Перейти к содержимому

  • 141 Страниц +
  • « Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »

РВСН ЗАТО Звездный.

- история
  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14

UKS. Да зил-164,крытый тентом наверно он, очень похож.Откуда у тебя все эти снимки старой авто техники? Насчет Кунгура,наверно MOLOT195 прав не знаю,в/ч находилась немного юго-западнее от ж/д вокзала если смотреть от части,и если идти от нее прямо в город проходишь по авто мосту,над ж/д,если идти далее то слева за высоким забором,была какя то,зона,дальше в город была,какая то площадь,если идти налево ,была большая городская баня,где,в определеные дни была помывка л/с в/ч,и еще помню,гдето от площади направо был большой дворец культуры и там были танцы и и иногда там происходили конфликты с краснопагониками,реку Сылва помню хорошо,другую нет.И еще MOLOT195,не бывал ли ты в тех местах,где дислоцировались старые наземные полки и интересно что там теперь стало после взрывов шахт.или лес или какие то садовые участки,ведь там по прямой недалеко Пермь,очень хотелось бы посмотреть.Когда то давно на стареньких ТВ.смотрели "Пермь вечернюю"болели за,Пермский "МОЛОТ" и за "ЗВЕЗДУ" с Садыриным,все вспоминаешь и ностальгируешь по тем временам,как будто это было недавно.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 631

Несерьезная статейка "Записки стройбатовца":
О строительстве БРК с ОС для УР-100 (8К84).
И определили в стройбатовскую учебку...
Какая служба ждет нас в частях без специальности, нам дали понять сразу. Еще до принятия присяги половину учебки - а это батальон - бросили на "прорыв" под Кунгур в Пермской области. Там срывался срок сдачи ракетной площадки. И мы на тридцатиградусном морозе выдалбливали в промерзшей земле метровой глубины траншею (она змеилась на километры и соединяла между собой пусковые шахты, командные пункты и еще черт знает что там), затем укладывали на ее дно бронированный, толщиной с кисть руки негнущийся кабель и закапывали это дело. Сущая каторга, доложу я вам! Соответствовал и быт. Батальон расселили в нескольких пустых казармах, совершенно неотапливаемых. Тепло подавалось по брезентовым рукавам с улицы от постоянно гудящих огромных теплокалориферов. В казарме, правда, было все же теплей, чем на улице. Но спали мы в бушлатах и ушанках, перемотав ноги портянками (валенки на ночь все же снимали), на трехъярусных нарах. Их сколотили наспех из тяжелого сырого горбыля, и в первую же ночь я проснулся от страшного грохота и крика - под тяжестью солдатских тел, да и под собственной тоже, развалились и рухнули на пол нары по соседству. Одного парня сразу зашибло насмерть (наверняка его родителям написали, что он погиб, выполняя свой воинский долг), другому сломало руку, остальные были целы и невредимы, если не считать ссадин да ушибов. На другой день третий ярус нар был демонтирован во всех казармах, а на оставшихся двух образовалась невообразимая теснота - спать можно было только на боку, прижавшись друг к другу как шпроты в банке. Впрочем, мы на это неудобство внимания обращали мало, потому что возвращались с объекта уставшие и замерзшие как собаки и мечтали только об одном: наспех проглотить в столовой перловку с тушенкой да завалиться на этот самый бочок до утра. Когда нас, наконец, после сдачи ракетной площадки вернули под новый год в учебку и смертельно уставший батальон, гремя котелками и шаркая валенками, втянулся сквозь настежь распахнутые железные ворота в часть, раздалось такое раскатистое "Ура!", что в близлежащих домах нижнетагильцев задребезжали стекла. Мы все хорошо поняли, что лучше до одури маршировать, чем до посинения копать…
http://www.balabolof...roibatovca.html

Сообщение отредактировал molot195: 14.07.2011 - 22:27

  • 0

  • в ауте
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478

2miilah :нет там дач и прочих садовых домиков....На далеких БСП типа БСП2"Озерный"обосновались егеря,от самого городка остались руины,все заросло.Немного фото можно посмотреть здесь:ТУТ
Посты 7,8,9
БСП 12"заречный"вообще в идеальном состоянии ибо находится в частных руках(пост10 там же)
БСП 22Дальний в Таежном-полный дестрой,котелная разобрана на кирпичи,начали разбирать потерны

Сообщение отредактировал serg73: 14.07.2011 - 22:46

маловато будет
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14

Serg73.Посмотрел снимки,спасибо,увидел таакую разруху,очень жаль,сколько было вложено всего,труда,материальных ценостей,средств,сколько тысяч молодых ребят несли здесь службу,несли б/д,а сколько труда вложили стройбатовцы в трудных условиях и все это порушили, очень жаль.Кто может знает по каким признаком,выбрали 52ую дивизию,для сокращения,по договору ОСВ с США.Serg73.ты видимо обьездил почти все площадки,что там не осталось что ли не одной плиты от бетонок? И еще напиши как называются,площадки по номерам,названия,внаще время небыло еще названий,был ли ты на 2ой пл.старой,и осталось ли чего небудь от жил зоны? Кто служил на 2ой,может напишут,кто знает,далеко ли были шахты,и в какую сторону, сторону от казарм.что когда то там были,или от старой тех зоны наземной,и как у 2ой название,нето,"Дальная" не то "Таежная"? А казармы на снимках точно такие,однотипные.Еще кто знает сколько примерно км,Ольховка, от 22ой пл.и в какую сторону от пл,на 22ой я бывал,слышал про Ольховку,но в ней небыл?
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14

Serg73.Снимок котельной на какой пл?.На 2ой пл.новую котельную построили в 1965г ДКВР 10/13.Осенью перед дмб,я залазил на трубу,и написал на самом верху,дмб 1965,вот только вспомннил.
  • 1

  • в ауте
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478

Названиями БСП пользуюсь из фото с КП дивизии,которое выкладывал выше
Котельная находтся в Таежном (БСП 22 позывной Дальний).
Плиты сняты,где полностью,где частями
Щас на больничном,времени поьоле будет-выложу из гугля план
маловато будет
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 631

Уважаемый Михайл, Вы служили на БСП-2 и застали то время когда она входила в рп трехдивизионного состава (БСП-2, БСП-21, БСП-22). Так же Вы застали время, когда полк в марте - мае 1964 г. был преформирован на 3 отдельных рп (1 рп = 1 БСП).

Не могли бы Вы вспомнить организационно-штатную структуру рп трехдивизирнного состава. Я начну, а Вы если что знаете, то поправте...

Полк состоял из трех дивизионов и двух общих подразделений – батареи подвоза и батареи транспортировки:
БСП-2 (1-й дивизион полка), на боевом дежурстве (БД) с 20.9.62. Имела две наземные пусковые установки (левый старт, правый старт). На вооружении четыре ракетных изделия марки 8К64У (Р-16У), находящиеся в двух корпусах железобетонных – две в хранилище, две в монтажно-испытательном корпусе (МИК). Хранилище (сооруж. 4), МИК (сооруж. 5), пусковые установки (сооруж. 1 и 2), командный пункт - КП (сооруж. 3), в компрессорной (сооруж. 8) находилась азотная (АДС) и воздушная станции с компрессорами, обвалованое сооружение головастиков (или это и есть сооруж. 4?), а также необходимая для доставки изделия на старт, его установки и подготовки к старту техника находится на территории технической зоны. На каждом старте было по 4 КРАЗА, 3 с азотом и 1 с воздухом (это азотовоздухозаправщики). БСП-2 имела подвижные средства заправки компонентами ракетного топлива (6 мобильных бочек с окислителем на МАЗ-537, а так же 6 бочек с гептилом на МАЗ-529). Бочки стояли отдельно от тягачей? Около (внутри?) стояла мобильная азото-добывающая станция (АДС-50) на базе МАЗ-200 и еще мобильная компрессорная на шасси ЗИЛ-164. А был ли агрегат 8Г315А на шасси МАЗ-502 (дизель-компрессорная станция - для получения воздуха высокого давления)? На нем был установлен 4-ступенчатый свободно-поршневой дизель-компрессор, дававший давление 400 АТИ, применявшийся на немецких подводных лодках. Или эти агрегаты (на шасси ЗИЛ-164 и МАЗ-502) были предназначены для одного и того же. Раз были эти авто, то получается на БСП-2 не было стационарной компрессорной станции и азотного хранилища? На каждом старте еще была обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311 на базе ЗиЛ-157. В каждом расчете заправки их должно было быть по одной, всего четыре. Получается, что на один старт два расчета - один для окислителя, другой - для горючего: всего четыре 8Т311. У МИКа стояли 2 МАЗ-535, которые таскали изделия. У головастиков был УРАЛ с специальными маннипуляторами, которыми цепляли учебную ГЧ. Меня интересует вся эта техника стояла открыто, или в каких то боксах? Наверное зависело от степени готовности. А зимой машины стояли на морозе? Раньше считал, что когда техника не находилась в теплых боксах пристартового городка. А где находилась трансформаторная подстанция? В этот период площадка достраивалась. В 1965 г. построили новую котельную, а летом — плац. Что значит новую? Была старая? Котельная находилась в жилом городке? А имелось ли по периметру техзоны токозаградительное ограждение «Тополь» (6 кВ). Кроме того, техническая зона имела ли сигнализационное ограждение системы «Сосна» с напряжением 12 вольт, сигнал от которого в случае нарушения на объекте поступал к начальнику караула дивизиона и оперативному дежурному, находящемуся постоянно на командном пункте. Кстати, сигнал об опасности по указанным адресатам поступит, если будет нарушена и система «Тополь». Система «Тополь» – внутренний забор, система «Сосна» – наружный (расстояние между ними 20-25 м). А был ли на территории техзоны пункт санитарной обработки, пункт приема пищи, пожарный водоем?

БСП-21 (2-й дивизион полка), а БД с 30.12.63. Имела две наземные пусковые установки, аналогичные установкам первого дивизиона. Все обустройство технической зоны должно быть одинаковым. Введена в эксплуатацию в 1963 г. Теперь вопрос. Там были подвижные средства заправки или подземные хранилища окислителя и горючего? Вероятно, пока стройка не была завершена по компонентам топлива обслуживалась с БСП-2. Или все у них было уже свое?

БСП-22 (3-й дивизион полка), на БД с 24.2.64. Имела две наземные пусковые установки, аналогичные установкам первого и второго дивизиона. Все обустройство технической зоны должно быть одинаковым. Введена в эксплуатацию в 1964 г. Там были подвижные средства заправки или подземные хранилища окислителя и горючего?

Батарея подвоза и заправки базировалась на площадке БСП-2? и обслуживала все три площадки? Состояла она из 4 отделений: 2 из них отделения окислителя для соответственно БСП-2 и БСП-21 и 2 отделения горючего для этих площадок. БСП-22, ставшая на боевое дежурство позже других, вероятно обслуживалась имевшимися расчетами?

Батарея транспортировки обслуживала все три площадки полка. Именно они должны были со ст. Горка по ночам на МАЗ-535 возить изделия. В комплект батареи должно было входить человек 40 - 45 личного состава; из техники должны были быть тягачи и транспортные тележки для перевозки ступеней ракеты (1-й ступени, 2-й ступени). Транспортные тележки 8Т139 изделий должны были находиться на балансе стартовиков. Вероятно эта служба была нужна, когда шло «вооружение» полка, а далее она стала не нужной и её стали сокращать.

Третья боевая служба – «техническая рота». В её состав входили: отделение регламентных работ, отделение хранения компонентов топлива, компрессорная станция и станция получения азота. Отделение регламентных работ занималось обслуживанием ракет в хранилищах, соблюдая температурный, влажностный, санитарный и гигиенический режим в этих корпусах.

Сообщение отредактировал molot195: 19.07.2011 - 00:05

  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14

Molot195.Отвечу на вопросы,то что помню ,не обесудь,время прошло много.Сколько было ракет,точно не помню,все они находились в МИКе, и при комплексе,они были на тележках в МИКе,а ураганы стояли у ворот на улице,по тревоге,только открывались ворота.Не было не каких батарей транспортировки и подвозки,все делали,и монтировали и обспуживали и возили,ребята из 5ой групы монтажники,групы были большие.Помню в 1963г от нас забрали одно изделие,в дивизию под Й-ола,говорили что для учебной.Ребят из сопровождения.разместили в нащей казарме пока готовили,ели,спали,разговаривали о всем.Дивизионую систему я застал мало уже в 1963г.при построение на развод,на бд,зачитывали приказ,о заступление на б/д,730р/п 52дивизии.Не каких изменений почти небыло. что дивизион.что полк только оставались одни,по мере в вода новых пл,они уходили на ссвои пл.Когда от нас забрали одно изделие,наши ребята.в групе сопр,снашей гр.тоже,ездили в Днепропетровск за одним изделием,тогда частенько ездили,на некоторые заводы,даже головастики ездили в Челябинскую обл.за своими изделиями.4ое соор.не помню аМИК 5ое.8ое соор.АДС было большое высокое,агрегаты находились как в нутри так и снаружи,помню как жидкий кислород вырабатывал один из агрегатов,белый такой тягучий как сметана и минус что то многоградусов было.Не помию каким компр.но мы до заправлялись,был и мобильный компр.У меня был воздух и мой механик или оператор.частенько открывал рампу стыковались и дозаправлялись до 400 атмосфер,ведь воздух шел и в емкости с окислителем,особено летом,когда из за жары,срабатывали предохранительные клапанны,поднималось такое огромное оранжевое облако,что все убегали.Бочки в сцепке с тягачами,как горючее так и окислитель.Машины находились так, все почти на улице.все тягачи заправщиков и всеостальные дажэ у МИКа все было на улице.топько на стартах по 2,азотозаправщика были соор.все авто были с подогревателями.Подстанцию не помню, а вот котельная и дизельная.находились перд площадкой на жил зоне,они были деревяные щитовые,котельная работала на угле,иобогревала только соор на пл.а казармы обогревались ссвоими маленкими котелкми.Роты охраны не было,вкараул ходили часто.у каждого соор был пост,на периметре было несколько постов на каждой стороне,перед периметром со стороны леса снаружи была сетка как иувсех притягивающая,под напряжением,по утрам,ее отключали на несколько минут,ибыл ее обход,проверялию.Пищу принимали только в столовой жил зоны,водоема не было, а пожарники ходили постояно на дежурство.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 631

miilah (18.07.2011 - 17:28) Просмотр сообщения:

8ое соор.АДС было большое высокое,агрегаты находились как в нутри так и снаружи,помню как жидкий кислород вырабатывал один из агрегатов,белый такой тягучий как сметана и минус что то многоградусов было.Не помию каким компр.но мы до заправлялись,был и мобильный компр.У меня был воздух и мой механик или оператор.частенько открывал рампу стыковались и дозаправлялись до 400 атмосфер,ведь воздух шел и в емкости с окислителем,особено летом,когда из за жары,срабатывали предохранительные клапанны,поднималось такое огромное оранжевое облако,что все убегали.


Скажите, правильно ли я понял, что в сооруж. 8 (компрессорная) стояли, как стационарные воздушные компрессоры, так и мобильные - мобильная компрессорная на шасси ЗИЛ-164. Компрессор располагался в кузове под тентом. Это они давали давление 400 атмосфер? А азотодобывающая станция (АДС-50) была подвижной - на базе шасси МАЗ-200Ш в виде автобуса? А еще были ли в сооруж. 8 стационарные АДС? А было ли в сооруж. 8 хранилище сжатого азота, сжатого воздуха? Т.е батареи баллонов высокого давления с рампами раздачи? Конечно времени много прошло, может не вспомнить. А для чего на изделии использовался жидкий кислород? Получается, что азотовоздухозаправщик на котором Вы служили и возили "воздух"- это рессивер на автомобильном шасси, состоявший из четырёх баллонов высокого давления (400 кгс/кв см) и рампы раздачи?

miilah (18.07.2011 - 17:28) Просмотр сообщения:

топько на стартах по 2,азотозаправщика были соор.

А в каких сооружениях? Те которые с рампами слева и справа от стартов? Я так понимаю воздух автозаправщику окислителя был нужен для перемещения окислителя из емкости заправщика методом «выдавливания». А азот автозаправщику горючего был нужен для перемещения гептила из емкости заправщика. Почему азот? Потому что гептил окислялся соприкасаясь с кислородом воздуха и терял свои свойства, поэтому его выдавливали из цистерны азотом.

miilah (12.07.2011 - 18:18) Просмотр сообщения:

там подьезжал УРАЛ с специальными маннипуляторами.от головастиков,с учебной башкой и потом стартовики ее поднимали,


Уважаемый uks уже выкладывал фото вида мобильной компрессорной на шасси ЗИЛ-164 и подвижной АДС-50 на базе шасси МАЗ-200Ш в виде автобуса. Подвижная АДС-50 так выглядела?
А машина "головастиков" с маннипуляторами примерно так выгдядела?
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: АДС-50.jpeg
  • Прикрепленное изображение: МАЗ-502.jpg (600×370).jpg

Сообщение отредактировал molot195: 25.09.2012 - 23:11

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297

Molot195,ну поправтесь же наконец-то.Не МАЗ-500,а МАЗ-200.
Да,и не плохо бы знать индекс этой компрессорной станции на базе ЗИЛ-164.Ищу инфу и фото по компрессору АКС-8,предшевственника 8Г33У и думаю уж не этот ли на базе ЗИЛ-164?
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 631

uks (18.07.2011 - 23:14) писал:

Molot195,ну поправтесь же наконец-то.Не МАЗ-500,а МАЗ-200.
Да,и не плохо бы знать индекс этой компрессорной станции на базе ЗИЛ-164.Ищу инфу и фото по компрессору АКС-8,предшевственника 8Г33У и думаю уж не этот ли на базе ЗИЛ-164?

Так писал Михаил, ошибся? Не могла быть АДС на шасси МАЗ (4Х4)?

miilah (12.07.2011 - 18:18) писал:

На соор 8 АДС.мобильная станция на базе МАЗ-500 и еще там мобильная компресорная на ЗИЛ-164.

Сообщение отредактировал molot195: 19.07.2011 - 00:08

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297

molot195 (18.07.2011 - 23:37) писал:

uks (18.07.2011 - 23:14) писал:

Molot195,ну поправтесь же наконец-то.Не МАЗ-500,а МАЗ-200.
Да,и не плохо бы знать индекс этой компрессорной станции на базе ЗИЛ-164.Ищу инфу и фото по компрессору АКС-8,предшевственника 8Г33У и думаю уж не этот ли на базе ЗИЛ-164?

Так писал Михаил, ошибся? Не могла быть АДС на шасси МАЗ (4Х4)?

miilah (12.07.2011 - 18:18) писал:

На соор 8 АДС.мобильная станция на базе МАЗ-500 и еще там мобильная компресорная на ЗИЛ-164.



Не могло быть МАЗ-500 в период службы Miilah.МАЗ-500 в серии с 1965г.,и опытная партия в 64-м.
Модели МАЗ: http://www.techstory...to/maz_baza.htm
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297

miilah (18.07.2011 - 17:28) писал:

.........Дивизионую систему я застал мало уже в 1963г.при построение на развод,на бд,зачитывали приказ,о заступление на б/д,730р/п 52дивизии.Не каких изменений почти небыло. что дивизион.что полк только оставались одни,по мере в вода новых пл,они уходили на ссвои пл....

Неужели, Miilah в те годы вам был известен тактический номер полка?
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14

MOLOT195.В 8ом соор,не было не каких хранилищ,все было на авто.Конечно МАЗ был 200,автобус.Компресор подьезжал и в соор.к КРАЗам и мог заправлять везде.вроде ЗИЛ с тентом.Кислород нужен был для того чтобы,смесь горючего и окислителя сгорала лучше,так говорили офицеры.Азот заправляли в бочки с гептилом,и воздух в окислитель,под давлением,для того,чтобы создать оболочку,между емкостью и агресивной жидкостью,ведь кислота и горючее хранилось годами в бочках.Авто у головастиков,был УРАЛ тентованый с манипуляторами,он подьезжал только при комплексе на старт,и делал свою работу.UKS.Да с 1963г,номер дивизии иномер полка,был известен всем,ведь каждую пятницу,выстраивали всех,на бетонке,у старта,и зачитывали приказ.о заступление,по званию и по фамильно,на б/д,тогда б/д,было,неделя,а вприказе том зачитывали,все даные и заслуги и ордена,а также номер полка идивизии и заступали .А вобще предупреждали о не разглашении,номеров полков и дивизии,это было все секретно.Особняки тогда работали здорово,я уже писал о письмах,что читали,на 10ке,и вертали,если что найдут.О Фотоапаратах даже не мечтали,В казармах было только старые ТВ,а казармы были не те что на снимках,деревяные одноэтажные,щитовые бараки,и вот скинулись мы и купили радиолу,это приемник а сверху проигрыватель с виниловыми пластинками,так особисты отрезали все диапозоны,приемника,оставили,только длиные волны все опечатали и только тогда отдали нам.Очень часто маскировали все,сеткой а на старты выставляли искуственые насаждения,особисты говорили что должен пролетать спутник США.и облетовали все пл.и если что,давали указания кое что поправить.Служба тогда была разнообразние и интереснее,не было увольнений хоть служили 3года,но отпуск был положен всем,и главное не было некакой дедовщины не каких драк не каких поборов,не было, жили дружно все 3 призыва,единственое,как положено,пока молодой,чаще вкараул ина кухню и на разные хоз работы.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 631

Михаил, а не могли бы Вы вспомнить и описать как выглядел азото- и воздухозаправщики (рессиверы) на шасси КРАЗ? Азото- и водухозаправщики друг от друга чем-то отличались? Или это были одни и те же агрегаты, просто в баллонах одного возили азот, а в баллонах другого - воздух?
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14

MOLOT195.Помню как выглядели азото воздухозаправщики,в те далекие времена.Они были одинаковые что азото что воздухозаправщики на базе авто КРАЗ 214. КРАЗ 214 трехосный тягач,6 цилиндровый рядный дизель,за кабиной,по всей длине на шаси,располагались,4 толстостеных балона,и сзади находилась рампа управления.Они нечем не отличались друг от друга.На каждой машине штат был таков,водитель и механик, по заправке.Водителей призваных с гражданки,переучивали,на КРАЗы и некоторые МАЗы, в Кунуре,там был,учебный,бортовой КРАЗ 214,и на этом авто,проходили,вождение,выезжая за територию части. Ураганщиков, водил, на МАЗы 535 и 537, отправляли на переподготовку, в г.Острогожск, в Воронежской обл. Наверно, у UKSа, есть снимки,этих авто,он выкладывал все старые авто того времени правельно.Я спрашивал унего,что он автомобилист что ли,он не ответил.Транспортный автопарк находился,в противоположной стороне.метров за 500.от жил зоны.Там находились все бортовые,самосвалы,водовозы,все снегоуборочные.разные грейдеры, тракторы и вся остальная техника,для жизнеобеспечения л/с. площадки. Тогда ежедневно ездили за продуктами и за хлебом на 10ку,бывало оставались без хлеба,и тогда выдавали жесткие.темные сухари,военых лет,в бумажных мешках.Вот такая была автотехника.MOLOT195.на какой площадке служил ты,по какой специальности.и в какие годы.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297

miilah (21.07.2011 - 18:52) писал:

....,он выкладывал все старые авто того времени правельно.Я спрашивал унего,что он автомобилист что ли,он не ответил....

Извините,Miilah.
Ответил в личных сообщениях.
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1

арембой (22.02.2011 - 19:21) писал:

sumgai (14.02.2011 - 16:39) писал:

Водиле вздумалось сдать чуток назад.В итоге автомат стал пригоден для стрельбы из-за угла.Потом до дембеля на всех собраниях и разборах полётов вспоминали 1-ю группу как вредителя вооружения


Это не последний случай с РПК.Во 2 полку сгорело внутри,полностью, огневое сооружение.Кто помнит,оно было обшито вагонкой и стояла печка ПЭТ.Жаль фотка не сохранилась.Ствол пулемета от температуры провис на 90 градусов.Всех выручило перевооружение на 5,45.Состав караула под диктовку написали объяснительные,заплатили в кассу финслужбы 175 рублей за причененный ущерб.Остатки пулемета были отправлены на арсенал для утилизации.

да было такое 8 караул 3 группа сержанта разжаловали и исключили из комсомола
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 631

miilah (21.07.2011 - 18:52) писал:

MOLOT195.на какой площадке служил ты,по какой специальности.и в какие годы.

Уважаемый Михаил, к сожалению к РВСН не имею отношения... Служил в армии позднее Вас на несколько десяток лет, в других войсках. Интересуюсть историей становления РВСН а Пермском области (сейчас крае). Потому что не хочу чтобы было забыто то, что тогда было... Ваши воспоминания крайне важны и интересны для сообщества 52-рд. Тем более Ваши, потому что Вы застали самое тяжелое - начало трудного пути. Здоровья Вам, успехов...

Сообщение отредактировал molot195: 24.07.2011 - 23:45

  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14

MOLOT195.Благодарю,тебя,за написаное,пожелание.Очень правельно делаете,что вы, и еще некоторые люди,интересуются истовией РВСН в Пермском крае.История 52рд,это сколько же молодых людей по призыву, и офицеров по службе,за эти годы,защищали нашу родину находясь на б/д,в Пермском крае? Если у кого возникают какие то вопросы,по тому времени,на начало становления дивизии,спросите,отвечу,что помню.MOLOT195.здесь где то недавно упоминалось,фамилия,ком полка,Борматов,у нас был ком. подразделения,головастиков по фамилии Борматов,может однофамилец?
  • 0

  • 141 Страниц +
  • « Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей