была относительно теплой, потому небольшое увеличение расхода (летом проезжал 400 км против 350 км на 40 л) не "заметил". Литром больше- литром меньше. Но когда дневная температура воздуха упала до 0 ощутил всем мозгом что расход резко возрос, подсчитал-прикинул примерно 15л/100. Это был честно говоря шок. Предыдущая моя Королла в самые лютые морозы ( а они у нас не маленькие ) расходовала максимум 13. Режим езды на обеих машинах одинаковый - за день проезжаю четыре ходки по 6,5 км ( в основном, так как в рабочее время юзаю -099) -на работу и обратно два раза. Езжу круглый год. Считал что Для Короллы 13 л зимой многовато. Но когда пришла зима и я проехал на Спасике 220 км/40 л мне чес говоря захотелось иметь че нить типа Чайзера или Марка с 3-х л мотором. У них бак побольше размером будет smile.gif)). Но тогда мне не было весело. Перепроверил все датчики, зажигание, Лямду, про свечи вообще молчу, промыл форсунки ну все вроде в норме - но жрет. Скрепя сердце проездил зиму, самые сильные морозы. Как раз после зимних каникул подогнал мне тесть книгу по Спасио, и снова зачесались у меня руки. Начал потихоньку экспериментировать. Сначала меня заинтересовал датчик который расположен справа по ходу перед радиатором кондиционера. Оказалось что это датчик температуры забортного воздуха для климат-контроля. При езде в холодное время я обратил внимание что печка работает как-то неправильно - не по японски - как на Тазах два положения холодно и горячо - среднего нет. И двигатель постоянно маслает на повышенных оборотах - ну никак не холостых. Хотя тахометра нет. Утеплял мотор, переносил забор теплого воздуха на выпускной коллектор - толку практически никакого. Как- то встретился с другом (у него тоже Спасик тока 2000 г.в. но с обычным кондиционером). Я его попросил покрутить ручку управления температурой отопителя. Так вот, пока мотор более менее не прогрет кран отопителя постоянно полностью открыт при любом положении ручки рег-ния температуры (кроме крайнего левого), то есть ИМХО отопитель старается максимально быстро обеспечить комфортные условия для сидящих в салоне. По идее как я думаю кран должен открываться так же как поворачиваешь ручку управления температурой, то есть в линейной зависимости. Так оно и есть, но на машинах с обычной печкой и кондиционером( даже на жигулях). После этого я решил попробовать перенести датчик забортного воздуха климатконтроля на теплое место. Отцепив клипсу от кузова примотал датчик на верхний патрубок радитора, причем обмотал его полностью. Результат на лицо - печка стала работать по-другому, теперь когда двигатель был более менее прогрет печка дула менее горячим воздухом, точнее холодным smile.gif))). Что-бы совсем не мерзнуть в машине примотал только кронштейн датчика к патрубку, а сам датчик остался открыт. Теперь стало более-менее приемлемо - температура воздуха из отопителя стала плавно изменяться в зависимости от положения регулятора. До этого несколько раз приходилось мотаться по городу по 1,5-2 часа. В машине становилось невыносимо жарко верите нет на улице -30 -35, а я мокрый от пота. Раздеваться как-то не по-сезону, да и часто из машины выскакивать приходилось - простыть запросто можно. Переставил я датчик и решил поездить посмотреть что будет с расходом. Поездил неделю, а тут морозы спали, стало теплеть. Эксперимент чистым не получился, средняя температура на улице стала -10 гр. На 40 литрах я проехал 290 км. А ведь это прогресс подумал я и поделился с товарищами по несчастью на ветке спасиоводов. Но видимо я плохо объяснил людям или меня плохо поняли - кто-то замерзал или еще что, короче мне сказали что это херня все, как может печка влиять на расход. И вот именно от этого я пошел к главной цели.
На одной разборке попросил у ребят фишки с обрезками проводов, котрые подходят на датчик температуры тосола двигателя (не на забортного воздуха). В разрыв проводов параллельно подцепил переменный резистор с номиналом от 0 до 6000 ом. Омметром выставил 4,5 кОм и запустил мотор. Дигатель завелся и заработал на повышенных оборотах аналогично режиму прогрева. Затем я стал уменьшать сопротивление - обороты стали падать. Сопротивление уменьшал до того момента пока не загорелась лампочка "чек". Измерил сопротивление на резисторе - оказалось около 200 Ом. После этого вывел два провода в салон подцепил к ним резистор на 220 Ом с обычным выключателем. На холодную двигатель отказался заводиться с резистором. Отлючал его выключателем, двигатель запускался используя показания штатного датчика температуры. Прогрев 3-5 мин я снова включал резистор и трогался в путь. Обороты сразу снижались до холостых, по началу не совсем устойчивых, но через пару минут все приходило в норму и никаких напрягов не было. Так я проездил 40 л бензина и пробег составил 350 км.


Подумал-покумекал, почитал книжку по Спасио. Нашел этот датчик, посмотрел как его проверить. Там нарисован график изменения показания сопротивления от температуры. Зависимость не линейная. Да и допуски довольно большие. И пришел я к выводу, но это чисто ИМХО что датчик, установленный на моей машине, какой-то не такой. Скорее всего в диапазоне рабочих температур его сопротивление несколько завышено. А проверить это можно было заменой датчика на заведомо исправный. Черт его знает, может сама машина расчитана на более мягкие условия эксплуатации (температурные). Но поскольку данной машиной более не владею проблема снята, по крайней мере для меня smile.gif)).
И последнее. Подключение параллельного резистора это не панацея для всех машин, это так называемая "дурилка" электронного блока управления двигателем и действовать она будет наиболее эффективно в холодное время года, на каждой машине индивидуально. Потому, когда потеплело, я отключил провода и все вернул на свое место. Резать штатные провода не советую, а так любой желающий по мере возможности может проверить на своей машине. Насчет каких-либо последствий для двигателя сказать ничего не могу. Это примерно то же самое что подсос в карбюраторных ТАЗах. Я юзаю рабочую 99-ю. Завел с подсосом, поработал немного, убавил подсос и поехал. Если зажигание и карбюратор в норме никаких заморочек нет.

Спасибо за внимание, все вышесказанное ИМХО, прошу простить если что не так. Возможно об этом уже писалось на форумах или еще где. Но я просто не имею возможности по долгу висеть в И-нете. А за час-два в день невозможно объять необъятное.

и второе

Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата: 23-06-05 10:11

Я делал обеднялку так, как было сказано в началt этой темы. Тонкость работы в том, что впаивая резистор в сигнальный провод MAP сенсора мы увеличиваем количество бензина. А для обеднения смеси резюк надо впаивать в питание датчика. Я долго над этим эксперементировал на спринетер ае91 с 5а-fe. Расход удалось снизить с 12л в городе до 8л , и 5.5 по трассе при скорости 110-120. Делал все при помощи специально газоанализатора, показывающего СО СО2 СH и Лямбду достаточно быстро, чтобы отслеживать изменения при вращении резюков. Так вот. Наилучьшие результаты по экономичности без потери тяги были завфиксированы при резисторе 9 Ом в питании датчика.
PS
Данные действия работают только если Лямбда МЕРТВА ИЛИ ОТКЛЮЧЕНА. Если она работает, то все это без толку.
Динамика осталась на прежнем уровне. Т.е никаких видимых изменений не заметно. Мотор стал работать немного подругому (чуть мягче). Две последних зимы мотор пускался лучше, чем 4 зимы до этого. Не знаю, от чего, от обеднения или от чего-то еще. Утверждать не буду.
Факт, что это помогает (может кому-то больше, кому-то меньше, пробовал на 4 машинах своих знакомых).
И еще. Сильно увлекаться не стоит. У меня после установки более 12 ом стала отчетливо слышна детонция под нагрузкой, свечи белели. На 10 Все пропадало, и свечи просто чистые, без следов перегрева. Ну еще 1 ом скинул, для спокойного сна, так и вышло 9 ом. Точнее воткнул 2 по 4.7 ома на 5 ватт резисторы.
Внешность обманчива...

и третье

Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: 26-06-05 01:02

долгочитал,вообще я субарист но и тойоты проходил,так вот было время тоже крутил проводки на машины клиентов,но вот простой пример-карина -е 1993,1.6 механика универсал.Стала на холостых обороты занижать,пробег большеват,сразу взгляд на выхлопушу-чернеет падла,не как на субарике,или хонде-сухая и ржавая.Конечно все немыслимые профилактические работы- а расход по трассе стал под 8,хотя до 6 чуть не дотягивал,в городе за 10 смело.Катализатор-в сторону,результат ноль-только вонять стала-даже пожалел что выбил и не кому не советую(если уж только конечно сильно запущен) так вот лямбдик без подогрева-однопроводный,отцепляю,обнуляю комп,утром завожу и жду когда нагреется и обороты опять до 400 аж падают-фиг вам -ровненьго работает мотор и мотористы поймут-как-бы дышит легко.Конечно стал ездить так и кстати там лампа диагностики сразу загорается,езжу не жужжу,трубу специально вытер,на огород съездил-чистая и белеет аж,свечи смотрю-тоже белеют,вспомнил что расход бы посмотреть,подзасек-ниже конечно,но лампу из щитка не выдираю,потом же диагностику не посмотреть.Масла по литру-два доливал на 10 тыс и решил продать своему товарищу машину.Мотор 4--а сделать проще простого и конечно привожу в порядок ,кольца колпачки,думаю сдеру лямбду где-нибудь на разборе,купил за 150 руб(давно было) не ставил и завел мотор и конечно старую цепляю чтобы лампа не горела,ровно все работает,поездил,снял с учета,кент на юг смотался,огороды у нас рядом,видимся постоянно,бенз просто нюхает говорит,по трассе просто великолепно,я его литров на 8 настраивал,вышло на всю дорогу в среднем 6.4,ради смеха попробовал вкрутить купленую лямбду-лампа горит ,обрыв внутри просто был,150 не деньги и просто когда все в поряде то даже не расстроился,так кент у меня потом продал машину и ее разбили но пробег уже был общий дай боже,а лямбдик все старый.Так вот -всеже от цилидропоршневой группы ой как много зависит,и разряжение на этот вакуумный сенсор,и педальку газа не так нажимаешь сильно,когда мотор-то везет т.д. НУ И БЕНЗ конечно добрый-это факт.Еще пример-гоню ЯРИС из Таллинна,до границы на их бензине,держу четко 115 км.ч. и смотрю на компъютер маршрутный,что у них штатно стоит-не дергая педалью ловится секундный расход-4.9 литра.Утром заливаюсь у нас в Ивангороде,русской смеси,до обеда езды экпериментировал,чуть в обочину не улетел,так на 115 - получается 6или 6.2 литра,а 4.9 только на 95 км.ч.,так вот не горит наш бенз совсем,а в Клину где совсем дешевый бензин дак аж лампа проверки загорелась,пока бака два не сжег и не обнулил не тухла.все.
Известно, что водители, желающие подчеркнуть свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, перестраиваются, не включая сигнал поворота. Можно ли это считать пропагандой гомосексуализма?
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 357

и четвёртое

Автор: АлексЛ (---.ppp133.yaroslavl.ru)
Дата: 11-07-05 17:13

Некотрые промежуточные результаты:
Зашунтировал датчик ОЖ. Судя по графику в мануале его сопротивление при 80 градусах должно находится от 280 до 500 ом. Разброс конечно разительный. Параллельно впаял переменный резистор на 4,7к, уменьшая сопротивление до загорания чек, затем чуть назад. При загорании чек шум работы движка заметнт меняется. Оно и понятно. Короче при шунте примерно 1,5к общее сопротивление на прогретом движке 290ом, т.е. на нижней границе. Получается что сопротивление самого датчика при этом 350 ом. при снижении общего сопротивления ниже 270 включается чек.
В движении никаких изменений не почувствовал. Понятно, холодный движек неуверенно пускается- надо вывести в салон кнопку для отключения на время прогрева. Вопрос- как провести в салон провод из моторного отсека.
На 65 литрах 95 бензина проехал 755 км, т.е. 8.6 л/100-это уже ближе к Лансеру, до этого было 9.3 - 9.5.
Лямбда стоит новая Вазовская(см. выше).
Сейчас замеряю расход на 92 бензине, через недельку отпишусь.
Известно, что водители, желающие подчеркнуть свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, перестраиваются, не включая сигнал поворота. Можно ли это считать пропагандой гомосексуализма?
  • 0

  • Неназываемый
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 6 960

Чего только русские не придумают, лишь бы машину не чинить.

PS. Похоже, в Приморье специалистов, разбирающихся в системе впрыска ТОЙОТ ещё меньше, чем у нас разбирающихся в системе впрыска ВАЗа.
Сижу я в окопе и пукнуть нельзя: услышат фашисты - погибнуть друзья. (с) Comedy Club.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 431

Скока должен быть расход топлива на классике по городу, при небольших пробках, при больших пробках, на трассе. Пишите у кого скока. У меня че то выходит чуть больше 10 л, хотя езжу из Закамска. (туда-обратно 50 км примерно 15 минут пробок). Замерил - примерно 12 литров на 115 км.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394

У меня по осени было около 10 л на сотню, сейчас точно не скажу около 11 наверно. Вчера заправился, сбросил одометр, бак кончится скажу точней.
Езжу на работу к ЦУМу от Мильчакова, и от туда в Закамск и обратно.
Машина 2106
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 431

у меня наверно тоже ближе к 11 л, а фары сильно влияют? т.к. все все время езжу тока с ними (т.к. машина недавно). Вообщето я рассчитывал в 9 укладываться, но что то никак не получается.

  • 0

  • местный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16 990

По городу раньше выходило около 10л/100км
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319

У меня на ВАЗ-2106 было около 10 литров (чуть больше зимой, чуть меньше летом).
Тоже ездил из Закамска - но сразу за мостом останавливался, не ползая по городу.(работаю тут)
  • 0

  • Тероноед
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 896

Где-то в 9,5 выходит в среднем (но я спокойно езжу). Зимой больше, конечно
Со мною вот что происходит...
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 477

на 074 когда была, расход постоянно
был по городу от 10,5 литров, смотря как ездить конечно
по трассе 7,5-8,5 на сотку, эх классная машинка была,
скучаю unsure.gif
Неужели бесконечная вселенная, миллиарды галактик, триллионы звезд созданы лишь для того, чтобы человек @б@л человека?
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 534

Расход замеряю постоянно.
Минимальный расход летом по трассе 7.2л/100км. Скорость не более 90 км/ч, под горочку накатом.
Средний расход по трассе опять же летом 7.5 - 8 л/100км. Обычно больше 110 не езжу, разве только при обгоне.
По городу летом приближается к 10, зимой к 13 л/100км.
Живу в Чернушке, пробок нет, разовые пробеги небольшие, зимой двигатель не всегда прогреться успевает, поэтому и расход большой.

ВАЗ 2107, 1500сс, 4 ст.КПП.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 431

Значит получается 10-11 литров по городу вполне нормально, с фарами, правда еще снег не выпал.
  • 0

  • Муть
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 744

QUOTE (zxv @ Dec 2 2005, 09:44)
Значит получается 10-11 литров по городу вполне нормально, с фарами, правда еще снег не выпал.

Нефига.
Может это и исключение из правил, но у меого товарища не больше 7 по городу. У него 4-ка. Манера вождения агрессивная.
Жизнь, блин, это всетаки клевая штука!
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 92

когда была шоха у меня, ела по городу 13 литров, на трассе около 10... в сказки про то что правильно настроенный карб и тд и тп и на классике расход 7 литров НЕ ВЕРЮ!:)
  • 0

  • 59 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей