Перейти к содержимому

Объявление ФСТ ПК

- о "попутчиках"
  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник

3 октября 2012 прошло заседание федерации спортивного туризма края. В ходе обсуждения планов на зиму и лето подтвердилась проблема, что в крае существует разрыв между пешеходниками с 5-6 к.с. и 1-2 к.с. Иначе говоря, есть команды, которые способны ходить 5-6 к.с. (и ходят), но в них нельзя попасть желающим, так как недостаточно опыта.
Возникло предложение попробовать этот разрыв убрать или уменьшить. Я могу поучаствовать в этом процессе следующим
образом:
1. Взять с собой кого-то в 1-2 к.с. лыжную на новый год (ГУХ, возможно, Белый камень). Это тех, у кого нет опыта совсем, но есть желание участвовать в п.2 или п.3. А может, и просто хороших людей :)
2. Организовать поход 4-5 к.с. в июле 2013 по Приполярному Уралу, но взять с собой не более 5-6 сторонних участников. Поход будет потом участвовать в чемпионате России.
3. Организовать поход-семинар на несколько отделений, то есть помочь одновременно со мной попасть на Приполярный еще нескольким группам, желающим пройти 2-4 к.с., но не знающим как это сделать вообще или не знающим каких-то деталей. Группы с 4 к.с. тоже смогут участвовать в чемпионате России, 2-3 кс - в чемпионате края.
4. По итогам успешных походов оформить школу специализированного уровня, чтобы на ее основании выдать участникам корочки инструкторов (если есть двойка руководства!), а руководителям параллельных групп - старших инструкторов (если есть уже звание инструктора). Корочку "Организатор туризма" смогут получить все участники без ограничений.

Если кому-то интересно, давайте обсудим.
  • 0

• форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник

Есть большое желание, но нет опыта хотелось бы попробовать

Сообщение отредактировал chiko59reg: 11.10.2012 - 17:52

• 0

• Они были киборги
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник

avz2 (09.10.2012 - 08:34) писал: