Перейти к содержимому

  • 141 Страниц +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »

РВСН ЗАТО Звездный.

- история
  • в ауте
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 474

Не переживай-есть ещё не тронутые (почти )Шпу
Только дорога туда ТР-3
присоединяйся летом..
маловато будет
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 998

serg73 (15.01.2011 - 21:49) писал:

Не переживай-есть ещё не тронутые (почти )Шпу
Только дорога туда ТР-3
присоединяйся летом..

По договору о сокращении,все ШПУ в 52 рд были уничтожены методом подрыва.Интересно было видеть крышу торчавшую в земле за несколько десятков метров.Затем были выделены деньги на рекультивацию земли и передача этих участков районным администрациям.Если этого не произошло,администрация взяла ответственность на себя.Все деньги были освоены.
В Костроме,схожий комплекс-шахты заполнили бумажными дензнаками,залили водой и заварили крыши.Вот где клондайк

добавлено 15.01.2011 в 22:43:38

Max29 (15.01.2011 - 20:23) писал:

. А уж про крыши ШПУ и говорить не приходится.

В крыше металла было не так много,как кажется.Внутри она заполнялась бетонном.Ну и те порезали уже за столько лет
  • 0

  • в ауте
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 474

Я про р-16 ..Такое ощущение что подорвали на от..Бись.
взлетело и обратно на то ж место...

добавлено 15.01.2011 в 23:30:43
Да насчет рекултивации:есть реально места сровненные бульдозером и еще елочкамми засаженные.В основном УРки

добавлено 15.01.2011 в 23:31:44
Но есть еще городок почти не тронутый,даж свет на столбах горит по вечерам ..
Чутогг фотагг тут:городок
отдельный рп,вроде как..Щас в частных руках,совацца на обум не советую,в личку как без проблем и собак туда попасть

Сообщение отредактировал serg73: 15.01.2011 - 23:37

маловато будет
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 998

serg73 (15.01.2011 - 23:31) писал:

Я про р-16 ..Такое ощущение что подорвали на от..Бись.
взлетело и обратно на то ж место...


Если вы имеете ввиду старые площадки,их в этом году все сравняют.Первую почти закончили в прошлом,морозы помешали закончить.
  • 0

  • в ауте
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 474

Наверное сразу опознаете что зо кабель

добавлено 15.01.2011 в 23:48:22
Арембой:там тр-3 по оффроуду...долго ехать будут для рекультивации :-)

добавлено 15.01.2011 в 23:52:45
Без снаряги не полезли,да и так не понятно че да как ...
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: кабель.jpg
  • Прикрепленное изображение: внутри.jpg

Сообщение отредактировал serg73: 15.01.2011 - 23:46

маловато будет
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 998

serg73 (15.01.2011 - 23:52) писал:




Арембой:там тр-3 по оффроуду...долго ехать будут для рекультивации :-)



Уже никто не поедет.Если только администрация района по распоряжению прокуратуры

добавлено 16.01.2011 в 9:28:55

serg73 (15.01.2011 - 23:52) писал:

Наверное сразу опознаете что зо кабель


По фото кабель управления.Не видно сколько жил внутри
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28

арембой (10.01.2011 - 14:22) писал:

Утилизация проходила по разному.В Капустин Яр подрывали ракеты 15Ж45 комплекса (РСД-10),те которые стояли в Западной части.Которые стояли в Восточной(Забайкалье)=отстреляли.Куда пошли ракеты с 52 рд,ХЗ.На переплавку.Знаю,что контейнер,в котором она находилась,был из сплава АМг.А он всегда востребован был.

Здравия желаю!
После выгузки изделий "100К" из ШПУ и доставки их на ТРБ, они прегружались в специальные вагоны-транспортеры и отправлялись под охраной войскового караула на один из арсеналов РВСН, преобразованный для утилизации изделий 100. 15А18, снимаемые с боевого дежурства отправлялись на другой арсенал, преобразованный в базу утилизации. Утверждалось, что при соблюдении специально разработанного техпроцесса, выход вредных и опасных веществ в окружающую среду маловероятен. Группы амер.инспекторов контролировали процесс уничтожения ставшего, уже к тому времени, российиским ракетно-ядерного щита.
Головные части проходили по ведомству 12ГУМО.
Что же касается БЖРК, тут по разному. Боевые модули "разделывались" ( разукомплектовывались и разрезались плазменными резаками как на Брянском заводе, так и в ППД,преобразованном к тому времени в "базу хранения и пререгрузки" (в/ч 12264). До наступления 2007 года вся работа по их утилизации былв завершена( поэтому удивляет, какие "рефрижераторы" мого видеть в 2010 один из участников форума )Другие бытовые и специальные вагоны поездов были "доработаны" ( снято спецоборудование) и переданы частично в железнодорожные войска ( совсем немного), а большей частью в РАО РЖД, где они использовались в качестве багажных.
Из оставшихся боевых сцепов 15П761, один выставлен в МЖТ на Вашавском вокзале в Петрограде, второй, к своему немалому удивдению, я сфотографировал в музее техничекой культуры ВАЗа(за что отдельная благодарность его основателям).
Украина уничтожала оставшиеся у нее комплексы на базе в Сарнах (методом подрыва) и в Павловграде ( производителе "Молодца" в частности его шахтного варианта, стоявшего на вооружении Нижнеднепровской рд).
С уважением, Вячеслав.
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: 15П761  Петроград.jpg
  • Прикрепленное изображение: 15П761  Тольятти.jpg
  • Прикрепленное изображение: 15П761 Техн.музей ВАЗа, 2010.jpg

  • 0

  • Waffenmeister
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 218

vpopov (Сегодня, 17:25) писал:

( поэтому удивляет, какие "рефрижераторы" мого видеть в 2010 один из участников форума )

Не один, а трое, даже фотки должны быть.
Только это обычные рефрижераторы, четырехосные, и стоят они на путях базы БЖРК в запечатанном законсервиронном виде. А вот что они там делают - неизвестно, возможно использовались как муляжи.
ЖенДос сказал что ответвление на Звездный уже несколько лет завалено рельсошпальной решеткой.
Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
  • 0

  • GAZ-69 Driver
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 918

Ну, участники форума видевшие рефрижераторы занимаются не только теоретикой на форуме, но и практическими изысканиями. Скажу больше - во время моего второго посещения объекта, количество рефрижераторов слегка изменилось, в том числе изменилась и их расстановка. Поэтому странно что ветка на звездный завалена.
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится...
GAZ-69А [Soviet Army Jeep 1953-1973, снят с вооружения в 1998], 1968 год, тент, 52 л/с, КПП-3.
Лесной пират на тропе войны
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28

LND_Inquisitor (16.01.2011 - 19:53) писал:

Ну, участники форума видевшие рефрижераторы занимаются не только теоретикой на форуме, но и практическими изысканиями. Скажу больше - во время моего второго посещения объекта, количество рефрижераторов слегка изменилось, в том числе изменилась и их расстановка. Поэтому странно что ветка на звездный завалена.

На это могу заметить, что если каким-то непонятным образом вагоны-"рефрижераторы" и находились в ППД БЖРК в 2010 году, то как они могли туда попасть, если , частично от ЖД-моста была разобрана рельсошпальная решетка, отсутствовали рельсовые скрепления ( охотнички за металлом), также, как они оттуда уехали? Теоретикой на форуме я занимаюсь,но состяние базы по 2004, 2007, 2009 году знаю точно -видел своими глазами.

Если не затруднит, ребята могли бы показать фото, с несрезанным EXIF, было бы яснее.
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 998

Zampoteh (16.01.2011 - 19:17) писал:

Не один, а трое, даже фотки должны быть.
Только это обычные рефрижераторы, четырехосные, и стоят они на путях базы БЖРК в запечатанном законсервиронном виде.

Поверьте на слово,дальше можно в нете все найти.vpopov вам все правильно ответил.Из всех БЖРК Союза(по согласованию с Америкосами), осталось в музеях только два модуля.Что видели в ППД(так правильно называется,как и в Украине),последнее время там отстой вагонов Уралкалия.В чем отличие вагона рефрижератора(БЖРК) от обычного МПС редко кто скажет сразу.В ППД вагонов из состава БЖРК нет и давно.
  • 0

  • Waffenmeister
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 218

арембой (Сегодня, 21:29) писал:

В ППД вагонов из состава БЖРК нет и давно.

Это даже не обсуждается. Но тем не менее, МПСные рефрижераторы на базе БЖРК участники форума видели своими глазами и щупали своими руками.
Кстати в 2010 году на рельсах был виден накат, а на основной части базы была видна непонятная, но активная хозяйственная деятельность.
Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
  • 0

  • в ауте
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 474

Готофф подтвердить слова и святой инквизиции и Вафввенмейстера и подтвердить фотографиями
ЗЫ:К урал калию данные вагончеги никакого отношения не Имеют.......
маловато будет
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 202

serg73 (17.01.2011 - 04:08) писал:

Готофф подтвердить слова и святой инквизиции и Вафввенмейстера и подтвердить фотографиями
ЗЫ:К урал калию данные вагончеги никакого отношения не Имеют.......

Cерж! Вы заинтересовали общественность.
Где же слайды?
Думаю после просмотра снимков, специалистами, станет ясней ситуация:
что же там было на самом деле.
Слайды в студию!

Сообщение отредактировал OlegBon: 17.01.2011 - 10:54

  • 0

  • GAZ-69 Driver
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 918

Вы хотите вагоны? Их есть у меня.
Фотографии с июня и июля.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 17.01.2011 - 12:44

Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится...
GAZ-69А [Soviet Army Jeep 1953-1973, снят с вооружения в 1998], 1968 год, тент, 52 л/с, КПП-3.
Лесной пират на тропе войны
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28

serg73 (17.01.2011 - 04:08) Просмотр сообщения:

Готофф подтвердить слова и святой инквизиции и Вафввенмейстера и подтвердить фотографиями
ЗЫ:К урал калию данные вагончеги никакого отношения не Имеют.......

Добрый день!

Действительно, в ППД и в регламентной стоят составы рефр.мехсекций РС-5, пр-ва БМЗ. К хопперам-минераловозам ( находившимся на стоянках поездов БЖРК они имеют весьма отдаленное отношение) Согласен с тов. aremboy, хопперы там были ( я не знаю, правда , чьи они -"Уралкалий", или еще чьи).
На фото с космоса ( не Google, конечно), хорошо видно , что тогда стояли именно хопперы - у "рефов" БМЗ длина вагона 22075мм ( по осям сцепок), у хоппера-минераловоза -13200. Перепутать их невозможно.

Принципиально другое.
1.Составы поездов БЖРК ( похожие на рефр.мехсекции - "под них" и делали) давным давно покинули ППД, кто будучи порезанным в металлолом, кто будучи ( бытовые вагоны) проданным в РАО "РЖД".
2. с регламентной зоны действительно поснимали рельсы, оставив только шпалы( было это еще осенью 2оо8). Мы поинтересовались у группы, проводящих демонтаж рельсов, куда и с какой целью их демонтируют, вызвав видимое неудовольствие проводивших эти работы. В демонтаже принимал участие кран ныне расположенной арт.бригады ( на площадке бывшей ТРБ у них развернут парк и небольшая БХВТ )
Соответствующие фотоснимки, подтверждающие мои слова я предоставлю позднее.

С какой целью и кто вновь загнали в ППД составы "рефов" я тоже узнаю. Однако, уже сейчас считаю, что нынешнее МО имеет к этому делу весьма опосредованное отношение.

Наилучшие пожелания туристам-краеведам, а также любителям TR-3 ( безо всякой иронии) .
Вячеслав.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 202

vpopov (17.01.2011 - 13:30) Просмотр сообщения:

Добрый день!


С какой целью и кто вновь загнали в ППД составы "рефов" я тоже узнаю. Однако, уже сейчас считаю, что нынешнее МО имеет к этому делу весьма опосредованное отношение.

Наилучшие пожелания туристам-краеведам, а также любителям TR-3 ( безо всякой иронии) .
Вячеслав.


Да какая тут ирония может быть.
Ждем, с нетерпением, результатов...
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 998

LND_Inquisitor (17.01.2011 - 12:39) Просмотр сообщения:

Вы хотите вагоны?

Эти рефрижераторы к БЖРК не имеют никакого отношения.Обычные вагоны МПС,по виду списанные или требуют ремота.Есть пути,есть сторож,вот и стоят себе,ждут ремонта.

добавлено 17.01.2011 в 16:12:43
Вот фото из музея.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 202

арембой (17.01.2011 - 16:12) писал:

Эти рефрижераторы к БЖРК не имеют никакого отношения.Обычные вагоны МПС,по виду списанные или требуют ремота.Есть пути,есть сторож,вот и стоят себе,ждут ремонта.

добавлено 17.01.2011 в 16:12:43
Вот фото из музея.


Правое фото, тоже из музЭя? ))))
Видимо, салютовали, Вашему приезду.

Сейчас, Вы убили веру в чудо.
Все так надеялись, что будут скандалы, интриги, расследования.
А Вы... Эх!

:D
  • 0

  • в ауте
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 474

Да не мы реалисты...
маловато будет
  • 0

  • 141 Страниц +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей